Содержание к шпоре ОМ и М

20 Февраль 2014 →

Содержание

Сущность маркетинга, виды и функции маркетинга.

Окружающая среда маркетинга. Комплекс маркетинга.

Содержание маркетинговых исследований: потребностей, товара и рынка. Исследование потребителей.

Целевые рынки и их сегментация.

Роль и значение стратегического планирования маркетинга.

Понятие стратегии маркетинга. Виды стратегии.

Сущность матрицы «Бостон консалтинг групп» (БКГ), стратегической модели Портера. Виды планов стратегии.

Взаимосвязь планирования и маркетингового контроля.

Понятие товара. Жизненный цикл товара. Классификация товара.

Упаковка и маркировка товара. Товарная политика предприятия.

Конкурентоспособность продукции.

Ценообразование и тарифная политика.

Сущность и виды цен.

Ценовая политика предприятия.

Ценообразование в маркетинге.

Содержание маркетинговой коммуникации.

Основные виды продвижения продукции: реклама, персональные продажи, паблисити и стимулирование сбыта.

Сбыт и товародвижение. Конкурентные позиции и преимущества фирм.

Международный маркетинг.

Менеджмент: сущность и этапы развития.

Управленческие подходы и школы. Цели и задачи менеджмента.

Менеджер и его функции. Принципы и методы управления.

Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль.

Планирование как функция менеджмента. Содержание и задачи внутрифирменного планирования.

Виды планов. Стратегическое планирование.

Функции организации. Классификация организационных структур.

Организационные структуры управления фирмами на современном этапе.

Теория мотивации в менеджменте. Современные подходы к мотивации.

Функции контроля в менеджменте. Управленческий контроль: формы и средства реализации.

Технология менеджмента: сущность, его составляющие.

Механизм принятия управленческих решений. Групповое взаимодействие в принятии решений.

Коммуникации: сущность, виды и значение в менеджменте. Барьеры в коммуникационном процессе и их преодоление.

Социально-психологические аспекты управления. Социальная система управления и групповая динамика.

Принципы управления персоналом.

Групповой подход к организации и управлению производством в зарубежных компаниях.

Современные методы руководства. Теория руководства.

Методы и стили управления.

Конфликты: сущность, виды.

Управление конфликтными ситуациями.

Характеристика современного управления.




See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.