список тем и вопросов к экзамену по ППС

20 Февраль 2014 →

Вопросы к экзамену

Система образования РФ: понятие, содержание, структура.

Характеристика системы профессионального образования РФ.

Непрерывное профессиональное образование: сущность, структура, принципы, основные понятия.

Компоненты структуры непрерывного профессионального образования.

Классификация профессий.

Становление педагогической профессии, ее роль, особенности и функции.

Профессионально- педагогическое образование. Характеристика системы непрерывного профессионально-педагогического образования: сущность, структура, содержание, принципы, основные понятия.

Общие требования к образованности педагога профессионального обучения.

Требования к психолого-педагогической подготовке педагога профессионального обучения.

Личностные качества педагога профессионального обучения и типы их классификаций.

Критерии профессиональной пригодности и непригодности.

Профессиональные деформации личности педагога: причины образования, типы, возможности предупреждения и способы преодоления.

Деятельность. Профессионально-педагогическая деятельность, ее структура и содержание.

Стили профессионально-педагогической деятельности.

Профессионализм педагога профессионального обучения.

Профессиональная карьера.

Современные реформы в системе образования.

Болонский процесс (история, принципы, основные положения).

Профессионализм педагога профессионального обучения.

Критерии пригодности к профессионально-педагогической деятельности.

Роль деформаций личности педагога в профессионально-педагогической деятельности.

Послевузовское профессиональное образование (компоненты, структура).

Двухуровневая система обучения (бакалавр-магистр).

Типы профессиональных учебных заведений, их особенности.

Педагогическая культура педагога профессиональной школы, ее базовые компоненты.

Пути и способы повышения педагогической культуры.

Специфика профессионально-педагогического образования.

Профессионально-педагогическая деятельность, ее цель.

Новые образовательные стандарты и Закон об образовании 2013г. (основные положения, характеристики, комментарии, отзывы).

Формы получения образования в РФ.

Дистанционное образование (вопросы теории и практики).

Заочное и дистанционное образование: близнецы или антиподы.

Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ.

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ).

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Проблемы и пути модернизации российского образования

Наиболее волнующие проблемы современного российского образования.

Инновационные технологии - залог успеха деятельности современной школы.

Система образования в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и тенденции развития




See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.