Зачетный тест 3 сдача

20 Февраль 2014 →

Зачетный тест по курсу «Социология рекламной деятельности»

1. Тип информации: «срок службы данного прибора — 5 лет» - ________ информация.

2. умственное построение, используемое при познании истины, согласно Н.Кузанскому - ________.

3. основной конструкт социологического дискурса - …

а) социальное отношение

б) индивидуум

в) социальный институт

г) общество

4. дискурсы рекламного сообщения:

а) технический

б) организационный

в) товарный

г) социальный

5.соответстие участников рекламной коммуникации и выполняемОй ими функции:

1) рекламодатель

а) создатель знако-символической формы рекламы

2) рекламопроизводитель

б) источник рекламной коммуникации

3) рекламопотребитель

в) совокупность средств массовой коммуникации

г) декодировщик рекламного сообщения

6. соответствие определения и определяемого термина:

1) отраслевая социология, взаимодействующая с социологией рекламы в аспекте целенаправленного воздействия на социум со стороны некоторого коллективного субъекта

в) социология культуры

2) отраслевая социология, взаимодействующая с социологией рекламы в аспекте анализе ее роли в оппозиции «массовое—элитарное», ее стилеобразующих возможностей

б) социология коммуникации

3) отраслевая социология, взаимодействующая с социологией рекламы в аспекте транслирования информации на большие группы

в) социология искусства

г) социология управления

7. обязательные условия, присутствие которых необходимо для возникновения рекламы как масоового явления:

а) рынок производителей товаров

б) рынок труда в сфере рекламы

в) рынок информационных средств размещения рекламы

г) рынок потребителей рекламируемых товаров и услуг

д) рынок рекламных идей

8. основная функция рекламы в ситуации, когда нет сформировавшегося спроса - …

а) маркетинговая

б) коммуникативная

в) информативная

г) экономическая

д) социальная

9. соответствие парагматической концепции и ее автора:

1) функционализм

а) Р. Дарендорф

2) неомарксизм

б) М. Вебер

3) немарксистсая конфликтология

в) Э. Дюркгейм

г) А. Грамши

10. Группа парадигм, рассматривающая общество как единое системное целое, которое имеет свою четкую организацию, соподчинение частей - __________.

11. Автор термина «код стэндинга» - …

а) М. Вебер

б) Т. Кун

в) Э. Фромм

г) Ж. Бодрийяр

д) Фр. Фукуяма

е) Дж. Г. Мид

12. ментальные или когнитивные структуры, через которые люди воспринимают, понимают и оценивают социальный мир - _________.

13. элементы внутренней структуры личности, сформированные и закрепленные жизненным опытом индивида в ходе процессов социализации и социальной адаптации, отграничивающие значимое (существенное для данного человека) от незначимого (несущественного)- ___________ _________.

14. Тип социальной власти, основанный на позитивных санкциях за подчинение - …

а) принуждающая

б) вознаграждающая

в) легитимная

г) экспертная

д) информационная

е) референтная

15. соответствие термина и его определения:

1)субъективная валидность

а) функция, направленная на обеспечение сохранения, функционирования и развития какой-то системы через оказание воздействия на эту систему

2) социальная норма

б) убежденность индивидуума в том, что некая идея, суждение, действие правильны, корректны, справедливы

3) социальное управление

в) стандарт, выражающий определенные социальные ценности

г) осознанное, систематическое, специально организованное воздействие на общество и его структурные элементы в целях упорядочения и совершенствования процессов его жизнедеятельности и развития

16.последовательность этапов принятия управленческого решения в сфере потребления:

а) определение альтернатив

б) оценка альтернатив

в) диагностика проблемы

г) формулирование ограничений и критериев принятия решений

17. науки, дискурс которых окончательно сформирован:

а) социология

б) история

в) алхимия

г) региональная экономика

д) политэкономия социализма

18. социальное пространство, которое, согласно П. Бурдье, структурируется представлениями людей об окружающем мире - _________ социальное пространство.

19. социологическая парадигма, решающая роль при взаимодействии в которой отдается «пониманию» партнера по взаимодействию, интерпретации ситуации и контекста взаимодействия - …

а) структурная

б) интерпретативная

в) интегративная

20. качество Социальной подсистемы, которую формируют рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспоространитель - ____________.

1. объективная

2. дискурс

3. а

4.в; г

5. 1-б; 2-а; 3-г

6.1-г; 2-в; 3-б

7. а; в; г

8. в

9. 1-в; 2-г; 3-а

10. структурная

11. г

12. габитус

13. ценностные ориентации

14. б

15. 1-б; 2-в; 3-г

16. в; а; г; б

17. в; д

18. субъективное

19. б

20. управляющая


See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту. 1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.