Напишите пожалуйста срочно сочинение с эпиграфом на тему” Гамлет образ главного героя в произведении У. Шекспира”!

1 Январь 0001 →

Напишите пожалуйста срочно сочинение с эпиграфом на тему" Гамлет образ главного героя в произведении У.Шекспира"!

  • У. Шекспир - самый знаменитый писатель Англии. Он был великим
    поэтом и драматургом и писал в своих произведениях о вечных проблемах,
    волнующих людей: о жизни и смерти, любви, верности и предательстве.
    Поэтому и сегодня произведения Шекспира, особенно его трагедии,
    популярны, хотя он умер почти 400 лет назад.
    «Гамлет, принц Датский» - это самая значительная из трагедий
    У. Шекспира.
    Он писал трагедию о средневековом принце, но в ней отразил то, что
    происходило в Англии в его время. Но значение «Гамлета» не в этом, а в
    затронутых там проблемах, которые не зависят от времени.
    Гамлет
    - это единый центр, в котором сходятся все линии трагического действия.
    Это герой, который запоминается. Его слова заставляют сопереживать ему,
    думать вместе с ним, спорить и возражать или соглашаться с ним. При
    этом Гамлет - человек думающий и рассуждающий, а не совершающий
    поступки. Он выделяется среди других героев трагедии: ему, а не королю
    Клавдию стражники говорят через друга Горацио о появлении Призрака. Он
    один носит траур по умершему отцу.
    Только
    рассказ Призрака отца побуждает принца-философа к действию. И Гамлет из
    обычных для Средневековья событий - убийство короля соперником, новое
    замужество матери, которая «и башмаков еще не износив, в которых шла за
    гробом», когда «еще и соль ее бесчестных слез на покрасневших веках не
    исчезла», - делает выводы. Поведение
    матери, вполне объяснимое, ведь женщине, к тому же жене убитого короля,
    лишь две дороги - монастырь или замужество, - признак женского
    предательства. То, что убийство совершил дядя, «улыбчивый подлец», -
    признак гниения всего мира, в котором расшатались основы - родственные
    отношения, семейные связи.

    Трагедия Гамлета так
    велика, потому что он не просто смотрит и анализирует. Он чувствует,
    через свою душу пропускает все факты, принимает их близко к сердцу.
    Нельзя верить даже самым родным, и цвет траура переносится Гамлетом на
    все, что его окружает: 
    Каким докучным, тусклым и ненужным Мне кажется все, что ни есть на свете!О мерзость! Этот буйный сад, плодящий Одно лишь семя; дикое и злое В нем властвует.
    Но
    страшнее, что ему, человеку, который привык скорее орудовать пером, чем
    мечом, нужно что-то делать, чтобы восстановить в мире равновесие:
    Век расшатался - и скверней всего,Что я рожден восстановить его!
    Единственный доступный путь,
    который подействует против придворных подлецов и лгунов, - ложь и
    лицемерие. Гамлет, «гордый ум», «чекан изящества, зерцало вкуса, пример
    примерных», как говорит о Гамлете его возлюбленная Офелия, обращает
    против них их же оружие. Он изображает из себя сумасшедшего, во что
    придворные верят. Речи Гамлета противоречивы, особенно в глазах
    окружающих придворных, которые привыкли верить тому, что скажет король.
    Под видом сумасшедшего бреда Г амлет говорит то, что думает, потому что
    это единственный способ обмануть лицемеров, не умеющих говорить правду.
    Особенно хорошо это видно в сцене беседы Гамлета с придворными
    Розенкранцем и Гильденстерном.

    Единственный
    выход для Гамлета - это убийство Клавдия, потому что в его поступках
    корень всех бед, он втягивает в это всех окружающих (Полония,
    Розенкранца и Гильденстерна, даже Офелию).
    Гамлет
    борется с собой. Для него невозможно бороться против зла убийством, и
    он медлит, хотя другого пути нет. В результате он идет против своих
    внутренних принципов и гибнет от руки Лаэрта. Но со смертью Г амлета
    гибнет и старый Эльсинор, «буйный сад», где растут лишь зло и
    предательство. Приезд норвежца Фортинбраса обещает Датскому королевству
    перемены. Смерть Гамлета в финале трагедии, как мне кажется, необходима.
    Это воздаяние за грех убийства, за причиненное миру и людям зло
    (Офелии, матери), за преступление против себя самого. Смерть принца
    Датского - это выход из порочного круга зла и убийств. У Дании
    появляется надежда на светлое будущее.
    Гамлет -
    один из вечных образов мировой культуры. С ним связаны понятие
    «гамлетизм», внутренние противоречия, терзающие человека перед принятием
    трудного решения. В своей трагедии Шекспир показал борьбу зла и добра,
    тьмы и света внутри человека. Эта трагедия о многих из нас, и, принимая
    трудное решение, мы должны помнить о судьбе Гамлета, принца Датского.


