Копия Деловые игры тесты для зПиП-11-1к_1

20 Февраль 2014 →

Каким этапом завершается деловая игра

Что является ценным в применении деловых игр

К какому методу обучения относятся деловые игры

Имеет ли решение в деловой игре альтернативный характер

С чем согласуются цели деловой игры…

Когда получили широкое распространение современные деловые игры в Республике Казахстан

Деловые игры в образовательном процессе используются как

С чьим именем связано впервые создание и внедрение деловых игр в СССР

В какой стране были впервые созданы современные учебные деловые игры

Что является характерным признаком деловых игр

Какова цель использования деловых игр в учебно-воспитательном процессе

Может ли деловая игра имитировать реальную действительность полностью

Можно ли в деловой игре ставить несколько целей

Отличаются ли педагогические деловые игры от деловых игр в бизнесе

Решают ли деловые игры воспитательные задачи в учебно-воспитательном процессе

Сколько критериев выделено в классификация деловых игр Ежовой Л.В.

Позволяет ли деловая игра сократить время накопления профессионального практического опыта

Дает ли деловая игра возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем

Позволяет ли деловая игра приобрести социальный опыт

Сколько основных элементов учитываются при создании деловой игры

Сколько структурных компонентов в имитационной модели деловой игры

Сколько структурных компонентов в игровой модели деловой игры

4

Что является базовым элементом деловой игры

Какова оптимальная продолжительность деловой учебной игры

Какие деловые игры моделируют деятельность всей организационной единицы в определенной ситуации, которая может изменяться

Какие деловые игры предусматривают отработку методов решения сложной задачи в единстве ее важнейших аспектов

Какие деловые игры используются для анализа поведения отдельных личностей и целых коллективов в зависимости от изменения внешних или внутренних условий их деятельности

Какие деловые игры служат решению одной, определенной задачи

Развитие общеучебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие информации различной модальности; развитие навыков владения родным и иностранным языком.

Создание благоприятной атмосферы на занятиях, превращение урока из скучного мероприятия в увлекательное приключение.

Объединение учащихся в коллектив, установление эмоциональных контактов.

Снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении.

Формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, перестройка психики для усвоения больших объемов информации.

Гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей.

Психотренинг и психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций.

В каких годах в СССР прозошел всплеск развития деловых игр, различных по методике применения

С чем связана целевая направленность учебно-деловой игры

В учебно-деловой игре предполагается разработка двух структурных элементов

Деловые игры задействуют;

Широкое распространение деловые игры получили в западных школах менеджмента в;

Первые деловые игры с использованием компьютерной техники были предложены английским кибернетиком Стаффордом Биром в конце;

Первые деловые игры были разработаны американской Ассоциацией Менеджмента США в;

Первое упоменание деловой игры в Западной Европе;

Возрождение игротехнической культуры в СССР, было связано, прежде всего, с именем

Первое упоминание существования прообраза деловых игр в исторических источниках

Совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта.

Имитация, идеальное отображение реальной ситуации из жизни организации или же искусственного создания ситуация, воссоздающая типичные проблемы

Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:

Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

Проблемное изложение знаний с последующей организацией самостоятельной работы студентов

С появлением каких средств деловые игры вышли на качественно новый уровень

С точки зрения результата игры конкретные ситуации делятся на:

Человек при пассивном восприятии запоминает 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного и 50 % увиденного и прослушанного, а при активном восприятии обучаемые сохраняют в памяти 80 % того, что говорили сами и 90% того, что делали или создавали самостоятельно:

Методика разработанная и активно внедряемая в американской школе. Достоинство его заключается в методике сочетания занятий в потоке и в группах. Время между различными видами занятий распределяется следующим образом: 40% учебного времени отводится на лекции в потоке, 40%- индивидуальные занятия и 20% - на занятия в группах.

Система обучения, при которой студенты приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий

Важным элементом игровой модели, сопрягающимся с природой естественной игры являются:

Когдабылпроведенпервый эксперимент с деловой игрой которой участвовал 20 президентов крупных фирм, и впоследствии эта разработка послужила прототипом множества деловых игр.

Педагогические цели:

Сколько компонентов в творческой самостоятельной работе студентов

В последней четверти ХХ века с ускоренной компьютеризацией мирового сообщества, с созданием сложнейшей техники, возникла индустрия имеющая отношение к деловым играм:

Кем разработаны основы новой науки – динамики систем, позволяющей строить интерактивные модели экономических, политических, социальных ситуаций.

В каком году был организован Московский методологический междисциплинарный семинар, который носил элитарный, закрытый характер:

Какая игра предоставляет возможность наблюдать актуальные проявления личности, ее сиюминутную жизнь, а не ограничиваться результатами ретроспективного характера

Большинство исследователей интерактивных методов обучения отмечают, что деловая игра – это:

Какие упражнения строится по принципу «Здесь и сейчас», т.е. игроки вживаются в ситуацию и действуют исходя из нее

Какая деловая игра является простейшим примером метода групповых дискуссии

На что ориентировано современное гуманитарное образование

На что непосредственновоздействуют деловые игры в учебно-воспитательном процессе

Что является важным для участников деловых игр


See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту. 1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.