план защиты проектов

20 Февраль 2014 →

1.ФИО

2.Образование

Индивидуально задание

1. Название произведения, год, автор, страна, жанр

2. Содержание и хронометраж сцены

3. Основная идея произведения

4. Роль выбранного фрагмента в произведении

5. Основная мысль, выраженная в данном фрагменте

6. Хараткеристика действующих персонажей в выбранном фрагменте через визуальные и звучащие компоненты: речь (как), текст (что), пластика, взаимодействие с предметами и другими персонажами, цветовое решение, световое решение, функция крупного плана, лейтмотивов, шумов, пауз и др.

7. Опишите общую стилистику произведения, автора, как это отражено в художетсвенно-звуковом оформлении:

- соотношение музыки, речи, шумов и тишины

- обработка звука и эффекты

- средства монтажа, формообразование

- наличие повторяющихся звуковых элементов, приёмов, разделов: основная функция повтора

- наличие цитат: какие и для чего?

8. Проанализируйте и опишите средства хуожественно-звукового оформления данного произведения (композиторские и звукорежиссёрские): какой психологический или эмоциональный эффект несут конкретные технические приёмы?

9. Опишите собственные технические приёмы, использованные при озвучивании фрагмента, какую художетсвенную (эмоциональную, психологическую, иллюстративную) функцию они несут?

10. Близка ли Вам тема выбранного фрагмента и произведения в целом, ценностная ориентация героев?

11. Составить схему звукового оформления

Обязательная часть

1. В чём и чем на Ваш взгляд выражается основная идея произведения?

2. Общий художественный эффект, которого Вы хотите добиться при помощи художественно-звукового оформления (задача на эмоциональный отклик)

3. Опишите собственные технические приёмы, использованные при озвучивании фрагмента, художетсвенную (эмоциональную, психологическую, иллюстративную) функцию, которую они несут

4. Составить схему звукового оформления




See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.