Содержание и виды работ

20 Февраль 2014 →

Содержание обучения

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса

Тема 4. Педагогические, гигиенические и специальные требования к созданию предметно-развивающей среды

в дошкольном образовании

Принципы конструирования предметно-пространственной среды (Электронное учебно-методическое пособие М. Н Полякова Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ, Глава 1)

Сравнительный анализ организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах на основе работы с методической литературы и фотоматериалов (Электронное учебно-методическое пособие М. Н Полякова Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ, Глава 3; фотоматериалы; электронное пособие «Перечень материалов и оборудования ДОУ») Таблица 1)

Сравнительный анализ различных подходов к организации предметно -развивающей среды в ДОУ в зависимости от типа и вида

(Таблица 2)

Разработка проекта предметно-развивающей среды в конкретной возрастной группе

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для обучающихся по специальности «Дошкольное образование». /Составители Л.С. Барсукова, О.А. Хмелинина – М.: Департамент образования г. Москвы, ГБОУ СПО ПК №6, 2012 [эл. текст]

Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение. Управление по результатам. ТЦ Сфера – М., 2007

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ноябрь 2009 г.)

Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Дата первой официальной публикации: 21 ноября 2011 // Российская газета - Федеральный выпуск № 5637 21 ноября 2011. Вступает в силу 2 декабря 2011.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» - М., 2012

Дополнительные источники:

Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Детство-пресс, 2012. С. 51-56.

Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /отв. Редакторы Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова. – СПб., Детство-Пресс, 2011.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа. /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Скоролупова О.А. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.– М .: Скрипторий 2003 2008

Интернет-ресурсы:

http://ivalex.ucoz.ru/forum/ Все для детского сада

http://vospitatel.resobr.ru/archive/year/articles/1220/http:/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения (сайт журнала)

http://dob.1september.ru/ Дошкольное образование (сайт газеты)

http://www.dovosp.ru/ Дошкольное воспитание (сайт журнала)

www.danilova.ru/storage/book




See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.