Стр 55 и 56 что такое смысловой анализ

1 Январь 0001 →

стр 55 и 56 что такое смысловой анализ 

  • 1. Изучение ключевых лексических средств и словесно-художественное структурирование текста в целом.  2. Изучение языковой доминанты текста (стилистической или эстетической).  3. Поуровневое изучение текста, при котором лексический уровень является приоритетным.  4. Изучение динамики микротем и формирующихся на их основе смысловых оппозиций [Н.А. Купина, 1983].  5. Анализ смысла текста на основе «универсальных смыслов» произведения (пространство, время, человек, событие) [И.Я. Черпухина, 1987: 7].  6. Анализ смыслового развертывания текста на основе лексической макроструктуры и выделения лексических микроструктур «по вертикали» (текстовых парадигм) и «по горизонтали» (на уровне текстовой синтагматики). Рассмотрение смысловых отношений дополнения, усиления и контраста, манифестируемых лексическими микроструктурами: словами, оборотами, высказываниями, блоками высказываний. Выделение ассоциативно-смысловых полей ключевых лексических единиц.

See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Стр 55 и 56 что такое смысловой анализ

1 Январь 0001 →

стр 55 и 56 что такое смысловой анализ 

  • 1. Изучение ключевых лексических средств и словесно-художественное структурирование текста в целом.  2. Изучение языковой доминанты текста (стилистической или эстетической).  3. Поуровневое изучение текста, при котором лексический уровень является приоритетным.  4. Изучение динамики микротем и формирующихся на их основе смысловых оппозиций [Н.А. Купина, 1983].  5. Анализ смысла текста на основе «универсальных смыслов» произведения (пространство, время, человек, событие) [И.Я. Черпухина, 1987: 7].  6. Анализ смыслового развертывания текста на основе лексической макроструктуры и выделения лексических микроструктур «по вертикали» (текстовых парадигм) и «по горизонтали» (на уровне текстовой синтагматики). Рассмотрение смысловых отношений дополнения, усиления и контраста, манифестируемых лексическими микроструктурами: словами, оборотами, высказываниями, блоками высказываний. Выделение ассоциативно-смысловых полей ключевых лексических единиц.

See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.