See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Напишите пожалуйста срочно сочинение с эпиграфом на тему” Гамлет образ главного героя в произведении У. Шекспира”!

1 Январь 0001 →

Напишите пожалуйста срочно сочинение с эпиграфом на тему" Гамлет образ главного героя в произведении У.Шекспира"!

  • У. Шекспир - самый знаменитый писатель Англии. Он был великим
    поэтом и драматургом и писал в своих произведениях о вечных проблемах,
    волнующих людей: о жизни и смерти, любви, верности и предательстве.
    Поэтому и сегодня произведения Шекспира, особенно его трагедии,
    популярны, хотя он умер почти 400 лет назад.
    «Гамлет, принц Датский» - это самая значительная из трагедий
    У. Шекспира.
    Он писал трагедию о средневековом принце, но в ней отразил то, что
    происходило в Англии в его время. Но значение «Гамлета» не в этом, а в
    затронутых там проблемах, которые не зависят от времени.
    Гамлет
    - это единый центр, в котором сходятся все линии трагического действия.
    Это герой, который запоминается. Его слова заставляют сопереживать ему,
    думать вместе с ним, спорить и возражать или соглашаться с ним. При
    этом Гамлет - человек думающий и рассуждающий, а не совершающий
    поступки. Он выделяется среди других героев трагедии: ему, а не королю
    Клавдию стражники говорят через друга Горацио о появлении Призрака. Он
    один носит траур по умершему отцу.
    Только
    рассказ Призрака отца побуждает принца-философа к действию. И Гамлет из
    обычных для Средневековья событий - убийство короля соперником, новое
    замужество матери, которая «и башмаков еще не износив, в которых шла за
    гробом», когда «еще и соль ее бесчестных слез на покрасневших веках не
    исчезла», - делает выводы. Поведение
    матери, вполне объяснимое, ведь женщине, к тому же жене убитого короля,
    лишь две дороги - монастырь или замужество, - признак женского
    предательства. То, что убийство совершил дядя, «улыбчивый подлец», -
    признак гниения всего мира, в котором расшатались основы - родственные
    отношения, семейные связи.

    Трагедия Гамлета так
    велика, потому что он не просто смотрит и анализирует. Он чувствует,
    через свою душу пропускает все факты, принимает их близко к сердцу.
    Нельзя верить даже самым родным, и цвет траура переносится Гамлетом на
    все, что его окружает: 
    Каким докучным, тусклым и ненужным Мне кажется все, что ни есть на свете!О мерзость! Этот буйный сад, плодящий Одно лишь семя; дикое и злое В нем властвует.
    Но
    страшнее, что ему, человеку, который привык скорее орудовать пером, чем
    мечом, нужно что-то делать, чтобы восстановить в мире равновесие:
    Век расшатался - и скверней всего,Что я рожден восстановить его!
    Единственный доступный путь,
    который подействует против придворных подлецов и лгунов, - ложь и
    лицемерие. Гамлет, «гордый ум», «чекан изящества, зерцало вкуса, пример
    примерных», как говорит о Гамлете его возлюбленная Офелия, обращает
    против них их же оружие. Он изображает из себя сумасшедшего, во что
    придворные верят. Речи Гамлета противоречивы, особенно в глазах
    окружающих придворных, которые привыкли верить тому, что скажет король.
    Под видом сумасшедшего бреда Г амлет говорит то, что думает, потому что
    это единственный способ обмануть лицемеров, не умеющих говорить правду.
    Особенно хорошо это видно в сцене беседы Гамлета с придворными
    Розенкранцем и Гильденстерном.

    Единственный
    выход для Гамлета - это убийство Клавдия, потому что в его поступках
    корень всех бед, он втягивает в это всех окружающих (Полония,
    Розенкранца и Гильденстерна, даже Офелию).
    Гамлет
    борется с собой. Для него невозможно бороться против зла убийством, и
    он медлит, хотя другого пути нет. В результате он идет против своих
    внутренних принципов и гибнет от руки Лаэрта. Но со смертью Г амлета
    гибнет и старый Эльсинор, «буйный сад», где растут лишь зло и
    предательство. Приезд норвежца Фортинбраса обещает Датскому королевству
    перемены. Смерть Гамлета в финале трагедии, как мне кажется, необходима.
    Это воздаяние за грех убийства, за причиненное миру и людям зло
    (Офелии, матери), за преступление против себя самого. Смерть принца
    Датского - это выход из порочного круга зла и убийств. У Дании
    появляется надежда на светлое будущее.
    Гамлет -
    один из вечных образов мировой культуры. С ним связаны понятие
    «гамлетизм», внутренние противоречия, терзающие человека перед принятием
    трудного решения. В своей трагедии Шекспир показал борьбу зла и добра,
    тьмы и света внутри человека. Эта трагедия о многих из нас, и, принимая
    трудное решение, мы должны помнить о судьбе Гамлета, принца Датского.


