Сочинение недоросль. Что общего между стародумом и фанвизиным? Пожалуйста помоги коротенькое

1 Январь 0001 →

Сочинение недоросль. Что общего между стародумом и фанвизиным? Пожалуйста помоги коротенькое. 

  • Примечательна одна подробность. Фонвизин ни словом не обмолвился о том, был ли главный положительный герой его комедии помещиком. В уста Стародума вложена автором знаменательная фраза: “угнетать рабством себе подобных беззаконно”. Правда, как показывает общая идейная направленность "Недоросля", понятие “рабство” в сознании Фонвизина не покрывало собою понятия крепостного права... /.../ И тем не менее чрезвычайно характерно, что, заботясь о благосостоянии своей племянницы, Стародум не связывает его с владением крепостными душами. через стародума фонфизин высказывает свои мысли,свое отношеие к произошедшему.

    Стародума можно рассматривать, как образ собирательный, воплощавший в себе не только черты самого Фонвизина, но и тех современников его, для которых приверженность к петровской “старине” была своеобразной формой неприятия екатерининской “новизны”. Уже последующему поколению было ясно, что созданный Фонвизиным образ уходит своими корнями в русскую историческую действительность. Прототипы ему отыскивались и среди сподвижников Петра I, и среди ближайшего окружения Фонвизина. /.../ 




See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Сочинение недоросль. Что общего между стародумом и фанвизиным? Пожалуйста помоги коротенькое

1 Январь 0001 →

Сочинение недоросль. Что общего между стародумом и фанвизиным? Пожалуйста помоги коротенькое. 

  • Примечательна одна подробность. Фонвизин ни словом не обмолвился о том, был ли главный положительный герой его комедии помещиком. В уста Стародума вложена автором знаменательная фраза: “угнетать рабством себе подобных беззаконно”. Правда, как показывает общая идейная направленность "Недоросля", понятие “рабство” в сознании Фонвизина не покрывало собою понятия крепостного права... /.../ И тем не менее чрезвычайно характерно, что, заботясь о благосостоянии своей племянницы, Стародум не связывает его с владением крепостными душами. через стародума фонфизин высказывает свои мысли,свое отношеие к произошедшему.

    Стародума можно рассматривать, как образ собирательный, воплощавший в себе не только черты самого Фонвизина, но и тех современников его, для которых приверженность к петровской “старине” была своеобразной формой неприятия екатерининской “новизны”. Уже последующему поколению было ясно, что созданный Фонвизиным образ уходит своими корнями в русскую историческую действительность. Прототипы ему отыскивались и среди сподвижников Петра I, и среди ближайшего окружения Фонвизина. /.../ 




See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.