быкова тема 2

20 Февраль 2014 →

ТЕМА: Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы

Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Классификация рекламы

Критерии различия

Виды рекламы

1

Первичная цель рекламы

Рекламирование с целью продвижения новых товаров

рекламирование с целью упрочения позиции

рекламирование с целью расширения влияния

Рекламирование ассортимента

2

Объект рекламы

Рекламирование товара ( продажи/услуги)

Рекламирование внутригрупповых позиций ассортимента

3

Количество заказчиков рекламы

Избирательная (селективная) реклама

Коллективная (сводная, совместная) реклама

4

Количество и подготовленность субъектов рекламы

Реклама, ориентированная на индивидуума

Реклама, ориентированная на группы потребителей

5

Форма психологического воздействия рекламы

Реклама на уровне сознания

Реклама на уровне подсознания

6

Различия в способах реализации рекламы

Открытая реклама

Скрытая реклама, особенно в коммерческих радио-, телепередачах и фильмах, в которых название фирм или их товары упоминаются или появляются в кадре как бы случайно

Основные характеристики рекламы

Свойства

Определение свойств

Общественный характер

Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает мотивации для покупки данного товара , понятные обществу.

Способность к увещеванию

Продавец может неоднократно повторять свое предложение , а покупатель - сравнивать обращение продавцов - конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о продавце.

Экспрессивность

Благодаря ноу - хоу и техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей, эффектной.

Обезличенность

Реклама исключает диалог. Аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ей предложение.

Схема-матрица для сопоставления некоторых средств рекламы

Средство рекла-

мы

Критерии

Непосредственная реклама среди потребителей

Рекламный листок

Витрина

Общие положения

Воздействие точно на целевую группу. При персональной направленности может конкурировать с другими видами почтовой рекламы

Простое дешевое средство рекламы, безличное

Основное средство привлечения клиентов в магазин при розничной торговле

Временной фактор

В большинстве случаев на ее подготовку требуется больше недели

Изготавливается быстро, при распространении собственными силами может использоваться немедленно

Определяется планом оформления

Информационный объем

Неограниченный, с учетом возможностей почты

Определяется форматом и числом страниц издания

Почти не ограничен

Возможности использования средств оформления

Не ограничены

Не ограничены

Не ограничены

Воздействие

При личном устном обращении привлекает внимание

Во многом зависит от формы распространения через почту

Зависит от оформления и предлагаемых товаров

Издержки

Затраты на оформление зависят от запланированных расходов на представительство. Затраты на единичные контакты высоки.

Зависят от стоимости производства

Как правило высоки

Информация о характере рекламы

Выход на фирмы, занимающиеся рекламой непосредственно среди клиентов, а также адресные бюро, каталоги, справочники

Специальные исследования отсутствуют

Преимущества и недостатки средств рекламы

Средства рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Своевременность, большой охват местного рынка

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, малая аудитория "вторичных читателей"

Телевидение

Сочетание изображения, звука, движения; высокая степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта

Радио

Массовость использования, низкая стоимость, высокая избирательность

Представление только звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта

Журналы

Высокая избирательность и престижность, хорошее качество воспроизведения, длительность существование

Большой разрыв во времени между представлением материала в редакцию и выходом его в свет

Наружная реклама

Высокая частота повторных контактов

Отсутствие избирательности аудитории

Выставки и ярмарки

Личные контакты, визуальное ознакомление с товарами

Большие расходы


See also:
Разное
Похожие записи
  • Финансовое тема 1
    Банковский кредит в системе кредитных отношений: понятие и принципы Деньги, как и...
  • Фінанси акціонерних товариств тема 1
    Тема 1 Сутність та призначення корпоративних фінансів Поняття корпоративних фінансів  Корпоративні фінанси (Corporate Finance)...
  • фінанси тема 1-2
    Тема 1 Фінанси це система відносин з приводу розподілу та перерозподілу створеного...

Комментарии закрыты.