темы курсовых

20 Февраль 2014 →

1. Человек как объект и субъект педагогической науки, цель и субъект образования.

2. Факторы социализации и формирования личности дошкольника.

3. Роль активности личности в ее формировании и развитии самооценки на различных периодах жизни человека.

4. Деятельность, общение и отношения в развитии личности дошкольника. Педагогическая деятельность и ее специфика.

5. Общение, его сущность, структура, виды. Образовательные возможности общения.

6. Педагогическое общение, его специфика. Стиль педагогического общения.

7. Образовательная среда как условие становления и развития человека в процессе его жизни и деятельности.

8. Семья как своеобразная образовательная среда для дошкольника, ее возможности и условия их обогащения.

9. Использование методов педагогических исследований в практической деятельности.

10. Всестороннее развитие личности как идеальная цель воспитания. Составные части всестороннего развития личности дошкольника.

11. Умственное воспитание дошкольника.

12. Формирование творческой активности личности, гуманистической направленности личности, ценностных ориентаций.

13. Нравственное воспитание; развитие индивидуальности и социальной адаптации дошкольника.

14. Трудовое воспитание дошкольника.

15. Эстетическое воспитание дошкольника: сущность, методы, технологии.

16. Физическое воспитание дошкольника.

17. Педагогический процесс как система и целостное явление.

18. Воспитание и самовоспитание.

19. Принципы целостного педагогического процесса и их роль в моделировании воспитательных систем.

20. Гуманистическая традиция в педагогике.

21. Развитие Я-концепции и воспитание.

22. Гражданское воспитание дошкольников.

23. Индивидуально-личностное воспитательное взаимодействие педагогов и воспитанников.

24. Сущностные характеристики структуры детского коллектива.

25. Педагогические функции, стадии, механизмы становления детского воспитательного коллектива.

26. Диалоговое обучение дошкольников и его сущность.

27. Дидактические игры как метод активизации познавательной деятельности дошкольников (по предмету вашей специальности).

28. Мотивы учения и их формирование.

29. Подготовка учащихся к активному восприятию нового материала.

30. Личностно-ориентированное обучение и его сущность.

31. Основные направления и пути осуществления модернизации образования в России.

32. Основы технологии целостного педагогического процесса.

33. Основы управления педагогическими системами.




See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.