ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

20 Февраль 2014 →

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

Шифр «Полибия»

Шифр Вижинера

Шифр "Гамбетта"

Шифр "вертикально-горизонтальной перестановки".

Перестановочный шифр с ключевым словом

Книжный шифр

Стихотворный шифр (разновидность книжного шифра)

Рациональный шифр

«Биграммный шифр» (шифр Шиллинга)

Шифр «Биклавной системы" (Шифр Дризена)

Шифр "Лямбда"

Шифр «подстановок Пи»

Шифр перестановки решетка (квадрат) Кардана.

Компьютерная модель шифратора «Уодсворта»

Компьютерная модель шифратора «Уитстона» («Плейфера»).

Калькулятор для обчислень у різних позиційних системах числення (від 2 до 32).

Калькулятор для обчислень у римській системі числення.

Створення ігрової програми “Гра в 15”.

Створення ігрової програми “Гра в хрестики нулики на поле 10 х 10”.

Створення ігрової програми “Гра в більярд”. Змоделювати зіткнення куль за законами фізики.

Створення програми-тренажера “Стрілянина по тарілочках”.

Розробка програми для приведення логічного вираження в мінімальну ДНФ чи КНФ.

Розробка програми архиватора.

Методи сортування. Порівняльний аналіз.

Розробка програми зовнішнього сортування.

Розробка програми порівняння і печатки в місцях розбіжності двох вхідних файлів. Імена файли-аргументи програми.

Принцип побудови і програмна реалізація рухливих зображень.

Розробка програми-оболонки.

Розробка противірусної програми.

Розробка програми з різномовними модулями.

Розробка програми печатки файлів у заданому форматному виді.

Розробка програми “Картотека”. Збереження і керування текстовою інформацією у виді карток.

Розробка інженерного калькулятора.

Розробка програми “Кросворд”.

Розробка програми вилучення коментарів з тексту програми.

Розробка програми перекладу тексту.

Розробка програми “Бібліотека”. Пошук, сортування, організація запиту.

Розробка ігрової програми “Морський бій”.

Розробка ігрової програми “Ханойські вежі”.

Розробка ігрової програми “Хрестики-нулики”.

Даны точки, соединенные линиями. Указаны начальный A и конечный B пункты. Между A и B найти минимальный путь.

Разработать или реализовать один из стандартных алгоритмов нахождения

минимального пути между двумя заданными вершинами;

По полученному алгоритму разработать программу для ЭВМ

К программе предъявляются следующий ряд требований:

Ввод значений с клавиатуры генератором случайных чисел;

Удобный графический интерфейс.

28. Заданы два графа А и Б, соединенные двумя дугами. Пользователь должен задать вершину в графе А и вершину в графе Б, после чего программа должна определить кратчайший путь по одной из двух дуг, соединяющей графы. Графы А и Б, а также соединяющие их дуги задаются преподавателем. Графы изображаются на экране в графическом режиме, что позволяет визуально задавать

вершины графов.

Например, граф может быть таким:

29. Разработка алгоритма и программы поиска выхода из лабиринта. В программе должны быть реализованы следующие функции:

Интерфейс с пользователем.

Изображение на экране лабиринта.

Прохождение «роботом» лабиринта.

Вывод на экран результатов поиска.

30. Разработка алгоритма и программы обхода «шахматным конём» произвольно заданной шахматной доски, при условии, что в каждой клетке он побывает только один раз. В программе должны быть реализованы следующие функции:

Интерфейс с пользователем.

Изображение на экране шахматной доски и результатов передвижения.

31.Разработка алгоритма и программы на тему: "Разработка программы внешней

сортировки ".

32. Разработка алгоритма и программы на тему: "Разработка позиционного калькулятора "

33. Разработка алгоритма и программы на тему: «Разработка калькулятора с римскими цифрами».

34. Разработка алгоритма и программы на тему: «Разработка игровой программы “Крестики-нолики”».

35. Разработка алгоритма и программы на тему: «Расстановка ферзей таким образом, чтобы они не били друг друга».

36. Разработка алгоритма и программы на тему: «"Кодирование и декодирование текста"».

37. Разработка алгоритма и программы на тему: «"Ханойские башни "».

38. Разработка алгоритма и программы на тему: «"кодирование текста путем побитового среза строк"».

