Готовимся_Тест с ответами по маркетингу_3

20 Февраль 2014 →

Билет № 1.

1. Что такое личная продажа

а) реклама, пропаганда и стимулирование сбыта товара или услуги;

б) устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем;

в) продажа товаров покупателям в розничной торговой сети (магазинах);

г) продажа товаров покупателям через сети Internet.

2. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …

а) реакция;

б) потребность;

в) корзина;

г) ценность.

3. Определите понятие маркетинговых возможностей фирмы

а) наиболее прибыльные направления деятельности;

б) наименее издержкоемкие направления деятельности;

в) привлекательные направления маркетинговых усилий, на которых фирма

может добиться конкурентных преимуществ;

г) привлекательные с точки зрения сбыта рынки.

4. Что представляет собой стратегия маркетинговых фирм

а) набор правил поведения на рынке;

б) рекомендации по извлечению максимально возможной прибыли;

в) рациональное логическое построение, руководствуясь, которым фирма

достигает своих маркетинговых целей;

г) наиболее рациональный способ рекламирования и стимулирования сбыта

товара и услуг.

5. «Не денежная» цена в бесприбыльном маркетинге – это …

а) время и усилия, потраченные потребителями;

б) цена, выраженная в товарах, а не деньгах;

в) независимость существования организации от результатов на рынке;

г) субсидии на душу человека, выраженные в рублях.

6. Что собой представляет ревизия маркетинга фирмы (маркетинговый аудит)

а) проверка маркетинговой документации фирмы с целью выявления просчетов

и неточностей;

б) комплексное регулярное исследование маркетинговой среды, задач,

стратегий и выявление проблем и возможностей;

в) анализ бухгалтерской отчетности фирмы с точки зрения маркетинга;

г) тщательное исследование деятельности службы маркетинга фирмы и

управления.

7. Концепция жизненного цикла товара необходима, чтобы:

а) вовремя доставить на рынок необходимый товар;

б) вовремя произвести необходимый товар;

в) правильно организовать рекламную акцию;

г) правильно формировать ассортиментную политику предприятия-

производителя.

8. Стратегии узкой специализации это:

а) политика выделения фирмой своих товаров в качестве особых, с целью

обеспечения автономного спроса на рынке;

б) расширения сфер деятельности фирмы на рынках товаров, выпуск которых

не связан с основным производством;

в) использование преимуществ продукта фирмы на относительно узких

сегментах рынка;

г) политики достижения конкретных преимуществ на основе более дешевого

производства и сбыта продукции.

9. Порядок составления плана маркетинга

а) 1. анализ;

2. цели;

3. приоритеты и стратегия;

4. бюджет;

5. программа.

б) 1. цели;

2. анализ;

3. приоритеты и стратегия;

4. программа;

5. бюджет.

в) 1. цели;

2. анализ;

3. бюджет;

4. программа;

5. приоритеты и стратегия.

10. Цена с точки зрения маркетинга

а) денежное выражение стоимости товара;

б) денежное выражение потребительской стоимости товара;

в) денежный эквивалент, отражающий интересы продавца и покупателя в

момент купли-продажи;

г) денежное выражение покупательского спроса.

11. Стратегия компании это:

а) прогноз ее деятельности на один год;

б) формирование основных долгосрочных целей и задач, последовательности

действий и распределение ресурсов;

в) формирование и прогноз ее деятельности на 5 лет;

г) совокупность тактических приемов, рассчитанных на долгосрочную

перспективу.

12. Вопрос, который требует ответа по нескольким направлениям, и поэтому создает

затруднения для респондента - … вопрос.

а) разветвленный;

б) альтернативный;

в) многоканальный;

г) наводящий.

13. Основным различием между нуждами и потребностями являются:

а) нужда имеет место в случае, когда у человека возникает физиологическое

ощущение нехватки чего-либо, а потребность формируется под

воздействием культурных и индивидуальных характеристик человека;

б) потребность имеет большое значение, чем нужда;

в) потребность имеет место в случаи, когда у человека возникает

физиологическое ощущение чего-либо, а нужда формируется под

воздействием культурных и индивидуальных характеристик человека;

г) нужда воздействует на маркетинг, а потребность – нет;

д) нужда представляет собой социальную ответственность за желание,

потребность и преференции индивидуума.

