Содержание!

20 Февраль 2014 →

Содержание

Введение……………………………………………………………………..……3

Глава 1. Основные понятия инновационной деятельности………….……4

Инновационный процесс. Сущность и классификация инноваций……………………………………………………………..……….4

Функции инноваций………………………………………….………………..9

Глава 2. Инновации в рекламе……………………………………………….12

2.1 Инновационные технологии в рекламе………………………….…………12

2.2 Значение инноваций в рекламе……………………………………..………21

Глава 3. Инновации в рекламе на примере компании «Филин»…..……24

Заключение…………………………………………………..…………………30

Список литературы…………………………………………....………………31




See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.