Контрольная работа. Брендинг

20 Февраль 2014 →

Кафедра Менеджмента и маркетинга

Факультет Управления

Специальность Управление проектами

Контрольная работа

на тему:

Разработка проекта

по созданию бренда.

Выполнила Муратова Ирина

Студентка 3 курса

Группа Усс21.1/Б2-11

Проверил Ведров Е.С.

Москва 2014

Содержание

1) Описание сути проекта;2) Цели проекта SMART;3) Классификация проекта;4) Жизненный цикл проекта;5) Сетевые графики (диаграмма Ганта, график СРМ);6) Миссия проекта;7) Видение проекта;8) Стратегия проекта;9) Методы снижения рисков проекта;10) Методы формирования команды проекта.

1. Описание сути проекта.

Бренд - это больше, чем название, символ или образ: это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару (услуге), основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламного обращения, материалов, «сейлз промоушн» и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ.

Бренд — название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов.

Обладание брендом - победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда.

Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене. Бренд добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.

Бренд помогает решить следующие задачи:

* идентифицировать (узнать) товар при упоминании;

* отличаться от конкурентов, т.е. выделять товар из общей массы;

* создать в сознании потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;

* сосредоточить положительные эмоции, связанные с товаром;

* принять решение о покупке и получить удовлетворение от принятого решения;

* сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни (приверженцы бренда);

Очень важна индивидуальность бренда, поскольку она указывает на отличительные качества именно этой марки, ее функциональные и эмоциональные особенности.

Брендинг - наука и искусство создания и продвижения торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним. Сильная торговая марка - удачно придуманная, юридически защищенная и хорошо раскрученная - это огромный капитал, который каждый день работает на вас.

2. Цели проекта SMART

S - точный, важный, растягивающий

M - измеримый, значительный, мотивационный

- согласованный, достижимый, достигаемый, приемлемый, ориентированный на практические действия

R - реалистичный, уместный, разумный, полезный, ориентированный на результаты

T - контролируемый по времени, актуальный, практически осуществимый, прослеживаемый

Конкретные

Однозначно определенные

Понятные всем, кто имеет базовые знания о проекте

Измеримые

Знать, достижима ли цель, и насколько далеко ее выполнение

Знать, когда она будет достигнута

Согласованные

Цель должна быть согласована со всеми заинтересованными лицами

Реалистичные

В пределах наличия ресурсов, знаний и времени

Контролируемые по времени

Достаточно времени для достижения цели

Не слишком много времени, что может повлиять на производительность проекта

3 Классификация проекта

Различают бренды: ведущий, нишевой и глобальный.

Ведущий бренд - имеет доминирующую долю рынка по объему или стоимости. Находится в состоянии становления или разработки. А также является предпочтительным при покупке потребителями.

Нишевой бренд — выбирается определенный сегмент предъявляющий особые требования к качеству.

Глобальный бренд — наиболее известный продукт, имеющий общую узнаваемость при появлении на рынке.

Ощущаемые признаки - особенности товарной марки, воспринимаемые потребителем посредством органов зрения, слуха, вкуса, обоняния - это цвет, запах, вкус, форма, дизайн и т.д. Ощущаемые признаки отличия между брендами невозможно отразить в символике. Их легче использовать в комбинациях.

Неощущаемые признаки- долговечность бытовой техники, надежность автомобиля, компьютеров и т.д.

В рекламе часто используются специальные приемы, чтобы неощущаемые признаки отличия перевести в ощущаемые, подчеркивая таким образом, преимущество бренда.

3. Жизненный цикл проекта.

Сначала продвижения бренда на рынок, необходимо прогнозировать его дальнейшую судьбу. Понятие жизненного цикла применимо к брендовым товарам, они так же как и человек рождаются, растут/внедряются и умирают.

Жизненный цикл состоит из четырех стадий:

Вывод на рынок/Внедрение,

Рост/Развитие,

Насыщение рынка/Зрелость(Узнаваемость)

Спад.

4.Сетевые графики (диаграмма Ганта и CPM)

При помощи сетевых графиков, мы сможем точно определить необходимое нам количество времени на проект, а так же существенно сократить его. Для создания бренда, составили процессы его планирования, разработки и продвижения на рынок.

Процессы

Время (нед)

1

Анализ миссии организации

1

2

Определение желаемого состояния бренда

7

3

Планирование проекта, определение сроков

5

4

Анализ рынка и конкурентов

3

5

Формулирование сущности бренда

2

6

Определение ответственных лиц за развитие бренда

1

7

Разработка плана по продвижению бренда

6

8

Изготовление рекламной продукции

3

9

Размещение рекламной продукции

2

10

Мониторинг параметров бренда

4

11

Внедрение бренда на рынок

3

График CPM:

1. Путь: 3 - 1 - 4 - 8 - 9 - 11 = 17 недель

2. Путь: 3 - 6 - 10 - 7 - 9 - 11 = 21 неделя

3. Путь: 3 - 2 - 5 - 7 - 9 - 11 = 25 недель

Результат: Время проекта на создание бренда составляет - 25 недель.

Диаграмма Ганта:

1

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.