Шиитские хадисы или мифы умалишенных 1

20 Февраль 2014 →

Шиитские хадисы или

мифы умалишенных

(1 серия)

Перевод и подготовка: Шауки Мосаллам и Yunus Dishninskiy

http://vk.com/daleel

Содержание

Введение ………………………………………………

Высказывание шиитских ученых о некоторых их сборниках хадисов, сообщения из которых приводятся в работе …………………………………

Шиитские предания ……………………………..…………………………….

Заключение …………………………………………...

Список источников ………………………………….

Вступительное слово

Хвала Аллаху Господу миров, наилучшие приветствия и благословения нашему пророку Мухаммаду, его чистой семье, почтенным сподвижникам и тем, кто следовал по их пути вплоть до судного дня. На фоне активизации деятельности шиитов-рафидитов в РФ, распространения с их стороны ложного, неправильно переведенного материала, вырезок из контекстов и фальсификаций; предпринимающихся с их стороны нападок на сподвижников пророка мир ему и его жен, обвинений их в неверии и лицемерии, мы решили взяться за рафидитов вплотную: путем публикации статей, переводов видеозаписей с опровержением на этих душевнобольных людей. В данной статье, мы привели придания из самых авторитетных источников шиитов, на которые они опираются. А также привели точные адреса тех или иных преданий, которые согласуются с шиитским сайтом-библиотекой - shiaonlinelibrary.com . И ссылк на каждую книгу, на которую мы ссылаемся в каждом из этих преданий, будет предоставлена в главе – «список источников», где любой арабоговорящий человек, сможет без проблем проверить, точно ли даны те или иные ссылки. С позволения Аллаха, сбор и перевод их мерзких религиозных постановлений и преданий будет продолжаться и в дальнейшем.

Yunus Dishninskiy

14.01.2014

Высказывание шиитских ученых о некоторых их сборниках хадисов, сообщения из которых приводятся в статье.

وقال عبد الحسين شرف الدين صاحب الكتاب ( المراجعات ) وهو يتكلم عن مراجعكم نصه: ( وأحسن ما جمع منها الكتب الأربعة, التي هي مرجع الإمامية في أصولهم وفروعهم من الصدر الأول إلى هذا الزمان وهي: الكافي, والتهذيب, والإستبصار, ومن لا يحضره الفقيه, وهي متواترة ومضامينها مقطوع بصحتها والكافي أقدمها وأعظمها وأحسنها وأتقنها ). المراجعات - السيد شرف الدين - الصفحة ٤١٩

Сказал выдающийся ученый шиитов, Абдуль-Хусайн Шарафутдин, автор книги «Аль-Мураджаат» (переведенной также на русский язык): «Лучшие из собранных книг - это четыре труда. Они являются главными источникоми шиитов-имамитов, в их основах и второстепенных вопросах со времен средневековь и по сей день: Аль Кафи шейх Кулейни, Ат-Тазхиб имама Туси, Аль-Истибсор Нури Табриси и Ман ля йахдуруху Аль-Факих шейха Саддукха. Они по своей передаче «мутаватир» (передающиеся через многочисленные передачи), самые содержательные и несомненные в своей достоверности, однако, Аль-Кафи самая старая, великая, лучшая и совершенная среди них». (Муроджаат, стр. 419).

وقال الطبرسي: ( الكافي بين الكتب الأربعة كالشمس بين النجوم وإذا تأمل المنصف استغنى عن ملاحظة حال آحاد رجال السند المودعة فيه وتورثه الوثوق ويحصل له الاطمئنان بصدورها وثبوتها وصحتها ). مستدرك الوسائل 532/3

Сказал средневековый выдающийся шиитский ученый Нури Табриси: «Аль Кафи среди четырех трудов (самых главных среди шиитов) - как солнце среди звезд. Если рассмотреть автора книги, исчезнет необходимость рассматривать передатчиков помещенных в сборнике. Она также предаст читателю уверенность и вселит в него спокойствие своим содержимым и своей достоверностью (Мустадрак Аль Васаиль 3 том 532 стр.)

