Прим.содержание ПОРТФОЛИО к Экв.

20 Февраль 2014 →

ПРИМЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для создания ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

к экзамену (квалификационному)

по профессиональному модулю

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Выпишите профессиональные и общие компетенции, закрепленные за профессиональным модулем.

Продумайте, какие компетенции можно проверить с помощью заданий (теоретических или практических), курсового проекта.

Оставшиеся компетенции будут проверяться с помощью портфолио.

Продумайте, какими документами можно подтвердить каждую компетенцию в портфолио обучающегося.

Оформите Рекомендации по созданию портфолио обучающегося к экзамену (квалификационному):

В таблицу рекомендаций внесите ПК и ОК;

Напротив каждой компетенции укажите примерный список документов;

Откорректируйте содержание документации (отзывов, характеристик), согласно компетенций, закрепленных за модулем.

Ознакомьте обучающихся с Рекомендациями под роспись!

ВАЖНО! Портфолио для одного профессионального модуля не подходит для другого, поэтому преподаватель должен самостоятельно определять перечень документации и ее содержание!

Примерная документация, которая может быть представлена в Портфолио студента

(корректируется согласно ОК и ПК, проверяемым на Экзамене (квалификационном))

•Эссе на тему «Я-специалист»

•Отзыв руководителя УП/ПП

•Фотоотчет с УП/ПП

•Отчеты по практическим работам

•Рефераты по вопросам профессионального и личностного развития (с обязательным указанием списка использованной литературы, интернет-источников, законодательства)

•Результаты тестирования «Работа в команде»

•Характеристика классного руководителя

•План самообразования (саморазвития)

•Сертификаты о прохождении курсов

Отчет об использовании ИКТ

Фотоотчет об участии в культурных и социально-значимых мероприятиях

•Характеристика преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности;

•Отзыв о прохождении военных сборов;

•Материалы, документы, подтверждающие участие в военно-патриотических мероприятиях.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

в рамках освоения ПМ.0_ ______________________________________________

код и наименование профессионального модуля

по специальности СПО _________________________________________________

код и наименование специальности

Фамилия __________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Цели и задачи самообразования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самообразовательная работа

Виды работы

Наименование работы

Срок выполнения

Фактическое выполнение (результаты)

Освоение основного вида профессиональной деятельности: _______________________________________________________

1.Освоение знаний, умений при изучении МДК _____

Сдача ….

2. Освоение практического опыта при прохождении УП.0_

Сдача …..

3. Освоение практического опыта при прохождении ПП.0_

Сдача …..

4. Изучение дополнительной литературы, периодической печати

5. Использование Интернет-источников

6. Семинары

7. Выставки

8. Олимпиады, конкурсы

9. Участие в общественной жизни

10. Курсы

11. Другие виды работ

ХАРАКТЕРИСТИКА

классного руководителя

ФИО обучающегося________________________________________________

группа № _________ специальность ___________________________________________

Индивидуальные особенности, способности (уравновешенность, внимательность, критичность, сообразительность) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учебе (стремление к познанию, умение применять знания, самостоятельность, требовательность) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направленность личности (общая направленность: интересы, склонности, убеждения, идеалы, стремления; профессиональная направленность)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к труду (трудолюбие, добросовестность, аккуратность, организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, творчество) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в коллективе и команде (способность к контакту, ответственность, вежливость, чувство взаимопомощи, взаимопонимания, лидерские качества) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________

Подпись __________ ФИО _________________

ОТЗЫВ

руководителя учебной практики УП.0__

ФИО обучающегося ________________________________________________

группа № _________ специальность ___________________________________________

Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение правил техники безопасности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к труду (трудолюбие, добросовестность, аккуратность, организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, творчество) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональная подготовленность по результатам практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, замечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________

Подпись ________________ ФИО _________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

ФИО обучающегося ____________________________________________________________

группа № _________ специальность _______________________________________

Индивидуальные особенности, способности личности (уравновешенность, внимательность, сообразительность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к воинской службе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формальные показатели (постановка на воинский учет, определение воинской специальности) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прохождение военных сборов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в военно-патриотических мероприятиях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________

Подпись ________________ ФИО __________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА К ЭКЗАМЕНУ (КВАЛИФИКАЦИОННОМУ)

ПМ.01 ‹‹ Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты ››

по специальности ПСО 030912 ‹‹Право и организация социального обеспечения››

Структура и содержание портфолио

Портфолио студента состоит из комплекта документов, работ, отзывов, характеристик, отчетов, подтверждающих формирование общих компетенций в ходе изучения ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»;

Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях;

Студент по своему усмотрению может включать в Портфолио дополнительные документы, подтверждающие освоение компетенций;

Портфолио имеет следующие разделы:

Титульный лист

содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОРТФОЛИО

Студента группы253

Специальность030912 ‹‹Право и организация социального обеспечения››

________________________

Ф.И.О.

2013

Содержание

Код

Наименование профессиональных и общих компетенций

Документы, подтверждающие освоение компетенций

ПК 1.1.

Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

-

ПК 1.2.

Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

-

ПК 1.3.

Рассматривать пакет документов с целью определения права гражданина на пенсию , пособие , другие социальные выплаты , а также меры государственной социальной помощи и поддержки отдельным категориям граждан , нуждающимся в социальной защите.

-

ПК 1.4.

Осуществлять установление (назначение , перерасчет , перевод , индексацию и корректировку пенсий , назначение пособий , компенсаций и других социальных выплат ), а также их выплату , используя информационно-компьютерные технологии.

-

ПК 1.5.

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий , пособий и других социальных выплат.

-

ПК 1.6.

Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

-

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии , проявлять к ней устойчивый интерес

-

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

-

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации , необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач , профессионального и личностного развития

-

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

-

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде , эффективно общаться с коллегами , руководством , потребителями

-

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) , за результат выполнения заданий

-

ОК 9.

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы

-

ОК 12.

Соблюдать правовой этикет , культуру и психологические основы об

-

ОК 13.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

-



Страницы: 1 | 2 | Одной страницей


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.