мат-ка хз какая тема

20 Февраль 2014 →

Схема пректа урока

Предмет: "Математика"

Учитель: Ерченко Ольга Ильинична

МБОУ СОШ №13

Класс: 3 "В"

Продолжительность: 45минут

Раздел: "Вне табличное умножение и деление"

Тема:

Планируемые личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

-способность самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

У учащихся могут мыть сформированы:

-выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;

-умения использовать полученные знания в повседневной жизни;

-умения устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены.

Планируемые мета предметные результаты освоения:

Регулятивные

Учащиеся научатся:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с иллюстрациями и предметами.

Учащиеся получат возможность:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные

Учащиеся научатся:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать объекты, устанавливать закономерности;

Учащиеся получат возможность:

-осознанно высказывать своё мнение;

-Строить логические рассуждения, включающие установление причинно- следственных связей;

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

-слушать и понимать речь других.

Учащиеся получат возможность:

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

-уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Тип урока – Урок освоения новых знаний и способов действий

Деятельность учителя и учащихся по формированию УУД

п/п

Элемен-

ты урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайдов

УУД

I.

II.

Орг. Момент.

Приветствие учителя.

1)Ребята, наш с вами урок сегодня начнется с устного вычисления:

(20+3)*4=20*_+_*_=_

(40+8):2=40:_+_:_=_

ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ СУММУ НА ЧИСЛО МОЖНО КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖИТЬ НА ЭТО ЧИСЛО И ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЛОЖИТЬ.

14*6=10*6+4*6=84

19*4=10*4+9*4=76

(48+12):6=48:6+12:6=10

(36-27):3=9:3=3

5*7+65=35+65=100

80-7*8=80-56=24

2)Молодцы! А сейчас следующее задание и его мы с вами тоже выполняем устно.

Объясните почему равны данные равенства:

8*3+7*3=(8+7)*3

17*5+3*5=(17+3)*5

6*8+4*8=10*8

3)Теперь откройте свои тетради и учебники на странице 9. Давайте мы с вами решим задачу про конструктор.

Электр.-12дет.

Вагоны-по 7 деталей 54 дет

на ? вагон

4)Сейчас посмотрите на таблицу у вас в учебнике и подумайте как можно составить задачу?

Масса 1 пакета

Кол-во пакетов

Масса всех пакетов

3 кг

Одинаковые

27 кг

2 кг

?

27 кг муки расфасовали в одинаковое количество пакетов, есть пакеты по 2 и по 3 кг. Сколько же кг муки будет в таком же количестве пакетов?

5)Ребята теперь посмотрите на следующее задание:

Начерти 3 отрезка: длина первого 12 см, длина второго равна половине длины первого, а длина третьего на 2 см меньше длины второго.

6)Сейчас мы с вами решим уравнения.

А-7=9

-ребята, что нам известно, а что нет?

-Как будем решать?

Б)х:7=9

- что нам известно, а что нет?

-Как будем решать?

Ребята, смотрите, ответы в уравнениях были одинаковые, а после того как мы их с вами решили, что получилось?

В)32-х=32

- что нам известно, а что нет?

-Как будем решать?

Г)32*х=32

- что нам известно, а что нет?

-Как будем решать?

Сравнить

Д)62+х=62

- что нам известно, а что нет?

-Как будем решать?

Е)62*х=0

- что нам известно, а что нет?

-Как будем решать?

Сравнить.

Приветствие учеников.

(20+3)*4=20*4+3*4=92

(40+8):2=40:2+8:2=24

14 заменяем суммой 10 и 4 и * на 6

19 заменяем суммой 10 и 9 и * на 4

Каждое слагаемое делим на 6 и складываем

Сумму на число, а число на сумму

54-12=42 детали

42:7=6 вагонов

Ответ: 6 вагонов

27:3=9 (пакетов)

2*9=18(кг муки)

Ответ:18 кг муки

12:2=6(см длина 2-го отрезка)

6-2=4(см длина 3-го отрезка)



Страницы: 1 | 2 | Одной страницей


See also:
Разное
Похожие записи
  • Финансовое тема 1
    Банковский кредит в системе кредитных отношений: понятие и принципы Деньги, как и...
  • Фінанси акціонерних товариств тема 1
    Тема 1 Сутність та призначення корпоративних фінансів Поняття корпоративних фінансів  Корпоративні фінанси (Corporate Finance)...
  • фінанси тема 1-2
    Тема 1 Фінанси це система відносин з приводу розподілу та перерозподілу створеного...

Комментарии закрыты.