See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Напишите пожалуйста срочно сочинение с эпиграфом на тему” Гамлет образ главного героя в произведении У. Шекспира”!

1 Январь 0001 →

Напишите пожалуйста срочно сочинение с эпиграфом на тему" Гамлет образ главного героя в произведении У.Шекспира"!

  • У. Шекспир - самый знаменитый писатель Англии. Он был великим
    поэтом и драматургом и писал в своих произведениях о вечных проблемах,
    волнующих людей: о жизни и смерти, любви, верности и предательстве.
    Поэтому и сегодня произведения Шекспира, особенно его трагедии,
    популярны, хотя он умер почти 400 лет назад.
    «Гамлет, принц Датский» - это самая значительная из трагедий
    У. Шекспира.
    Он писал трагедию о средневековом принце, но в ней отразил то, что
    происходило в Англии в его время. Но значение «Гамлета» не в этом, а в
    затронутых там проблемах, которые не зависят от времени.
    Гамлет
    - это единый центр, в котором сходятся все линии трагического действия.
    Это герой, который запоминается. Его слова заставляют сопереживать ему,
    думать вместе с ним, спорить и возражать или соглашаться с ним. При
    этом Гамлет - человек думающий и рассуждающий, а не совершающий
    поступки. Он выделяется среди других героев трагедии: ему, а не королю
    Клавдию стражники говорят через друга Горацио о появлении Призрака. Он
    один носит траур по умершему отцу.
    Только
    рассказ Призрака отца побуждает принца-философа к действию. И Гамлет из
    обычных для Средневековья событий - убийство короля соперником, новое
    замужество матери, которая «и башмаков еще не износив, в которых шла за
    гробом», когда «еще и соль ее бесчестных слез на покрасневших веках не
    исчезла», - делает выводы. Поведение
    матери, вполне объяснимое, ведь женщине, к тому же жене убитого короля,
    лишь две дороги - монастырь или замужество, - признак женского
    предательства. То, что убийство совершил дядя, «улыбчивый подлец», -
    признак гниения всего мира, в котором расшатались основы - родственные
    отношения, семейные связи.

    Трагедия Гамлета так
    велика, потому что он не просто смотрит и анализирует. Он чувствует,
    через свою душу пропускает все факты, принимает их близко к сердцу.
    Нельзя верить даже самым родным, и цвет траура переносится Гамлетом на
    все, что его окружает: 
    Каким докучным, тусклым и ненужным Мне кажется все, что ни есть на свете!О мерзость! Этот буйный сад, плодящий Одно лишь семя; дикое и злое В нем властвует.
    Но
    страшнее, что ему, человеку, который привык скорее орудовать пером, чем
    мечом, нужно что-то делать, чтобы восстановить в мире равновесие:
    Век расшатался - и скверней всего,Что я рожден восстановить его!
    Единственный доступный путь,
    который подействует против придворных подлецов и лгунов, - ложь и
    лицемерие. Гамлет, «гордый ум», «чекан изящества, зерцало вкуса, пример
    примерных», как говорит о Гамлете его возлюбленная Офелия, обращает
    против них их же оружие. Он изображает из себя сумасшедшего, во что
    придворные верят. Речи Гамлета противоречивы, особенно в глазах
    окружающих придворных, которые привыкли верить тому, что скажет король.
    Под видом сумасшедшего бреда Г амлет говорит то, что думает, потому что
    это единственный способ обмануть лицемеров, не умеющих говорить правду.
    Особенно хорошо это видно в сцене беседы Гамлета с придворными
    Розенкранцем и Гильденстерном.

    Единственный
    выход для Гамлета - это убийство Клавдия, потому что в его поступках
    корень всех бед, он втягивает в это всех окружающих (Полония,
    Розенкранца и Гильденстерна, даже Офелию).
    Гамлет
    борется с собой. Для него невозможно бороться против зла убийством, и
    он медлит, хотя другого пути нет. В результате он идет против своих
    внутренних принципов и гибнет от руки Лаэрта. Но со смертью Г амлета
    гибнет и старый Эльсинор, «буйный сад», где растут лишь зло и
    предательство. Приезд норвежца Фортинбраса обещает Датскому королевству
    перемены. Смерть Гамлета в финале трагедии, как мне кажется, необходима.
    Это воздаяние за грех убийства, за причиненное миру и людям зло
    (Офелии, матери), за преступление против себя самого. Смерть принца
    Датского - это выход из порочного круга зла и убийств. У Дании
    появляется надежда на светлое будущее.
    Гамлет -
    один из вечных образов мировой культуры. С ним связаны понятие
    «гамлетизм», внутренние противоречия, терзающие человека перед принятием
    трудного решения. В своей трагедии Шекспир показал борьбу зла и добра,
    тьмы и света внутри человека. Эта трагедия о многих из нас, и, принимая
    трудное решение, мы должны помнить о судьбе Гамлета, принца Датского.


See also:
Литература
Похожие записи

Комментарии закрыты.