тест 7_физики 2 курс_пгниу

20 Февраль 2014 →

Тема 5_ фио_____________________________________________________

Тестовые задания

1. Память - это

психический процесс отражения, заключающийся в запечатлении и сохранении с последующим воспроизведением и узнаванием следов прошлого опыта, делающим возможным его повторное использование в деятельности

отражения единичных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.

психический процесс отражения предмета или явления в целом, в совокупности его свойств и частей

познавательный психический процесс создания нового образа (представления) предмета или ситуации путем перестройки (преобразования) имеющихся у человека представлений.

2. Психические процессы памяти подразделяются:

забывание

сохранение

импринтинг

воспроизведение

3. Верно ли следующее утверждение: «Всегда легче вспомнить какой-либо элемент прошлого опыта, чем узнать его среди других предъявляемых предметов».

верно

не верно

4. Наиболее прочно в памяти сохраняется информация:

осмысленная

вызубренная

малознакомая

неотрефлексированная

5. Какой вид памяти: 1. эмоциональная; 2. зрительная; 3. моторная; 4. кинестетическая - проявляется в каждом из описанных случаев:

А. Два путешественника были застигнуты приливом на скале в море. Они спаслись и

после передали свои впечатления. Один запомнил то, как и куда пошёл, где прыгнул,

куда наступил.

Б. Другой ничего подобного не помнил. Зато мог вспомнить, что

переживал: сначала восторг, потом тревогу, надежду, наконец - панику.

В. «Иногда по ночам Марго слышала, как они ворочаются, вспоминая, и знала: во сне они видят и вспоминают золото, яркий желтый карандаш, монету - такую большую, что можно купить целый мир.

Г. Она знала, им чудится, будто они помнят тепло, когда вспыхивает лицо и все тело - руки, ноги, дрожащие пальцы».(Рэй Брэдбери. Все лето в один день. http://raybradbury.ru)

6. Каково различие в запоминании приятных и неприятных событий:

приятные события помнят дольше;

неприятные события помнят дольше

7. Эффект «конгруэнтности настроения» заключается в том, что:

то, что заучено в приподнятом настроении, воспроизводится более точно;

наибольшая эффективность воспроизведения достигается при совпадении состояний запечатления и воспоминания;

то, что заучено в состоянии алкогольного опьянения, воспроизводится более точно

Наибольшая эффективность воспроизведения достигается, когда индивид находится в плохом настроении.

8. Человек лучше запоминает действия, которые были:

доведенные до конца;

остались незаконченными;

сознательно прекращенные;

не начатые.

9. Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира - это:

ощущение

внимание

восприятие

мышление

10. Внимание тесно связанное с волей человека, сознательно поставленной целью - это:

послепоизвольное внимание

произвольное внимание

непроизвольное внимание

11. Согласны ли с писателем Кормак Маккарти (Дорога):

— Все, что ты сейчас запомнишь, останется с тобой навсегда. Хорошенько об этом подумай.

— Но что-то иногда забывается?

— Да, ты забудешь то, что хочешь помнить, и будешь помнить то, что хотел бы забыть.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12. Привлечению непроизвольного внимания способствуют такие свойства объекта как:

новизна

привычность

подвижность

статичность

13. Ночью перед экзаменом студент сидит над скучным учебником. Внимание, которое задействовано при этом, называется:

непроизвольное

произвольное

послепроизвольное

14. Большинство студентов оглядываются, когда на лекции громко открывается дверь. Внимание, которое задействовано при этом, называется:

непроизвольное

произвольное

устойчивое

статичноеь

15. К какой подсистеме долговременной памяти относится информация типа «Волга впадает в Каспийское море»?

Эпизодическая память.

Б. Автобиографическая память.

Семантическая память.

16. Нарушение (затрудненность) узнавания при восприятии называется:

иллюзия;

галлюцинация;

адаптация;

агнозия.

17. На рисунке приведен психологический фотопортрет.

Одной группе студентов было сообщено, что человек на фотографии – крупный ученый, а другой – что это один из самых опасных преступников-рецидивистов. После того, как студенты дали словесную характеристику изображенного на фотографии лица, то были получены два совершенно различных описания. В одном была подчеркнута глубина взгляда, мягкость характера, ум, широкая образованность этого человека, доброта. В другом были отмечены прямо противоположные качества: жестокость, способность к импульсивным поступкам, мстительность и т. д.

6.

Нуркова, Березанская . Психология http://www.klex.ru/9ku

укаА.Л. Тертель ПСИХОЛОГИЯ. КУРС ЛЕКЦИЙ Учебное пособие

[email protected] || [email protected] || http://yanko.lib.ru || Icq# 75088656 || Библиотека: http://yanko.lib.ru/gum.html ||




See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту. 1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.