2_Тест УЧР Семинар

20 Февраль 2014 →

Тест по дисциплине «Управление человеческими ресурсами»

$ В зависимости от роли в рамках производственного процесса организации классифицируются

а) на независимые, с ограниченной ответственностью

б) на массовые, крупные и средние

в) на основные и вспомогательные

г) на зависимые

В какой период профессиональной деятельности формируется мотивация труда?

а) до начала профессиональной деятельности

б) после приобретения трудового стажа 10-15 лет

в) во время адаптации в коллективе

В каком случае происходит формирование мотива труда?

а) если трудовая деятельность является основным условием получения блага

б) если стаж работы является критерием распределительных отношений

в) если высокий статус дает возможность получить благо

В соответствии с принципом иерархии, решения начальника планового отдела в аппарате генеральной дирекции, обязательны для исполнения начальниками цехов:

а) обязательны в особых случаях

б) не обязательны

в) обязательны в отсутствии директора

г) обязательны

В соответствии с теорией «X» Дугласа МакГрегора человек:

а) стремиться к проявлению самостоятельности

б) обладает творческим мышлением

в) проявляет интерес к работе вне зависимости от форм мотивации

г) не любит работать и старается избежать ответственности

В чем заключается основная идея классической теории мотивации?

а) самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе

б) деньги – единственный мотивирующий фактор в работе

в) жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе

В чем заключается цель стимулирования персонала?

а) побудить человека избегать конфликтов

б) побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями

в) побудить человека не превышать своих полномочий

Важнейшая функция корпоративной культуры – это:

а) создание благоприятного имиджа

б) воспитание персонала

в) формирование благоприятного психологического климата

г) контроль над персоналом

Верное высказывание

а) демократический стиль руководства приводит к слабой мотивации сотрудников

б) стиль руководства – постоянный контроль персонала, ориентирован на сотрудников

в) авторитарный стиль руководства приводит к перегрузке руководителя

г) мотивация к эффективному труду может основываться на эмоциях и традициях

Верное высказывание:

а) в условиях рыночной экономики организации являются частными домохозяйствами

б) производство является разновидностью операционной деятельности

в) сообщество людей, объединённых общей целью, рассматривают как организацию

г) сообщество людей – коллектив акционерного общества

Вид стиля руководства наиболее распространённый в менеджменте

а) либеральный

б) авторитарный

в) консервативный

г) демократический

Внутригрупповой конфликт является суммой конфликтов:

а) взглядов

б) межличностных

в) убеждений

г) внутриличностных

$ Групповое принятие решений всегда предпочтительней индивидуального:

а) не является предпочтительным

б) предпочтительней

в) не всегда предпочтительней

$ Делегирование представляет собой передачу субъектом управления части своих (ей):

а) задачи

б) обязательств

в) полномочий

г) ответственности

Демократический стиль управления характеризуется:

а) делегированием полномочий сотрудникам, но удержанием ключевых позиций

б) собственным решением всех вопросов

в) удержанием своих позиций

г) передачей полномочий сотрудникам

Директор предприятия должен исключать из своей практики подчинение каких-либо работников нескольким руководителям

а) такая практика не возможна

б) не должен

в) должен

г) в особых случаях возможно

Для увеличения эффективности труда необходимо:

а) четко формулировать цель работы

б) давать общее представление о необходимых результатах

в) ориентироваться не на результат, а на процесс работы

$ Если результаты деятельности работника неудовлетворительны, то как руководителю предпочтительнее сообщить об этом (выберите несколько ответов):

а) высказать свою оценку сотруднику наедине

б) высказать свою оценку сотруднику публично

в) в этом случае лучше вообще не говорить работнику о характере данной ему оценки, а сразу принять соответствующие меры

г) высказаться в отношении отдельных достижений сотрудника и подробнее остановиться на тех результатах, которые не удовлетворяют руководство компании

$ За что лучше всего, с точки зрения компании, платить сотруднику премию:

а) за достижение плановых показателей

б) за перевыполнение плана

в) за выдающиеся заслуги

г) не за что-то, а пропорционально чему-то, например зарплате

Постоянное завышение размеров вознаграждения сотрудника обычно приводит к:

а) постоянному увеличению эффективности его работы

б) временному увеличению эффективности его работы

в) постоянному уменьшению эффективности его работы

г) временному уменьшению эффективности его работы

Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность:

а) в уважении

б) в самореализации

в) в безопасности

$ Избегание является оптимальным способом управления конфликтом

а) является

б) частично является

в) не является

г) является при особых случаях

Информационный аспект управленческого решения рассматривается как процесс:

а) преобразования исходной информации в информацию проанализированную субъектом управления

б) организационных изменений

в) логико-мыслительный

г) мыслительный

$ К компетенции службы персонала относятся функции:

а) распределение властных полномочий

б) управление конфликтами на предприятии

в) участие менеджмента

г) обучение и определение потребностей персонала

К компетенции службы персонала относятся функции:

а) определение потребностей в повышении квалификации персонала

б) изменение организационной структуры

в) распределение властных полномочий

г) обучение персонала

Какие из приведенных потребностей свойственны всем людям?

а) в доминировании

б) в познании

г) в уважении

Какие основные формы стимулов выделяют?

а) принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение

б) моральное стимулирование, материальное стимулирование, функциональное стимулирование, структурное стимулирование

в) стимул, мотив, потребность, нужда

Каким образом проявляется в поведении человека доминирование мотива достижения успеха (выберите несколько ответов)?

а) действовать лучше конкурентов

б) желание не отличаться от других работников

в) достигать сложных целей или даже превосходить их

г) находить лучшие пути для выполнения заданий

д) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства

Какой из ниже перечисленных пунктов не относится к основным факторам мотивации труда?

а) интересная работа

б) продвижение по службе

в) уровень заработной платы

г) стаж работы

д) условия труда

Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?

а) знания

б) качество выполнения работы

в) способности к руководству

г) возраст работника

е) способность к развитию

Какой из ниже перечисленных пунктов ограничивает процесс оценки персонала?

а) единообразие методов оценки

б) однозначность зависимости между оценкой и деятельностью

в) различие представлений об эффективности оценки

Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом:

а) использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда;

б) контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия;

в) планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение;

г) найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.

Когда надо проводить аттестацию персонала

а) когда персонал надо сократить

б) когда персонал надо оценить

в) когда персонал надо испугать, тогда люди станут лучше работать

г) когда надо переходить на новую систему оплаты труда

д) когда надо поменять структуру компании

Коммуникационный стиль «защита себя» характеризуется:

а) низким уровнем открытости и высоким уровнем обратной связи

б) низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи

в) высоким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи

г) высоким уровнем открытости и высоким уровнем обратной связи

Концепция менеджмента, которая в наименьшей степени зависит от национальной культуры:

а) отношение к власти

б) системный подход к организации

в) трудовая мотивация



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту.1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда мы...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.