14. ОАО «Айс-Фили», крупнейший производитель мороженного, ориентируется в

своей деятельности на следующий сегмент потребителей:

а) сегмент детей школьного возраста;

б) сегмент посетителей кафе - мороженного;

в) сегмент студенческой молодежи;

г) элитных покупателей;

д) все указанные сегменты.

15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на

которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет

собой:

а) массовый рынок;

б) виртуальный рынок;

в) рынок потребителей;

г) целевой рынок;

д) рекламный рынок.

Вопрос – эссе:

Верно ли утверждение, что концепция «потребительской ценности» сегодня в маркетинге, играет решающую роль; и что новое определение «потребительской ценности» включает в себя не только понятие «цены» и «качества».

Аргументируйте свой ответ.

Билет № 2.

1. Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную

марку – это … реклама.

а) информативная;

б) напоминающая;

в) убеждающая;

г) укрепляющая.

2. Для обеспечения повторных покупок потребительского товара, который

приобретается регулярно, наиболее подходящим являются:

а) специальные купоны на упаковке;

б) бесплатные образцы;

в) демонстрация образцов товаров;

г) дополнительный товар в упаковке.

3. Что такое восприятие с точки зрения маркетинга.

а) процесс ознакомления индивида с предлагаемым товаром, услугой;

б) процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и

интерпретирует поступающую информацию;

в) процесс усвоения индивидом получаемой информации;

г) процесс узнавания индивидом о наличии необходимой ему информации.

4. Что такое мотив с точки зрения маркетинга.

а) то, что побуждает человека к принятию решения;

б) причина, побуждающая человека к отказу от приобретения товара или услуги;

в) способ приобретения товара либо услуги;

г) нужда, ставшая столь настоятельная, что заставляет человека искать пути и

способы ее удовлетворения.

5. Небольшой магазин, расположенный вблизи жилого района, который открыт

круглосуточно каждый день и предлагает ограниченный ассортимент ходовых

товаров – это …

а) специализированный магазин;

б) мини - маркет;

в) магазин товаров повседневного спроса;

г) склад - магазин.

6. Основные функции маркетинговой логистики являются:

а) управление запасами;

б) долгосрочное планирование и прогнозирование;

в) разработка уникального предложения;

г) распространение товара.

7. Различные цены на билет в театр, в зависимости от расположения мест в зале,

является примером установления цен.

а) ориентированных на ценность;

б) дискриминационных;

в) для стимулирования сбыта;

г) с учетом психологии покупателя.

8. Вертикальная маркетинговая система как канна сбыта.

а) базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех

звеньев канала сбыта;

б) предполагает механизм мотивирования одним участником канала сбыта всех

остальных;

в) возможны оба предыдущих варианта;

г) предполагает сбыт товара глубокого ассортимента.

9. Стратегия дифференциации – это:

а) политика достижения конкурентных преимуществ на основе более дешевого

производства и сбыта продукции;

б) использование преимуществ продукта фирмы на относительно узких сегментах

рынка;

в) политика в отделении фирмы своих товаров в качестве особых с целью

обеспечения автономного спроса на рынке;

г) политика сфер деятельности фирмы на рынках товаров, выпуск которых не

связан с основным производством фирмы.

10. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

а) агенты;

б) дистрибьюторы;

в) брокеры;

г) консигнаторы.

11. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от

затрат на нее, имеет вид:

а) S – образной кривой;

б) прямой с положительным наклоном;

в) синусоиды, устремленной вправо и вверх;

г) части параболы с касательной, имеющей положительный наклон.

12. Специфика организации товародвижения главным образом связана с:

а) кадровым потенциалом фирмы;

б) особенностями товара и объемом операций;

в) сложившимся опытом работы на фирме;

г) традициям сбыта у этой компании.

13. Факторы, которые НЕ поддаются контролю со стороны организации и ее отдела

маркетинга.

а) четыре «Р»;

б) комплекс маркетинга;

в) контролируемые факторы;

г) факторы внешней среды;

д) полезность.

14. Пять основных факторов внешней среды в маркетинге – это …

а) воздух, вода, минеральные ресурсы и газ;



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту. 1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.