39. Разработка алгоритма и программы на тему: «"Разработка телефонного справочника "».

40. Разработка алгоритма и программы на тему: «"Программа расчётов неопределенного интеграла и производной функций "».

41. Разработка алгоритма и программы на тему: «"Разработка игровой программы “ игра в пятнашки 15”"».

42.Имеется три столбика. На первом столбике находятся пять дисков. Они расположены в порядке уменьшения размеров. Необходимо перенести их на третий столбик так, чтобы они располагались в первоначальном состоянии. Нужно перемещать только один диск, при этом больший диск не должен лежать на меньшем (Рис.7.22.)

43-48. Есть речка и через неё два моста. Необходимо найти путь из одного пункта в другой при возможном разрушении одного моста (Рис.7.4. – рис.7.8.).

49-52. Есть речка и через неё три моста. Необходимо найти путь из одного пункта в другой при возможном разрушении одного моста (Рис.7.9. – рис.7.11.).

53-56. Есть две двери и один выход. Необходимо найти выход (Рис.7.12. – рис.7.15.).

57.Расставить слонов на шахматной доске так, чтобы ни один слон не мог убить других слонов.

58. Расставить ферзей на шахматной доске так, чтобы ни один ферзь не мог убить других ферзей.

59. Имеется четыре стержня. На одном из них находятся диски, разных размеров, сужающиеся к верху (пирамида). Требуется перенести эти диски на четвёртый стержень, используя два вспомогательных стержня. При этом за один раз можно перенести только один диск, а больший по размеру диск не допустимо ставить на диск меньшего размера.

60. На шахматной доске находится ладья. Необходимо её убить конём. Причём ладья не должна атаковать коня.

61. На шахматной доске находится офицер. Необходимо её убить конём. Причём офицер не должен атаковать коня.

62.Имеется четыре табурета. На крайнем табурете находятся 8 головок сыра разных размеров, сужающихся к верху (пирамида). Необходимо, перекладывая круги сыра с одного табурета на другой, перенести их на четвёртый табурет. При этом необходимо чтобы круг сыра меньшего размера не должен покрываться кругом большего размера. Требуется решить эту задачу с наименьшим числом перекладывания. Ваша программа должна выполнить её за 33 хода.

63. Имеется четыре табурета. На крайнем табурете находятся 10 головок сыра разных размеров, сужающихся к верху (пирамида). Необходимо, перекладывая круги сыра с одного табурета на другой, перенести их на четвёртый табурет. При этом необходимо чтобы круг сыра меньшего размера не должен покрываться кругом большего размера. Требуется решить эту задачу с наименьшим числом перекладывания. Ваша программа должна выполнить её за 49 ходов.

64. Имеется четыре табурета. На крайнем табурете находятся 21 головка сыра разных размеров, сужающихся к верху (пирамида). Необходимо, перекладывая круги сыра с одного табурета на другой, перенести их на четвёртый табурет. При этом необходимо чтобы круг сыра меньшего размера не должен покрываться кругом большего размера. Требуется решить эту задачу с наименьшим числом перекладывания. Ваша программа должна выполнить её за 321 ход.

65. На рис.16. показано восемь грибков, на первом и третьем сидят чёрные лягушки, а на шестом и восьмом белые лягушки. Головоломка состоит в том, чтобы, передвигая за один раз по одной лягушке в любом направлении вдоль прямых линий от одного грибка до другого, поменять лягушки местами, то есть белые лягушки должны занять грибки 1и 3, а чёрные 6 и 8. Разумеется, на одном грибке одновременно может находиться лишь одна лягушка (Рис.7.16.).

66.Дана шахматная доска из 49 клеток (Рис.7.17.). Святой Георгий хочет поразить дракона. Покажите как, начиная с центральной клетки, он сумеет посетить каждую клетку ровно один раз, проделав непрерывную цепочку ходов конём, в конце которой, на своём последнем ходу он поразит дракона.

67-70. Дан граф, состоящий из двух совокупностей точек {1,…,5} и {6,…,10}. Расстояния между точками задаются произвольно. Найти кратчайшее расстояние между двумя произвольно заданными точками из одной и другой совокупности (Рис.7.18. – 7.21.).




See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту.1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда мы...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.