Асташин проект

20 Февраль 2014 →

Издательский проект

План издательства « Иностранка ».

1. Общая характеристика издательства «Иностранка»

2. Цели, задачи и миссии издательства.

3. Тип издания.

4. Целевая аудитория.

5. Организационный план:

а) организационная структура издательства

б) потребность в персонале (количество, профиль деятельности, квалификация)

в) система оплаты труда и материального стимулирования.

г) характеристика управленческого персонала.

6. Анализ рынка сбыта.

7. Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке.

8. Анализ финансового положения издательства.

Общая характеристика издательства « Иностранка ».

Издательство «Иностранка» - уфимское книжное издательство, специализирующееся на публикации современных зарубежных романов. Издательство основано в 2013 году. Наше издательство переводит, печатает, выпускает зарубежную книжную продукцию в Уфе. Издательство придерживается досуга и развлечения читательских потребностей.

Наши ценности:

- Командность и профессионализм;

- Долговременное сотрудничество с авторами;

- Надёжность;

- Социальная ответственность.

Продукция нашего издательства не имеет ограничений в распространении. Приобрести книги нашего издательства может каждый желающий, имеющий заработок от высокого до малого. Это даст возможность издательству пробиться на рынке и убрать конкурентов, продающих издания подобного рода по высокой цене. Следует отметить, что раннее издательства такого типа в нашей республике не существовало, и мы первые реализуем потребности женской аудитории в романах зарубежных писателей.

2. Цели, задачи и миссии издательства.

Главная цель издательства - предоставить возможность читательской аудитории ознакомиться с романами зарубежных писателей в короткие сроки и обеспечить их доступность.

Миссия нашего издательства - открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения.

3. Тип издания.

По целевому назначению - издание для досуга.

По информационным знакам – текстовые издания

По форме издания – книжные

По объёму, т. е. по количеству страниц – книга.

По составу основного текста – моно издание, т.е. содержит одно произведение.

По структуре издание может быть - однотомным и многотомным.

По классу художественно-полиграфического исполнения издание в обычном и экономном оформлении.

4. Целевая аудитория.

Пол: женский

Возраст: подростки от 15 до 25 лет и женщины от 40 до 50 лет

Читательские предпочтения: свободная ориентация в книгах с многоплановым сюжетом и большим количеством героев.

Интересы: личные отношения, искусство, переживание личных эмоций вместе с героями.

5. Организационный план.

Для всех работников важным требованием является высшее образование.

Наше издательство специализированное, т.е. выпускает один тип продукции – книги и художественный вид литературы. Издательство « Иностранка» состоит из следующих основных отделов:

- Редакция;

-Производственный отдел;

-Отдел по работе с иностранными правами;

-Отдел художественного оформления (дизайнер, оформитель);

-Отдел продаж

Таким образом, вся деятельность издательства, связанная с созданием произведений, редакционной обработкой и художественно-технической подготовкой к изданию, сосредоточена в этих пяти основных отделах.

Наряду с основными отделами в издательствах действует ряд обслуживающих отделов: бухгалтерия, отдел материального снабжения, отдел реализации и отдел транспортных перевозок.

Команда, реализовавшая это издательство, будет состоять из молодых специалистов: редакторов, корректоров, художников, переводчиков.

Отдел по работе с иностранными правами – сотрудники этого отдела отслеживают зарубежные романы и закупают права на перевод на русский язык.

Производственный отдел - это люди, которые делаю книги, они оценивают, во сколько обойдётся печать – в зависимости от формата, качества бумаги, вида обложки и т.д. работают с типографиями.

Главный художник – сотрудник, который несёт ответственность за внешнее оформление книги.

Отдел продаж занимается продажей книг закупщикам.

Издатель – осуществляет общее руководство издательства.

Ведущий редактор - это менеджер книжного проекта. Его функции: найти автора, убедить издателя вложиться в книгу и обеспечить её публикацию.

Бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает кассу, осуществляет выплату зарплаты.

Оплата труда нашим работникам проводится по повременной (тарифной) системе, при которой заработная плата работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки (оклада). Если в течение месяца работник отработал все рабочие дни, то размер его заработной платы будет соответствовать его должностному окладу. Если же работником отработано не всё рабочее время, то оплата труда будет начислена лишь за фактически отработанное время. Таким образом, ежемесячный оклад каждого работника в среднем от 10 до 15 тысяч.

