2 модуль тесты

20 Февраль 2014 →

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Для терминов выберите правильное определение из перечня:

А. Термины:

ассортимент;

жизненный цикл товара;

качество;

обмен;

потребность;

товар;

услуги;

товарная марка;

товарная номенклатура;

товарная политика.

Б. Определения:

совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом;

совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для использования по назначению потребителем;

имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов;

комплексное понятие, которое охватывает: ассортиментную политику; создание новых товаров и запуск их в производство;

период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью на рынке;

объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений;

нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

структура, соотношение разных видов продукции, предназначенной для реализации;

экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт, реализуемый на рынке, объект купли-продажи;

акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Тесты:

Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;

б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

в) фирм-производителей товаров потребительского назначения;

г) правильного ответа нет;

д) все ответы верны.

Задачей товарной политики предприятия является:

а)управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;

б)поиск потребителей, желающих приобрести товар;

в)производство как можно большего количества товаров;

г) правильного ответа нет;

д) все ответы верны.

Товар является новым, если:

а) его так оценивает рынок;

б) производитель по-новому рекламирует товар;

в) производитель использует современную технологию изготовления;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а) компенсировать недостающее качество товара;

б) обосновать перед потребителем более высокую цену;

в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Какой этап жизненного цикла товара характеризуется максимально низкой ценой?

а) выведение на рынок;

б) рост;

в) зрелость;

г) упадок;

д) правильного ответа нет.

Что является товаром?

а) услуги;

б) страхование жизни;

в) деньги;

г) идеи;

д) все вышеперечисленное.

Что такое товарная марка?

а) совокупность свойств товара;

б) результат рекламных усилий и успех товара;

в) средство идентификации товара;

г) броская, дорогая упаковка;

д) правильного ответа нет.

В чем проявляется конкурентоспособность товара?

а) в низкой цене;

б) в красивой упаковке;

в) в способности быть проданным на конкурентном рынке;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Продлению жизненного цикла товара не способствует:

а) расширение объема продаж;

б) разработка новых сфер применения и модификация товара;

в) развитие методов сбыта;

г) выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции;

д) правильного ответа нет.

Вариация товара связана со стратегией:

а) создания сопутствующего товара;

б) повышения концентрации полезности потребительского эффекта существующего товара;

в) интеграции;

г) разработки инновационного товара;

д) диверсификации.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Для терминов выберите правильное определение из перечня:

А. Термины:

бонусная скидка;

внутрифирменные цены;

мировая цена;

сезонная скидка;

скидка с цены;

сконто;

цена;

ценовая политика;

цена предложения;

цена спроса.

Б. Определения:

денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара;

цена, которая складывается на рынке покупателя;

концепция стратегии государства и отдельных фирм по изменению уровней цен с учетом динамики предложения и спроса;

скидка с цены постоянным покупателям, если они за определенный период покупают обусловленное количество товара;

рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок продавца;

определяется в зависимости от вида товара: по одним товарам – уровнем цен стран-экспортеров или стран-импортеров, по другим – ценами биржи, на аукционах по готовым изделиям – ценами товаров ведущих в мире фирм;

порядок оплаты товара со скидкой за немедленный платеж;

уменьшение цены для покупателей, совершающих несезонные покупки товаров и услуг;

вид цен, используемых при обмене товарами в рамках международных и транснациональных корпораций и предприятий, в том числе между их подразделениями, расположенными в разных странах;

сумма, уступаемая продавцом покупателю, с целью расширения рынка сбыта.

Тесты:

Целью фирмы может являться:

а) максимизация прибыли;

б) максимизация оборота;

в) стабилизация цен, объемов, состояния на рынке;

г) все вышеперечисленное;

д) нет правильного ответа.

Стратегия средних цен может быть представлена в виде:

а) стратегии проникновения на рынок;

б) стратегии нейтрального ценообразования;

в) стратегии следования за лидером;

г) правильно б) и в);

д) все вышеперечисленное.

Стратегия высоких цен может быть представлена в виде:

а) стратегии проникновения на рынок;

б) стратегии премиального ценообразования;

в) стратегии следования за лидером;

г) стратегии справедливого ценообразования;

д) нет правильного ответа.

Установление цен ниже себестоимости или ниже нормальной рыночной цены относится к стратегии:

а) гибких цен;

б) льготных цен;

в) скидок с цен;

г) «неокругленных» цен;

д) нет правильного ответа.

Максимальная цена товара определяется:

а) величиной спроса на товар;

б) эксплуатационными расходами;

в) наивысшим уровнем совокупных издержек;

г) ценами конкурентов на аналогичный товар;

д) все ответы верны.

Ценовая конкуренция отличается от неценовой:

а) ролью цены в борьбе за объемы сбыта;

б) уровнем коэффициента эластичности предложений по цене;

в) местом на рынке с высоким уровнем дохода;

г) невозможностью использовать бесплатную рекламу;

д) размером диапазона колебаний объема спроса.

Основными целями ценообразования не является увеличение:

а) объема продаж;

б) качества продукции;

в) прибыли;

г) доли рынка;

д) лояльности потребителей.

Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятия сливок» наблюдается на рынке:

а) чистой конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) чистой монополии;

г) олигополии;

д) нет правильного ответа.

Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках, - это:

а) розничная;

б) оптовая;

в) номинальная;

г) базисная;

д) фактурная.

Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг на переговорах между покупателем и продавцом, - это:

а) базисная;

б) розничная;

в) договорная;

г) фактурная;

д) оптовая.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Для терминов выберите правильное определение из перечня:

А. Термины:

дилер;

оптовая торговля;

оптовик;

поставщики;

покупатель;

розничный продавец;

товародвижение;

торговый агент;

универмаг;

универсам.

Б. Определения:

система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателя;

сравнительно крупное предприятие самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж, рассчитанное на полное удовлетворение нужд потребителя в продуктах питания, стирально-моющих средствах и товарах по уходу за домом;

посредник - юридическое или физическое лицо, участвующее в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты и действующее от собственного имени и за свой счет;

лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов;

розничная организация, предлагающая несколько ассортиментных групп товаров, в которой каждой ассортиментной группой занимается обособленный отдел во главе со специализированными закупщиками или торговцами;

физическое или юридическое лицо, покупающее продукт;

посредник в системе товародвижения, являющийся обычно владельцем и получающий прибыль за счет разницы розничной цены и цены производителя;

деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг;

любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования;

дилер, осуществляющий продажи исключительно конечным покупателям (кроме товаров промышленного назначения).

Тесты:

1. Что является основой для успешной деятельности сетевого маркетинга?

а) создание сети продавцов, реализующих небольшое количество товара среди своих знакомых;

б) получение максимальной прибыли с единичной продажи;

в) реализация большого объема товара каждым распространителем;

г) верны ответы б) и в);



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту. 1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.