Вопросы к тесту ПИ-1

20 Февраль 2014 →

Вопросы к тесту

Экзамен по программированию (ПИ-1 курс)

CTS - это:

CLR - это:

MSIL - это:

Сборка мусора - это:

Панель Toolbox в VS .NET используется для:

Окно Solution Explorer в VS .NET используется для:

Окно Properties в VS .NET используется для:

Окно Task List/Output в VS .NET используется для:

Блоки кода выделяются с помощью:

Однострочные комментарии выделяются с помощью

Многострочные комментарии выделяются с помощью:

Целое в диапазоне от -128 до 127 соответствует простому типу:

Целое в диапазоне от 0 до 255соответствует простому типу:

Целое в диапазоне от -32 768 до 32 767 соответствует простому типу:

Целое в диапазоне от 0 до 65 535 соответствует простому типу:

Целое в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 соответствует простому типу:

Целое в диапазоне от -128 до 127 соответствует типу .NET Framework:

Целое в диапазоне от 0 до 255 соответствует типу .NET Framework:

Целое в диапазоне от -32 768 до 32 767 соответствует типу .NET Framework:

Целое в диапазоне от 0 до 65 535 соответствует типу .NET Framework:

Целое в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 соответствует типу .NET Framework:

Тип .NET Framework System.SByte соответствует:

Тип .NET Framework System.Byte соответствует:

Тип .NET Framework System.Int16 соответствует:

Тип .NET Framework System.UInt16 соответствует:

Тип .NET Framework System.Int32 соответствует:

Простой тип sbyte соответствует типу .NET Framework System.UInt16:

Простой тип byte соответствует типу .NET Framework:

Простой тип short соответствует типу .NET Framework:

Простой тип ushort соответствует типу .NET Framework:

Простой тип int соответствует типу .NET Framework:

Выберите допустимые имена переменных:

Цикл с предусловием объявляется с использованием конструкции:

Цикл с постусловием объявляется с использованием конструкции:

Параметрический цикл объявляется с использованием конструкции:

Выбор объявляется с использованием конструкции:

Память для хранения данных различных типов под одним именем объявляется с использованием слова:

Доступность к членам класса любому коду внутри класса или вне его объявляется с использованием слова:

Доступность к членам класса только коду внутри класса или внутри его наследников объявляется с использованием слова:

Доступность к членам класса только коду внутри класса объявляется с использованием слова:

Использование общего поля памяти для различных объектов реализуемых на основе одного класса объявляется с использованием слова:

Объявление блока обработки исключительных ситуаций осуществляется с использованием слова:

Объявление блока, где могут возникнуть исключительные ситуации, доступные для обработки, осуществляется с использованием слова:

Выход из цикла осуществляется с помощью слова:

Функция, не принимающая значения, содержит в описании слово:

Функция, принимающая значение, должна содержать в своем теле слово:

Создание объекта осуществляется с помощью слова:

В какие из перечисленных простых типов не может быть неявно преобразован тип int?

В какой из перечисленных простых типов может быть неявно преобразован тип float?

Хранение неизменяемых значений, связанных с классом осуществляется с помощью:

Реализация вычислений или других действий, выполняемых классом или экземпляром, осуществляется с помощью:

Реализация действий по инициализации экземпляров или класса в целом осуществляется с помощью:

Определение действий, которые необходимо выполнить до того, как объект будет уничтожен, осуществляется с помощью:

Определение характеристик класса в совокупности со способами их задания и получения осуществляется с помощью:

Константы используются для:

Методы используются для:

Конструкторы используются для:

Деструкторы используются для:

Свойства используются для:

Найти метод с параметром-значением

Найти метод с параметром-ссылкой

Найти метод с выходным параметром

Найти метод с параметром-массивом

Сигнатура public void Method(int a); обозначает метод с:

Сигнатура public void Method(ref int a); обозначает метод с:

Сигнатура public void Method(out int a); обозначает метод с:

Сигнатура public void Method(params int[] a); обозначает метод с:

Найти неправильное(ые) описание(я) одномерного массива

Найти неправильное(ые) описание(я) двумерного массива

Свойство Length класса System.Array определяет:

Свойство Rank класса System.Array определяет:

Метод Copy класса System.Array осуществляет:

Метод CopyTo класса System.Array осуществляет:

Метод IndexOf класса System.Array осуществляет:

Метод LastIndexOf класса System.Array осуществляет:

Метод Reverse класса System.Array осуществляет:

Количество элементов массива определяется с помощью элемента класса System.Array:

Количество размерностей массива определяется с помощью элемента класса System.Array:

Копирование заданного диапазона элементов одного массива в другой определяется с помощью элемента класса System.Array:

Копирование всех элементов одного одномерного массива в другой определяется с помощью элемента класса System.Array:

Поиск первого вхождения значения в массив определяется с помощью элемента класса System.Array:

Поиск последнего вхождения значения в массив определяется с помощью элемента класса System.Array:

Изменение порядка следования элементов массива на обратный определяется с помощью элемента класса System.Array:

Компонент GUI Label представляет собой:

Компонент GUI TextBox представляет собой:

Компонент GUI Button представляет собой:

Компонент GUI ListBox представляет собой:

Компонент GUI CheckBox представляет собой:

Компонент GUI ComboBox представляет собой:

Компонент GUI Panel представляет собой:

Область, в которой отображаются значки или неизменяемый текст, определяется компонентом GUI:

Область, в которую можно вводить текст с клавиатуры и отображать текстовую информацию, определяется компонентом GUI:

Область, при активизации которой запускается событие, определяется компонентом GUI:

Область, отображающая список элементов для выбора одного или нескольких из них, определяется компонентом GUI:

Область, где осуществляется выбор или не выбор элемента управления, определяется компонентом GUI:

Раскрывающийся список элементов управления для выбора определяется компонентом GUI:

Контейнер, в который могут быть помещены компоненты, определяется компонентом GUI:

Получение формой фокуса ввода генерирует событие:

Ординарный щелчок мыши генерирует событие:

Двойной щелчок мыши генерирует событие:

Закрытие формы генерирует событие:

Загрузка формы генерирует событие:

Нажатие любой клавиши генерирует событие:

Отпускание любой клавиши генерирует событие:

Нажатие клавиши, имеющей ASCII-код, генерирует событие:

Нажатие кнопки мыши генерирует событие:

Отпускание кнопки мыши генерирует событие:

Перемещение мыши генерирует событие:

Событие Activated генерируется при:

Событие DoubleClick генерируется при:

Событие Closed генерируется при:

Событие Load генерируется при:

Событие KeyDown генерируется при:

Событие KeyUp генерируется при:

Событие KeyPress генерируется при:

Событие MouseDown генерируется при:

Событие MouseUp генерируется при:

Событие MouseMove генерируется при:

Событие Click генерируется при:

Свойство Control.BackColor для элемента управления определяет:

Свойство Control.Enabled для элемента управления показывает:

цвет элемента

Свойство Control.Focused для элемента управления показывает:

Свойство Control.ForeColor для элемента управления определяет:

Свойство Control.Text для элемента управления определяет:

Свойство Control.TextAlign для элемента управления определяет:

Свойство Control.Visible для элемента управления показывает:

Видим ли элемент управления показывает свойство класса Control:

Цвет фона элемента управления определяет свойство класса Control:

Способ выравнивания текста элемента управления определяет свойство класса Control:

Текст, относящийся к элементу управления, определяет свойство класса Control:

Цвет переднего плана элемента управления, определяет свойство класса Control:

Имеет ли элемент управления фокус показывает свойство класса Control:

Активирован ли элемент управления показывает свойство класса Control:

Свойство Control.Anchor для элемента управления определяет:

Свойство Control.Dock для элемента управления определяет:

Свойство Control.DockPadding для элемента управления определяет:

Свойство Control.Location для элемента управления определяет:

Свойство Control.Size для элемента управления определяет:

Определение стороны родительского контейнера, к которой привязан элемент управления, осуществляется с помощью свойства класса Control:

Определение стороны родительского контейнера для стыковки элементов управления внутри контейнера осуществляется с помощью свойства класса Control:

Определение интервала стыковки элементов управления осуществляется с помощью свойства класса Control:

Определение местоположения верхнего левого угла элемента управления относительно контейнера осуществляется с помощью свойства класса Control:

Определение размера элемента управления осуществляется с помощью свойства класса Control:

Метод Control.Focus() для элемента управления позволяет:

Метод Control.GetStyle() для элемента управления позволяет:

Метод Control.SetStyle() для элемента управления позволяет:

Метод Control.Hide() для элемента управления позволяет:

Метод Control.Show() для элемента управления позволяет:

Передать фокус элементу управления позволяет метод класса Control:

Получить флаг управления стилем элемента управления позволяет метод класса Control:

Установить флаг управления стилем элемента управления позволяет метод класса Control:

Скрыть элемент управления позволяет метод класса Control:

Показать элемент управления позволяет метод класса Control:

Класс System.IO.BinaryReader реализует:

Класс System.IO.BinaryWriter реализует:

Класс System.IO.FileStream реализует:

Класс System.IO.StreamReader реализует:

Класс System.IO.StreamWriter реализует:

Чтение простых встроенных типов во внутренней форме представления реализуется в классе пространства имен System.IO:

Запись простых встроенных типов во внутренней форме представления реализуется в классе пространства имен System.IO:

Произвольный (прямой) доступ к файлу, представленному как поток байтов реализуется в классе пространства имен System.IO:

Чтение из текстовой информации файла реализуется в классе пространства имен System.IO:

Запись в файл текстовой информации реализуется в классе пространства имен System.IO:

Значение свойства FileMode=Append для режима открытия файла определяет:

Значение свойства FileMode=Create для режима открытия файла определяет:

Значение свойства FileMode=OpenOrCreate для режима открытия файла определяет:

Значение свойства FileMode=Truncate для режима открытия файла определяет:

Значение свойства FileMode=Open для режима открытия файла определяет:

Cоздание нового файла осуществляется с помощью задания значения свойства FileMode:

Открытие файла и установку указателя в конец файла с помощью задания значения свойства FileMode:

Открытие существующего файла и при его отсутствии создание нового осуществляется с помощью задания значения свойства FileMode:

Открытие существующего файла и после открытия удаление из него все данные осуществляется с помощью задания значения свойства FileMode:

Открытие существующего файла и при его отсутствии создание нового осуществляется с помощью задания значения свойства FileMode:

Cоздание нового файла осуществляется с помощью задания значения свойства FileMode:




See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту.1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда мы...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.