Темы дипломных проектов

20 Февраль 2014 →

Темы дипломных проектов для студентов очного и заочного отделения по специальности

«Менеджмент организации» на 2013-2014 учебный год

Управление эффективностью деятельности организации

Эффективность управления организацией

Разработка эффективной структуры управления организацией

Проведение организационных изменений в современных компаниях

Оценка деятельности работников в организации

Управление коммуникациями в организации

Формирование новой модели поведения российских организаций

Управление маркетинговой деятельностью в банке

Разработка маркетинговой стратегии организации (фирмы)

Формирование системы обучения персонала в организации

Управление мотивацией персонала в организации

Управление интеграционными процессами в менеджменте

Процесс принятия решения на российских предприятиях

Развитие персонала в организации

Функциональное содержание управления организацией

Набор, отбор и социализация персонала в организации

Контроль в системе менеджмента организации

Управление качеством услуг предприятия

Разработка и принятие управленческих решений в организации

Управление конфликтами в организации

Управление организационной культурой фирмы

Управление ценовой политикой

Повышение квалификации и продвижение высших управленческих кадров

Маркетинговое обеспечение деятельности (коммерческого банка)

Маркетинговое обеспечение стратегического развития деятельности предприятия

Развитие системы маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Управление эффективностью закупочной деятельности организации

Управление карьерой сотрудников

Совершенствование комплексного подхода к обновлению товарного ассортимента машиностроительного предприятия

Совершенствование практики системного применения инструментов digital – маркетинга

Маркетинговая стратегия предприятия при реализации диверсифицированной продукции

Пути повышения эффективности ассортиментной политики

Направления повышения эффективности коммуникационной деятельности предприятия в сфере общественного питания

Маркетинговые технологии повышения конкурентоспособности образовательного учреждения

Управление товарно-сбытовой политикой предприятия пищевой промышленности

Маркетинговое обеспечение стратегического развития деятельности торгового предприятия на рынке строительных материалов

Управление процессами реструктуризации компании

Повышение эффективности управления маркетинговыми подразделениями в организации

Формирование потребительской лояльности промышленного предприятия

Развитие маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности производственного предприятия

Развитие персонала организации на базе технологий управления знаниями

Разработка коммуникационной стратегии развития предприятия

Проектирование структуры управления организацией

Формирование комплекса интерактивных методов продвижения технологических товаров

Мотивация персонала и результативность организации

Управление инфраструктурой организации на примере ОАО

Управление поведением организации на различных этапах жизненного цикла

Управление слияниями и поглощениями на предприятии

Разработка и реализация рыночной стратегии организации

Развитие интеллектуального потенциала персонала как инструмент повышения конкурентоспособности организации

Влияние организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы

Формирование конкурентных преимуществ организации

Стратегическое управление фирмой

Управление корпоративной социальной ответственностью

Создание эффективной системы разработки и принятия решений

Разработка системы управления организацией на основе принципов социальной ответственности

Оптимизация системы управления организацией на основе принципов «командного менеджмента»

Построение модели современного корпоративного управления

Управление капитализацией компании

Роль корпоративного контроля в развитии фирм

Управление конфликтами стейкхоулдеров в корпорации

Формирование системы мотивации топ-менеджеров корпорации

Формирование системы противодействия недобросовестной конкуренции

Управление стратегией доминирования фирмы на рынке

Форсайтинг в системе стратегического управления организацией

Особенности антикризисного управления предприятием в современных условиях

Управление малыми предприятиями в современных условиях

Развитие системы менеджмента на малых предприятиях

Разработка стратегии устойчивого развития компании

Адаптация зарубежного опыта кадрового менеджмента высшего звена организации

Особенности управления организацией в условиях глобализации

Формирование российской модели мотивации трудовой деятельности

Управление повышением качества трудовой жизни работников организации

Мотивация персонала и результативность организации

Формирование группового поведения в организации

Управление командами в организации

Разработка системы стратегического управления организацией

Стратегическое планирование деятельности организации

Разработка нового товара в рыночной стратегии предприятия

Контроллинг в системе управления организацией

Особенности управления персоналом на малых предприятиях

Управление туристическим бизнесом

Социальное управление в организации

Коучинг в системе управления организацией

Управление качеством на российских предприятиях

Формирование системы качества на предприятиях России

Оценка влияния системы качества на конкурентоспособность предприятия

Стратегия антикризисного управления предприятием

Инновационные методы управления повышением антикризисной устойчивости

Управление персоналом как способ повышения конкурентоспособности предприятия

Управление коммерческой деятельностью предприятия

Управление сбытовой политикой коммерческой организации

Управление продуктовыми инновациями

Логистический подход к управлению промышленным предприятием

Управление инновационными проектами

Управление инновационной деятельностью организации

Система управления проектами на промышленном предприятии

Формирование команды стратегических изменений в организации

99.Формирование механизма мотивации персонала в организации

100.Формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе

101.Маркетинговое управление ценовой конкуренцией

102.Совершенствование управления товарной (ценовой, маркетинговой и тп) политикой предприятия

103.Управление организацией на основе принципов всеобщего менеджмента качества (TQM)

104.Разработка управленческих решений в маркетинговой деятельности

105.Формирование современной модели организационного поведения

Утверждено на заседании кафедры менеджмента и маркетинга

от 22.10.2013 года, протокол № 3.

Зав. кафедрой

менеджмента и маркетинга Л.И. Дорофеева




See also:
Разное
Похожие записи
  • Я выбрала эту тему
     Я выбрала эту тему потому, что считаю её очень интересной и полезной: хочу...
  • Финансовое тема 1
    Банковский кредит в системе кредитных отношений: понятие и принципы Деньги, как и...
  • Фінанси акціонерних товариств тема 1
    Тема 1 Сутність та призначення корпоративних фінансів Поняття корпоративних фінансів  Корпоративні фінанси (Corporate Finance)...

Комментарии закрыты.