содержание практики

20 Февраль 2014 →

2. 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики

Наименование

отделения/

структурного

подразделения

отделения

Содержание работы студентов

Объем часов

1

Процедурный кабинет

Работа под руководством преподавателя

Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета.

Знакомство с документацией процедурного кабинета.

Знакомство с устройством и функциями ЦСО.

Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов).

1.Участвует в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации.

1.Участвует в сборе медицинских отходов.

1.Приглашает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование.

1. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне.

Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).

Провести запись о проведенной генеральной уборки в журнале.

Участвует в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб.

Участвует в упаковке ИМН перед стерилизацией.

Самостоятельная работа студента

I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в отчете.

Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.

II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.

III. Записать перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой.

IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН.

V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН.

VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

6

2

Лечебное

отделение

Работа под руководством преподавателя

Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения.

Знакомство с документацией отделения.

Самостоятельная работа студента

I. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.

II. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой.

III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

3

3

Работа под руководством преподавателя

Участвует в проверке состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, средств перемещения.

Участвует в приеме и размещении больных в палате.

Знакомит поступивших пациентов с устройством отделения.

Знакомит пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения.

Проводит транспортировку пациентов по назначению врача различными способами.

Участвует в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения.

Участвует в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов.

1.Проводит обработку рук на социальном уровне.

Самостоятельная работа студента

I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в отчете.

Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительным режимом отделения

II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

3

4

Лечебное

отделение

стационара

Работа под руководством преподавателя

1. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне.

Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).

проведенной генеральной уборки в журнале.

Самостоятельная работа студента

1. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в отчете:

3

5

Лечебное

отделение

стационара

Работа под руководством преподавателя

Участвует в приготовлении дезинфицирующих растворов.

Участвует в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат.

Проводит проветривание палат.

Участвует в сборе медицинских отходов.

Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне.

Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).

Самостоятельная работа студента

I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в отчете.

Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых

для обработки помещений лечебного отделения.

II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря

(тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений.

III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок.

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

3

Зачет по итогам учебной практики

Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.

6




See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.