проекты ВО-МеДИА-ШКОЛЫ

20 Февраль 2014 →

ДОПОЛНЕНИЕ

ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ «ВО-МЕДИА-ШКОЛЫ»

1.Информационно-новостная группа В Контакте - "Юный мобильный репортер" Вологодская область. Для всех, от 8 лет, кто хочет участвовать в медиажизни области. На стене сообщества самые интересные для молодежи новости. Школьники (и не только) сами могут сообщать об интересных, важных и горящих новостях и событиях нашего города, с соблюдением определенных правил, указанных в документах группы - в виде:

-текста ( заметки, репортажа, интервью);

-фотозаметки или фоторепортажа;

-видеорепортажа;

-тревелфоторепортажа.

Приглашаем всех желающих стать нашими внештатными корреспондентами - http://vk.com/club57767784

2.Современный подход по формированию активной, позитивной, патриотической позиции у детей и подростков через подготовку цикла небольших образовательных, культурных и социальных видеопроектов, подготавливаемых школьниками для школьников.

-Проект «Если б молодость знала, если б старость могла»;

-Проект «Развивающийся город»;

-Проекты, направленные на формирование интереса ко всем сторонам городской жизни:

а). «Вологда культурная»,

б). «Вологда социальная»,

в). «Вологда спортивная»;

-Проекты, направленные на освещение детской жизни, учитывающие детские интересы и приоритеты :

а). Проект «Вологда детская». Направления:

- Подпроект «Внешкольная детская жизнь»,

- Медиапроект по широкому освещению деятельности школьников, которые добились серьезных успехов в какой-либо области по типу проекта «Ими гордится Вологодчина»;

б). Проект «Школа – наш второй дом». Направления:

-Цикл передач о школьной жизни.

-Взаимодействие с педагогами русского языка, литературы и информатики в каждой школе – совместная работа по повышению уровня медиа- и информационной грамотности.

3. Создание Мини-Медиамузея.

Нам важна любая помощь от жителей города. Иногда в квартирах, на балконах, в сарайках пылятся ненужные на взгляд горожан вещи, но для музея они могут стать бесценными сокровищами со своей необычной историей.

Что может быть экспонатом Мини-Медиамузея?

-ранние фотографии, фотонегативы;

-первые фотоаппараты и их более поздние различные модели (отечественные и иностранного производства),

-старые телефонные аппараты различных годов и модификаций,

-первые кинокадры, кинолента, игрушки, применяющиеся в детских ТВ-программах,

-печатные машинки, ранние кинокамеры, и все, что применяется для производства фильмов,

-ранние печатные издания, копии первых экземпляров газет области, книги, учебники по обучению журналистике и кинопроизводству,

-записи первых радио- и телепередач области,

-старые телевизоры, ранние радиоприёмники, впервые появившиеся в области,

-старые фильмоскопы и диафильмы, а также экраны, для их просмотра,

-первые компьютеры и их более современные необычные модели,

-старые магнитофоны, проигрыватели, плейеры, наушники, микрофоны,

-игровые приставки и прочие приспособления для видеоигр,

-рисунки учащихся на данную тематику,

-копии произведений искусства отражающие данную тематику, произведения медиаискусства и т.д.

4.ПРОЕКТ «Школьная РАДИОСЕТЬ».

Просьба ко всем педагогам – узнать, есть ли в их школе система оповещения (это такой школьный мини-радиоузел), функционирует ли он. Если есть и функционирует, мы разработаем программу для обучения желающих учащихся и педагогов по обращению с ним и созданию мини радиопередач.

5.Сотрудничество с Проектом создания сети интерактивного интернет-вещания «ПРАНА» из Санкт-Петербурга.

Цель проекта: создание «канала» интернет-вещания. Под этим подразумевается веб-сейт, на котором посетитель сможет посмотреть программу в режиме он-лайн (с возможностью непосредственного участия), либо посмотреть записи вышедших ранее программ. Каждый участник программы сидит перед своим компьютером, с которого его изображение при помощи веб-камеры попадает на режиссерский пульт. Режиссерский пульт позволяет выводить на экран пользователя изображения с этих камеры в любых сочетаниях и любом количестве, создавая, таким образом, подобие виртуальной студии, где весь дизайн создан с помощью компьютерной графики, а участник программы «вставлены» в этот дизайн в виде отдельных окон. Многие программы создаются подростками и молодежью (от 10 лет), сейчас проект развивается и приглашает к сотрудничеству новых участников.

6.Конкурс на лучший сценарий.

Мы объявляем конкурс на лучший сценарий (молодежного мини-фильма, молодежного мини-сериала, мультфильма) социальной направленности. Сценарий может быть либо полностью авторским, либо написан по мотивам какого-либо литературного произведения. Условия проведения конкурса смотрите в группа В Контакте - "Юный мобильный репортер" Вологодская область http://vk.com/club57767784.

Лапова Евгения Сергеевна – 8-911-522-46-42, 72-10-21, [email protected]


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ* Большинство исследователей...

Комментарии закрыты.