Копия ТЕСТ 1. Связи с общ

20 Февраль 2014 →

1-ая рубежная контрольная работа

Тест по дисциплине «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

для 3 курса отделения «Социология»

Понятие «связи с общественностью» существует уже более… (одиночный выбор)

50 лет

100 лет

150 лет

200 лет

Впервые термин public relations употребил…(одиночный выбор)

Э.БЕРНЕЙЗ

Р.ХАРЛОУДЖЕФФЕРСОНЖ.ШОМЕЛИ

Какое количество дефиниций термина public relations насчитывается в современной литературе (одиночный выбор)

Около 100

Около 500

Около 1000

Около 1500

Укажите количество основных групп определений public relations (одиночный выбор)

2

3

4

5

По каким критериям классифицируют определения ПР? (множественный выбор)

имеющие официальный статус

канонические, лексикографические

имеющие высокий научный или профессиональный статус

дающие различные трактовки ПР

Этот период является периодом становления ПР-деятельности в России и ее научного осмысления (одиночный выбор)

1970-е гг.

1980-е гг.

1990-е гг.

2000-е гг.

ПР – это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью, группой идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит. Автором этого определения является…(одиночный выбор)

Р.ХАРЛОУ

Э.БЕРНЕЙЗ

Ж.ШОМЕЛИ

Л.МАТРА

Кто является автором определения ПР, которое оказало большое влияние на понимание ПР в России? (одиночный выбор)

Р.ХАРЛОУ

Э.БЕРНЕЙЗ

С.БЛЭК

Ж.ШОМЕЛИ

На какие 2 группы можно разделить все определения ПР? (одиночный выбор)

нормативные и заимствованные

аналитические и теоретические

нормативные и аналитические

заимствованные и теоретические

ПР как совокупность социальных практик, определенных техник и технологий имеет конкретное содержание. Условно эти социальные практики можно разделить на 2 большие взаимосвязанные группы: (одиночный выбор)

нормативные и ненормативные

информационные и неинформационные

аналитические и неаналитические

заимствованные и незаимствованные

Обычно, какая технология активно используется в период «событийного затишья»? (одиночный выбор)

имиджмейкинг

ньюсмейкинг

маркетинг

брендинг

Деятельность в рамках данного направления заключается в сборе, обработке и передаче массовой аудитории значимой информации (одиночный выбор)

связи с общественностью

журналистика

реклама

социология

Деятельность в рамках данного направления заключается в информационном продвижении на рынке товара или услуги с целью их продажи (одиночный выбор)

связи с общественностью

журналистика

реклама

социология

В рамках какой школы паблик рилейшнз – наука о связях с общественностью, получила название «пиарология»? (одиночный выбор)

американской

российской

английской

немецкой

Пиарология – это…(открытый вопрос)

Это наука о закономерностях, принципах и механизмах формирования и функционирования связей с общественностью как совокупности социальных коммуникативных практик

Совокупностью социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)

объектом ПР

предметом ПР

субъектом ПР

Закономерности, принципы и механизмы формирования и функционирования связей с общественностью как социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)

объектом ПР

предметом ПР

субъектом ПР

С объектом и предметом науки непосредственно связаны ее задачи, которые можно разделить на 2 группы (одиночный выбор)

фундаментальные и прикладные

Прикладные и теоретические

Технологические и прикладные

Теоретические и технологические

Отметьте основные группы сфер, в основе которых причины возникновения ПР? (множественный выбор)

экономика

политика

идеология

социальная сфера

Стремление тех или иных оргтруктур оказывать влияние на целевые общественные группы с целью внедрения в их сознание свои взгляды и убеждения является … причиной возникновения ПР (одиночный выбор)

экономической

политической

идеологической

социальной

Потребность в обмене информацией с целью повышения эффективности взаимопонимания и взаимодействия является …. причиной возникновения ПР (одиночный выбор)

экономической

политической

идеологической

социальной

Специалист в области ПР выполняет функции… (одиночный выбор)

Консультанта

Исполнителя

консультанта и исполнителя

Залогом успеха деятельности любой организации является… (одиночный выбор)

Реализация планов действий

Определение целей и задач деятельности

Разработка методов по определению эффективности

детальная продуманность деятельности

Стратегическое планирование ПР-технологий должно быть… (одиночный выбор)

гибкими

Подробными

Примерными

Является ли использование стратегического планирования гарантией успеха ПР-деятельности (одиночный выбор)

Да

Нет

Укажите количество этапов в процессе стратегического планирования (одиночный выбор)

3

4

5

6

Какая функция не является этапом процесса стратегического планирования? (одиночный выбор)

Определение роли и миссии организации

Разработка системы индикаторов эффективности

Подготовка планов действий

выбор разработчиков и исполнителей ПР-кампании

Какая функция является этапом процесса стратегий планирования? (одиночный выбор)

определение ключевых участков, требующих изменений

Выбор разработчиков и исполнителей ПР-кампании

Составление социально-демографического портрета целевой группы

Разработка планов-графиков осуществления акций

Отметьте составляющие процесса управления ПР-технологиями (множественный выбор)

Определение проблемы

Планирование и программирование+ Действие и коммуникация

Оценка программы




See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту. 1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.