وقال الحر العاملي: ( الفائدة السادسة في صحة المعتمدة في تأليف هذا الكتاب - أي الكافي - وتوافرها وصحة نسبتها وثبوت أحاديثها عن الأئمة عليهم السلام ). وسائل الشيعة (آل البيت) - الحر العاملي - ج ٣٠ - الصفحة ١٩١

Сказал средневековый шиитский ученый Аль-Хурр Аль-Амили, автор авторитетного фундаментального шиитского труда «Васаль Аль-Щиа»:

«Шестая польза содержится в достоверности этой книги, на которую можно опираться, т.е. книги – Аль Кафи, ее доступности, достоверности в отнесении ее преданий (к имамам) и достоверности ее хадисов от имамов мир им». (Васаиль Аль-Щиа 30 том 191 страница)

وقال الشيخ حسين والد شيخنا البهائي في الكتاب الموسوم ب‍" وصول الأخيار: أما كتاب الكافي، فهو للشيخ أبي جعفر محمد بن يعقوب الكليني، شيخ عصره في وقته، ووجه العلماء والنبلاء، كان أوثق الناس في الحديث وأنقدهم له وأعرفهم به، صنف كتاب الكافي وهذبه في عشرين سنة، وهو يشتمل على ثلاثين كتابا يحتوي على مال لا يحتوي عليه غيره

مستدرك الوسائل: ج ٣، الفائدة الرابعة، الصفحة 532.

Сказал шейх Хусайн, отец выдающегося шиитского ученого Аль-Бахаи: «Что касается книги Аль Кафи, то она принадлежит перу - шейха Абу Джаъфара Мухаммада Якхуба Аль Кулейни, который является шейхом своей эпохи, лицом ученых и благородных мужей. Он был надежнейшим человеком в хадисе, строжайшим в критике и больше всех знающим эту науку. Написал книгу Аль Кафи и редактировал ее 20 лет, она включает в себя 30 глав, содержащих в себе такое богатство, которое не содержат в себе другие книги. (Мустадрак Аль-Васаиль Нури Табриси том 3 стр 532)

Шииские хадисы или мифы умалишенных

О том, что вызывает проказу

عَنْ أَبِى عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ كَانَ أَمِيرُ الْمُؤْمِنِينَ يَقُولُ ألا لا يَسْتَلْقِيَنَّ أَحَدُكُمْ فِي الْحَمَّامِ فَإِنَّهُ يُذِيبُ شَحْمَ الْكُلْيَتَيْنِ وَلا يَدْلُكَنَّ رِجْلَيْهِ بِالْخَزَفِ فَإِنَّهُ يُورِثُ الْجُذَامَ

الكافي 6/500

О том, что вызывает проказу

От Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, передается, что он говорил: «Повелитель правоверных Али мир ему, сказал: «Пусть никто из вас не ложится в бане, ибо это растворяет жир почек. И пусть не растирает ноги керамикой, потому что это вызывает проказу». (Аль Кафи Кулейни 6 том 500 стр.)

Перенасыщение вызывает проказу

عَنْ أَبِى عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ الْأَكْلُ عَلَى الشِّبَعِ يُورِثُ الْبَرَصَ

الكافي6/269

وسائل الشيعة (آل البيت) - الحر العاملي - ج ٢٤ - الصفحة ٢٤٣

От Абу АбдуЛлаха имама Садика передается, что он сказал: «Прием пищи будучи сытым, вызывает проказу». (Аль Кафи Кулейни 6269) (Васаиль Аль-Щиа Хурра Аль-Амили, 24 том 243 стр.)

Омовение глиняной посудой из Египта делает человека не чувствующим ревность

علي بن إبراهيم، عن أبيه، والحسين بن محمد عن معلى بن محمد جميعا، عن علي بن أسباط، عن أبي الحسن الرضا عليه السلام قال: سمعته يقول: وذكر مصر فقال: قال النبي صلى الله عليه وآله: لا تأكلوا في فخارها ولا تغسلوا رؤوسكم بطينها فإنه يذهب بالغيرة ويورث الدياثة

وسائل الشيعة (آل البيت) - الحر العاملي - ج ٢ - الصفحة ٥٨

(الكافي6/386 و501)

Передал Али Ибн Ибрахим от своего отца, от Хасана Ибн Мухаммада, который передал от Муъли Ибн Мухаммада, передавшего от Али Ибн Асбата, который сказал: «Я слышал Абуль Хасана имама Ридо, как он сказал, упомянув Египет: «Пророк сказал: «Не ешьте в ее глиняной посуде и не мойте свои головы ее глиной, так как это убавляет мужественность и делает мужчину неревнивым» (Васаиль Аль-Щиа 6 том 58 стр., Аль Кафи Кулейни 6 том 386 стр.)

