ПРОЕКТ мое имя(1)

20 Февраль 2014 →

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Проект «Мое имя»

Исполнитель: Окулова Анна Сергеевна

Категория детей: дети - воспитанники 2 класса МБОУ №40

Место реализации: МБОУ СОШ № 40

Срок реализации проекта: 7 дней

Каменск-Уральский

2013

Пояснительная записка

Название проекта: «Мое имя »

Вид проекта: среднесрочный, индивидуальный, творческий.

Участники проекта:

Классный руководитель 2 класса;

Учащиеся 2 класса;

Родители учащихся.

Период реализации: 2 четверть, ноябрь

Сроки реализации: 7 дней

Проект по теме «….»

Проект «Мое имя» создан для реализации программы ДНР и В учащихся 2 класса, по направлениям:

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Цель: создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в процессе участия в проекте «Мое имя».

Задачи проекта:

Воспитательная: Воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников, дисциплинированность, последовательность, настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий, бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей; эстетические чувства в процессе оформления и представления проекта; чувство собственного достоинства в процессе представления фотоколлажа «Имя мое».

Развивающая: Развивать интерес к интеллектуальной, творческой деятельности; развивать познавательные универсальные учебные действия (поиск и анализ информации), коммуникативные универсальные учебные действия (умение выстраивать устное сообщение), регулятивные универсальные учебные действия (планирование, контроль, оценка).

Образовательная: формировать представление о значении своего имени, представление о великих людях, имеющих такое же имя.

Планируемые результаты:

Дети проявляют уважение к труду и творчеству старших и сверстников, умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий, бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей; эстетические чувства в процессе оформления и представления проекта; чувство собственного достоинства в процессе представления фотоколлажа «Мое имя».

Дети проявляют интерес к интеллектуальной, творческой деятельности; демонстрируют познавательные универсальные учебные действия (поиск и анализ информации), коммуникативные универсальные учебные действия (умение выстраивать устное сообщение), регулятивные универсальные учебные действия (планирование, контроль, оценка)

Дети знают значение своего имени, имеют представление о великих людях, имеющих такое же имя.

Содержание проектной деятельности

Название этапа, задачи этапа

Содержание деятельности

Ответственный, участники

Сроки реализации

1

Поисковый

1.Создать условия для определения темы проекта участниками проектной деятельности

2.Увлечь радостной перспективой интересного и полезного дела.

Проведение классного часа «Мое портфолио». Рассказ о значении имени в жизни человека.

"Стартовая беседа" для учащихся 2 класса, во время которого отвечают на важные вопросы: Для кого? Когда? Где? С кем вместе?

Классный руководитель, учащиеся 2 класса, родители учащихся

1 день

2.

Аналитический этап

Организовать деятельность участников проекта по планированию процесса проектной деятельности и ее результата

Обсуждение и планирование видов деятельности по реализации проекта «Мое имя»

Определение индивидуального задания каждому из учащихся

Определение цели и задач проекта, «продукта» проектной деятельности

Анализ ресурсов

Сбор, изучение, анализ информации

Анализ, обсуждение на классном часе, часе, родительском собрании.

Написание плана реализации проекта.

Классный руководитель класса, учащиеся 2 класса, родители учащихся

1 день

3

Практический этап

Организовать деятельность

участников проекта по его реализации

Поиск информации о своем имени

Оформление портфолио

Изготовление фотоколлажа

Организация взаимодействия с родителями

(электронные материалы в сети)

Проведение классного часа для участников проекта (классные руководители, родители)

Классный руководитель 2 класса, учащиеся 2 класса, родители учащихся

2-6 дни

4.

Презентационный этап

Организовать презентацию результатов проекта

Презентация работ (фотоколлажа, портфолио)

Классный руководитель 2 класса, учащиеся 2 класса, родители

7 день

5

Контрольный этап

Организовать деятельность

участников проекта по анализу и оценке результатов проектной деятельности

Коллективный анализ проекта с учащимися 2 класса

Классный руководитель 2 класса, учащиеся 2 класса, родители

7день


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ* Большинство исследователей...

Комментарии закрыты.