1 тесты (ответы)

20 Февраль 2014 →

1. Жизнедеятельность это:

a. Деятельность человека для поддержания жизни.

b. Совокупность процессов, протекающих в живом организме,

служащих поддержанию в нем жизни и являющиеся проявлением

жизни.

c. Проявления жизни в процессе деятельности организма.

d. Совокупность процессов в организме, по которым определяется

жизнь.

e. Совокупность процессов в организме, которые являются

индикаторами проявления жизни.

2. Жизнедеятельность человека – это … его существования, и нормальная

повседневная деятельность и отдых.

a. Правила.

b. Закономерности.

c. Способ.

d. Потребности.

e. Порядок.

f. Категория.

3. Параметры окружающей среды, которые позволяют создать, наилучшие

для человека условия жизнедеятельности называются

a. Благоприятные.

b. Комфортабельные.

c. Отличные.

d. Комфортные.

e. Правильные.

4. Экология это:

a. Сохранность окружающей среды человека.

b. Мероприятия по охране природы, ее флоры и фауны.

c. Наука о чистоте природы.

d. Наука о взаимодействии организмов и среды их обитания.

e. Наука, изучающая влияние человека на среду обитания.

5. Почему охрана почв от человека является одной из важнейших задач

экологии?

a. Потому, что загрязненная почва не годится для посева зерновых.

b. В загрязненной почве отсутствуют питательные вещества.

c. Загрязненная почва дает очень низкие урожаи.

d. Из загрязненной почвы вредные вещества попадают в организм

человека.

e. Загрязняя почву, мы уменьшаем посевные площади и пастбища.

6. Инструкция студентуставьте пропущенное слово из перечня.

Соединение … –наиболее интенсивно разрушает озон.

a. Окись азота.

b. Закись азота.

c. Сероводород.

d. Окись хлора.

e. Окись серы.

f. Углеводороды.

7. Какое химическое соединение способствует парниковому эффекту?

a) Окись азота.

b) Окись углерода.

c) Перекись азота.

d) Диоксид углерода.

e) Углеводороды.

f) Закись азота.

8. Главный химический загрязнитель атмосферы … .

a) Углекислый газ.

b) Сернистый газ.

c) Торфяной газ.

d) Угарный газ.

e) Метан.

9. Первостепенное значение в загрязнении гидросферы имеет

a) Замедление тока рек вследствие сооружения гидротехнических

сооружений.

b) Сброс промышленных, сельскохозяйственных и бытовых

сточных вод.

c) Аварии на нефтедобывающих платформах и нефтеналивных

танкерах.

d) Повышение температуры воды и вследствие этого избыточный

рост водорослей.

e) Выпадение с атмосферными осадками продуктов

антропологической деятельности.

10. Инструкция студентуставьте пропущенное слово из перечня.

Хлорсодержащие углеводороды попадая со стоками в водоемы

часто образуют побочный продукт - … . Образуется … и при

одновременном попадании в водоемы хлоридов и фенола.

a) Фенолфталеин.

b) Диоксин.

c) Фосген.

d) Хлоргексин.

e) Бромбензилцианид.

11. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Следствием урбанизации… является концентрация производства, научных,

культурных учреждений, учебных заведений, что создает предпосылки

роста общей культуры, улучшения быта, занятости людей, снабжения

продовольствием, медицинского обслуживания.

12. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм

в месте его обитания - … … . среда

13. Инструкция студентуыберите несколько правильных вариантов

К жизненно необходимым факторам природной среды относятся

(выбрать несколько):

a. Свет.

b. Почва.

c. Ветер.

d. Тепло.

e. Радиоактивное излучение.

f. Вода.

g. Молния.

h. Град.

14. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Элементы окружающей среды, которые вызывают у живых

организмов приспособительные реакции, называются экологическими… факторами.

15. Инструкция студентуставьте пропущенное слово из перечня.

Все возможные влияния, которые испытывает живой организм со

стороны окружающих его живых существ - … факторы.

a. Биологические.

b. Абиотические.

c. Биотические.

d. Антропические.

e. Антропогенные.

f. Гипотетические.

16. Все влияющие на организм элементы неживой природы называются …

факторами.

a. Биологические.

b. Абиотические.

c. Биотические.

d. Антропические.

e. Антропогенные.

f. Гипоаллергенные.

17. Факторы связанные с воздействием человека на природную среду

называют … .

a. Биологические.

b. Абиотические.

c. Биотические.

d. Антропогенные.

e. Гипоаллергенные.

18. Основные среды обитания, которые освоили организмы на нашей

планете.

a. Водная.

b. Почвенная.

c. Подземная.

d. Воздушная.

e. Наземная.

f. Другой организм.

g. Лесная.

h. Степная.

19. Окружающая среда человека состоит из … взаимосвязанных

компонентов-подсистем.

a. Двух.

b. Трех.

c. Четырех.

d. Пяти.

e. Шести.

20. Колебания интенсивности экологических факторов компенсируются …

механизмами организма.

a. Иммунологическими.

b. Гематологическими.

c. Гомеопатическими.

d. Гомеостатическими.

e. Энцефалопатическими.

21. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Характер состояния взаимодействия в системе «человек – среда

обитания» оценивается как комфортное , когда потоки масс, энергии и информации

создают оптимальные условия деятельности и отдыха.

22. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Характер состояния взаимодействия в системе «человек – среда

обитания» оценивается как допустимое , когда потоки масс, энергии и информации

не оказывают негативного влияния на здоровье, но приводят к

дискомфорту, снижая эффективность деятельности человека.

23. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Характер состояния взаимодействия в системе «человек – среда

обитания» оценивается как опасное , когда потоки масс, энергии и информации

превышают допустимые уровни и оказывают негативное воздействие на

здоровье человека, вызывая при длительном воздействии заболевания, и /

или приводят к деградации природной среды.

24. Инструкция студенту: Введите Ваш вариант ответа

Характер состояния взаимодействия в системе «человек – среда

обитания» оценивается как чрезвычайно-опасное , когда потоки масс, энергии и информации

высоких уровней за короткий период времени могут нанести травму,

привести человека к летальному исходу, вызвать разрушения в природной

среде.

25. Инструкция студентуыберите несколько правильных вариантов

Какие характерные состояния взаимодействия человека со средой

обитания соответствуют позитивным условиям повседневной

жизнедеятельности:

a. Отличное.

b. Благоприятное.

c. Комфортабельное.

d. Комфортное.

e. Угрожающее.

f. Опасное.

g. Допустимое.

h. Чрезвычайно-опасное.

i. Очень опасное.

26. Инструкция студентуыберите несколько правильных вариантов

Какие характерные состояния взаимодействия человека со средой

обитания недопустимы для процессов жизнедеятельности человека,

сохранения и развития природной среды:

a. Отличное.

b. Благоприятное.

c. Комфортабельное.

d. Комфортное.

e. Угрожающее.

f. Опасное.

g. Допустимое.

h. Чрезвычайно-опасное.

i. Очень опасное.

27. Инструкция студентуыберите несколько правильных вариантов

Способы действия специалиста при выполнении социально-



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Учебный материал
Похожие записи
  • тест метрология 1
    ООП: 260902.65 - Конструирование швейных изделийДисциплина: Метрология, стандартизация и сертификацияГруппа: бкид-1 Дата...
  • тест Мен в МП пол 3 курс студ
    Раздел 1. Общие подходы к менеджменту.1. Английское слово «менеджмент» употребляется, когда мы...
  • тест КП 3
    ТЕСТЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ РФ РАЗДЕЛ 1. Основы теории конституционного права. Конституционное...

Комментарии закрыты.