9 Содержание портфолио (ВСЕ курсы)

20 Февраль 2014 →

Содержание портфолио достижений студента I курса.

3.1. Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК11)

3.2.Профессиональная направленность (ОК1, ОК9)

3.3.Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК2, ОК3, ОК8)

3.4.Способность к эффективному общению (ОК6,ОК7)

3.5.Владение информационными технологиями (ОК4, ОК5)

3.6.ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК12, ОК13)

3.7. Гражданин и патриот своей Родины (ОК14)

3.8.Портфолио практики.

3.9.Анализ достижений за курс обучения.

Содержание портфолио достижений студента II курса.

4.1. Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК11)

4.2.Профессиональная направленность (ОК1, ОК9)

4.3.Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК2, ОК3, ОК8)

4.4.Способность к эффективному общению (ОК6,ОК7)

4.5.Владение информационными технологиями (ОК4, ОК5)

4.6.ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК12, ОК13)

4.7. Гражданин и патриот своей Родины (ОК14)

4.8.Портфолио практики.

4.9.Анализ достижений за курс обучения.

Содержание портфолио достижений студента III курса.

5.1. Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК11)

5.2.Профессиональная направленность (ОК1, ОК9)

5.3.Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК2, ОК3, ОК8)

5.4.Способность к эффективному общению (ОК6,ОК7)

5.5.Владение информационными технологиями (ОК4, ОК5)

5.6.ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК12, ОК13)

5.7. Гражданин и патриот своей Родины (ОК14)

5.8.Портфолио практики.

5.9.Анализ достижений за курс обучения.

Содержание портфолио достижений студента IV курса.

6.1. Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК11)

6.2.Профессиональная направленность (ОК1, ОК9)

6.3.Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК2, ОК3, ОК8)

6.4.Способность к эффективному общению (ОК6,ОК7)

6.5.Владение информационными технологиями (ОК4, ОК5)

6.6.ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК12, ОК13)

6.7. Гражданин и патриот своей Родины (ОК14)

6.8. Портфолио практики.

6.9.Анализ достижений за курс обучения.


See also:
Новое
Похожие записи
  • Титльник и содержание
    Министерство образования Омской области БОУ ОО СПО «Омский колледж транспортного строительства» Специальность...
  • Теоретическое содержание
    Основные этапы развития литературно-критической мысли Девятнадцатый век В девятнадцатом веке литературоведение оформилось...
  • Теоретическое содержание (2)
    Тема 7. ПРОБЛЕМА РОДА И ЖАНРА В НАУКЕ О ЛИТЕРАТУРЕ* Большинство исследователей...

Комментарии закрыты.