Методичка новая

20 Февраль 2014 →

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования Минский государственный машиностроительный колледж

Методическое пособие и контрольные

задания

для учащихся-заочников

машиностроительных специальностей

колледжа

Часть 1Теоретическая механика

Сопротивление материалов

Минск 2003

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования Минский государственный машиностроительный колледж

Методическое пособие и контрольные

задания

для учащихся-заочников

машиностроительных специальностей

колледжа

Автор:Корниевич Т. А.____________

преподаватель предмета

«Техническая механика»

МГМК

Комиссия технической механики

СогласованоУтверждено

Зам. директорадирекгор МГМК

по учебной работе

/ТоргунВ.П./Волченков А.А.

Программа обсуждена и одобрена ПК механикиПротокол Nот / /2003

Минск 2003

ВВЕДЕНИЕ

Учебная программа предмета "Техническая механика" - одного из основных предметов общетехнического цикла - предусматривает изучение общих законов равновесия и движения материальных тел; основных методов расчета на прочность, жесткость и устойчивость деталей машин и строительных конструкций; изучение устройства, применения и основ проектирования деталей и сборочных единиц машин.

Все знания и навыки, полученные учащимися при изучении технической механики, найдут применение в процессе изучения специальных предметов, при курсовом и дипломном проектировании, а также в практической работе на производстве.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Предмет "Техническая механика" состоит из трех разделов: теоретическая механика, сопротивление материалов и детали машин. Соответственно выполняется и задание на курсовое проектирование. Каждый раздел технической механики необходимо изучать в порядке, предусмотренном программой, систематически в течение установленного срока по учебному графику. Ведение конспекта обязательно. Только в этом случае можно получить прочные знания и навыки расчетов по всем разделам курса технической механики и успешно выполнить контрольные работы, курсовой проект и сдать экзамены.

Работать с учебником рекомендуется в такой последовательности:

1. Ознакомиться с содержанием данной темы по программе и по подобранному учебнику. 2. Изучить материал темы. Если тема имеет большой объем, надо разбить ее на отдельные части. Разобрать узловые вопросы темы, записать основные определения, доказательства, правила и формулы, сопровождая выписки схемами и рисунками. Выводы формул можно не записывать, следует только указывать, на каком принципе этот вывод основан.

В целях закрепления учебного материала и приобретения навыков в пользовании расчетными формулами, уравнениями законов и теорем необходимо разобрать примеры и задачи, помещенные в учебнике, и решить задачи из сборников задач по соответствующему разделу.

Выполнение контрольной работы: К выполнению контрольной работы можно приступить только после изучения соответствующей темы и получения навыка решения задач. Задачи контрольных работ даны в последовательности тем программы и должны решаться постепенно, по мере изучения материала. Все задачи и расчеты обязательно должны быть доведены до окончательного числового результата.

При затруднении в понимании какого-либо вопроса, нужно обратиться за разъяснениями в колледж.

В процессе изучения предмета каждый учащийся выполняет две контрольные работы. Каждый учащийся выполняет пять задач первой и четыре задачи второй контрольной работы.

Вариант контрольных работ выдаётся преподавателем. Задачи, которые должен решить учащийся в соответствии со своим вариантом, приведены в табл. 1.

Таблица 1

N варианта

Номера задач

Контрольная работа 1

00

1 11 21 31 41

01

2 12 22 32 42

02

3 13 23 33 43

03

4 14 24 34 44

04

5 15 25 36 46

05

6 16 26 35 45

06

7 17 27 38 48

07

8 18 28 37 47

08

9 19 29 40 50

09

10 20 30 39 49

10

1 20 21 39 48

11

2 11 22 38 47

12

3 12 23 40 49

13

4 13 24 31 50

14

5 14 25 33 42

15

6 15 26 32 41

16

7 16 27 35 44

17

8 17 28 34 43

18

9 18 29 37 46

19

10 19 30 36 45

20

1 19 21 36 44

21

2 20 22 35 43

22

3 11 23 36 46

23

4 12 24 37 45

24

5 13 25 40 42

25

6 14 26 39 47

26

7 15 27 32 50

27

8 16 28 31 49

28

9 17 29 34 42

29

10 18 30 33 41

30

1 18 21 38 49

31

2 19 22 39 48

32

3 20 23 32 41

33

4 11 24 31 50

34

5 12 25 34 43

35

6 13 26 33 42

36

7 14 27 36 45

37

8 15 28 35 44

38

9 16 29 37 46

39

10 17 30 40 47

40

2 16 21 34 42

41

3 17 22 31 47

42

4 18 23 32 41

43

5 19 24 36 44

44

6 20 25 35 43

45

7 11 26 38 46

46

8 12 27 37 45

47

9 13 28 40 49

48

10 14 29 39 48

49

1 15 30 33 50

50

1 11 21 35 45

51

9 12 22 32 44

52

8 13 23 34 47

53

7 14 24 33 46

54

6 15 25 36 49

55

5 16 26 37 48

56

4 17 27 38 41

57

3 18 28 39 50

58

2 19 29 40 43

59

10 20 30 31 42

60

1 15 21 35 43

61

4 16 22 36 44

62

2 17 23 33 41

63

3 18 24 34 42

64

6 19 25 31 49

65

8 20 26 32 50

66

5 11 27 38 47

67

7 12 28 37 48

68

10 13 29 40 45

69

9 14 30 39 46

70

1 20 21 35 45

71

3 11 22 40 44

72

5 12 23 34 42

73

7 13 24 31 43

74

9 14 25 33 46

75

2 15 26 38 41

76

4 16 27 39 49

77

6 17 28 32 47



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ* Большинство исследователей...

Комментарии закрыты.