содержание мое

20 Февраль 2014 →

Содержание

Введение…..……………………………………………………...……………….2

Основная часть………………………………………………………………….....4

1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований……………...........4

1.1.Определение понятия «маркетинговое исследование»……………….........4

1.2.Значение маркетингового исследования в деятельности предприятия...…4

1.3.Основные направления маркетинговых исследований……....…………….5

1.4.Цели, задачи и процедура маркетингового исследования………………....7

2. Концепция маркетингового исследования………………….…………….....11

2.1.Рабочая гипотеза маркетингового исследования………………….………11

2.2.Рабочий инструментарий маркетингового исследования……….………..11

2.3.Разделы и содержание отчета об исследовании маркетинга……….….…11

2.4.Понятие количественных маркетинговых исследований………………...16

2.5.Понятие качественных маркетинговых исследований…………………....16

3. Методы маркетингового исследования………………………………….…18

3.1.Основные группы методов маркетинговых исследований…………...…..18

3.2.Содержание понятий системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, метод сетевого планирования………...19

3.3. Требования к маркетинговым исследованиям…………………………….21

Заключение…………………………..…………………………………….……22

Список использованных источников………………………………………...…23


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ* Большинство исследователей...

Комментарии закрыты.