Рабочие дни с понедельника по пятницу включительно, выходные дни: суббота и воскресенье. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого принимается решение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

6. Анализ рынка сбыта.

Выпускаемая нашим издательством книжная продукция, ориентирована на все книжные магазины города Уфы, где тираж одной книги составляет около 10 тысяч экземпляров.

Доставлением нашей книжной продукции на рынок занимается отдел продаж, который обеспечивает выгодные сделки с посредниками книжных магазинов Уфы.

При продвижении нашего товара на рынок мы учитываем спросы покупателей, что гарантирует успех нашего издательства.

Таким образом, вся наша продукция, через наших основных посредников издательства, попадает на рынок и распространяется по всей республике.

7. Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке

Так как наше издательство открылось недавно, мы имеем много конкурентов. Основными конкурентами на рынке республики являются издательства, существующие сравнительно долгое время, так как у них есть свои преимущества: определённый круг читателей, свои посредники на рынке, долгий опыт работы, информированность в определённых читательских кругах, достаточно большой объём дохода и спроса на их продукцию.

Но наше преимущество состоит в том, что наше издательство выпускает определённую продукцию зарубежных писателей. В наше время спрос на современные зарубежные романы увеличивается с каждым днём, как среди подростков, так и среди женщин.

Издательство «Иностранка» для борьбы с конкурентами применяет концепцию совершенствования производства, которая заключается в совершенствовании издательского процесса с целью снижения производственных издержек при гарантии качества изделия. Целевая функция этой концепции состоит в достижении успеха в ценовой конкуренции, а значит в увеличении прибыли.

Снижение себестоимости продукции позволяет с одной стороны, назначить более благоприятные, чем у конкурентов, цены для потребителя (ценовая конкуренция), сохраняя на том же или большем уровне прибыль по каждой единице продукции, а с другой - работать с определенной группой потребителей. Снижение цен - пассивная стратегия продавца, когда используется интерес покупателя к дешевым изданиям.

Однако при этом необходимо соблюдать определенный баланс между уровнем привычного качества и уровнем цены. Психологически покупатель всегда настороженно относится к товару, если он продается по заниженной цене. Возникает подозрение, что данный товар имеет скрытые дефекты или уже устарел.

Концепцию совершенствования производства необходимо также дополнять прогнозами потребностей покупателей, учитывать их пожелания.

На начальном этапе своей деятельности, чтобы вызвать интерес покупателей к продукции издательского центра и закрепиться на новом рынке, целесообразно установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов. Однако такая ценовая политика выгодна только на первоначальном этапе проникновения на рынок. Далее по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, фирме целесообразно постепенно повышать цены на свой товар до уровня цен других издательств.

8. Анализ финансового положения издательства.

Для распространения нашей книжной продукции на рынке, мы привлечем частных инвесторов, учитывая небольшой объем первоначальных инвестиций, инвесторы вкладываются в книгоиздательство не как бизнес-проект, а как проект « для души», все-таки « издатель книг» звучит весьма статусно.

Доход нашего издательства зависит от поступления продукции, но если учесть, что тираж одной книги составляет 10 тысяч экземпляров, а стоимость одного экземпляра составляет около 200 рублей, то общий доход на один тираж книги составляет 2000000 рублей.

Затраты на одну книгу (тираж в 10000)

Затраты на бумагу (руб.)

Затраты на краску (руб.)

Общие затраты

( руб.)

Одна книга

300000

50000

350000

Расходы на заработную плату

Должность

Кл - во

Месячный оклад

Издатель

1

20000

Редактор

1

15000

Корректор

1

7000

Переводчик

2

8000

Художник

1

8000

Литературный агент

2

13000

Расходы на открытие издательского дома

Категория расходов

Затраты, руб.

Материалы

100000

Получение лицензий и разрешений

70000

Ремонт здания

250000

Электроэнергия

30000

Заработная плата работникам издательского дома

71000

Аренда

70000

Заработная плата рабочим на ремонт здания

100000

Таким образом, общие затраты издательства будут составлять 1041000 рублей.




See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ*Большинство исследователей под...

Комментарии закрыты.