проект цымба

20 Февраль 2014 →

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Проект на тему: «Формирование психологически комфортной и безопасной

образовательной среды»

Выполнил:

Петров И.И.,

студент ...

группы, ... курса,

факультет,

специальность

Ярославль, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретическая часть

1.1.Введение

1.2.Общая характеристика понятия «образовательная среда».

1.3.Психологическая безопасность образовательной среды.

1.4.Психологическое сопровождение, формирование психологической безопасности образовательной среды.

1.5Выводы по теоретической части

2. Практическая часть: программа по формированию психологически комфортной и безопасной образовательной среды

•Выводы по практической части

•Заключение

•Список литературы

Примерное содержание параграфов

1 Теоретическая часть

1.1.Введение

Во введении раскрываются цель и задачи данной работы. Обосновывается актуальность данной работы; определяется сфера, для которой разрабатывается данный проект.

1.2.Общая характеристика понятия «образовательная среда».

В данном параграфе раскрываются основные понятия: «среда», образование», «образовательная среда»; структура, компоненты образовательной среды и т.д. (можно дополнить характеристикой образовательной среды учреждения, для которого предположительно разрабатывается программа)

1.3.Психологическая безопасность образовательной среды.

В данном параграфе раскрываются основные понятий: «безопасность», «психологическая безопасность»; психологическое насилие в образовательной среде; риски и угрозы образовательной среды; концепция психологической безопасности образовательной среды; модель психологической безопасности и т.д.

1.4.Психологическое сопровождение, формирование психологической безопасности образовательной среды.

Раскрывается содержание психологического сопровождения образовательной среды;

технологии и методы создания психологической безопасности образовательной среды. #

Конкретное содержание параграфов определяется задачами проекта

Выводы по теоретической части

В выводах должны быть кратко охарактеризованы основные понятия; на какие понятия будет опираться автор при разработке проекта, содержание этих понятий, какие компоненты будет формировать, методы и т.д. и иобоснование.

2. Практическая часть: программа по формированию психологически комфортной и безопасной образовательной среды

Должны быть сформулированы цель и задачи программы; конкретизированы формируемые компоненты; указано, для кого разрабатывается данная программа и на что направлена: на какие работы опирается данная разработка; описана система (когда, как и для кого проводить). Представлена сама программа занятий (тренинга, лекций и т.д.). Выводы

В выводах дается краткая характеристика содержания программы, прогнозируется степень ее применимости для работы. Заключение

В заключении кратко описывается, что было сделано в данной работе и на основе этого делаются выводы о перспективе работы в данное направлении.

Список литературы

В алфавитном порядке указывается используемая литература. В тексте оформляются ссылки на литературу.


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ* Большинство исследователей...

Комментарии закрыты.