Долгое времяпровождение в бане вызывает туберкулез

عن أبي الحسن الرضا قال وَإِيَّاكَ أَنْ تُدْمِنَهُ فَإِنَّ إِدْمَانَهُ يُورِثُ السِّلَّ

 (الكافي6/497)

Передается от Абуль Хасана Аль-Рида, что он сказал: «Берегись предаваться этому, поистине долгое времяпровождение в бане, вызывает туберкулез» (Аль Кафи 6 том, 497)

Использование сивака в бане вызывает болезни зубов

و يُكْرَهُ السِّوَاكُ فِي الْحَمَّامِ لِأَنَّهُ يُورِثُ وَبَاءَ الْأَسْنَانِ

من لا يحضره الفقيه - الشيخ الصدوق - ج ١ - الصفحة ٥٤

Считается нежелательным использование сивака в бане, т.к. это вызывает болезни зубов (Ман ля йахдуруху Аль-Факих шейха Саддукха 1 том 54 страница)

Потребление арбуза вызывает паралич

عَنِ الرِّضَا ع قَالَ الْبِطِّيخُ عَلَى الرِّيقِ يُورِثُ الْفَالِجَ نَعُوذُ بِاللَّهِ مِنْهُ

الكافي6/361

Сказал имам Ридо: «Потребление арбуза натощак вызывает паралич, упаси нас Аллах от этого» (Аль Кафи 6 том 361 страница)

Разговор во время совокупления, вызывает немоту

عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ سِنَانٍ قَالَ قَالَ أَبُو عَبْدِ اللَّهِ ع اتَّقُوا الْكَلَامَ عِنْدَ مُلْتَقَى الْخِتَانَيْنِ فَإِنَّهُ يُورِثُ الْخَرَسَ

الكافي5/498

От АбдуЛлаха Ибн Синана, который сказал: «Сказал Абу АбдуЛлах имам Садик мир ему: «Опасайтесь разговора во время совокупления, ведь он вызывает немоту!». (Аль Кафи 5 том 498 страница).

Принятие воды ночью, становится причиной ожелтения воды

عن أبي عبد الله قال وشرب الماء من قيام بالليل يورث الماء الأصفر 

الكافي6/383

Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика, который сказал: «Питье воды во время полночи, вызывает желтизну (выпитой) воды». (Аль Кафи 6 том 383 стр.)

Взор на вагину женщины, вызывает слепоту

عن الصادق جعفر بن محمد، عن أبيه، عن آبائه عليهم السلام قال: قال رسول الله صلى الله عليه وآله: " إن الله تبارك وتعالى كره لكم أيتها الأمة أربعا وعشرين خصلة ونهاكم عنها: كره لكم العبث في الصلاة، وكره المن في الصدقة، وكره الضحك بين القبور، وكره التطلع في الدور، وكره النظر إلى فروج النساء وقال: يورث العمى، وكره الكلام عند الجماع وقال: يورث الخرس

من لا يحضره الفقيه3/556

От имама Садика мир ему, который передал от своего отца, от его отцов мир им, что они сказали: «Сказал посланник Аллаха мир ему и его семье: «Поистине, Аллах, благословен Он и возвышен, возненавидел для вас, о община, двадцать четыре вещи, и запретил их вам. Возненавидел для вас лишние движения в молитве, возненавидел милостыню, за которой следуют упреки. Возненавидел смех у могил. Возненавидел несоблюдение очереди и взирание на вагину женщины, ведь это вызывает слепоту. А также возненавидел разговор во время совокупления, ведь он вызывает немоту (Ман ля йахдуруху Аль-Факих шейха Саддукха 3 том 556 стр.)

«Ах» является одним из имен Аллаха

عن أبي إسحاق الخزاعي، قال: دخلت مع أبي عبد الله (عليه السلام) على بعض مواليه نعوده، فرأيت الرجل يكثر من قول آه، فقلت له: يا أخي اذكر ربك واستغث به، فقال أبو عبد الله (عليه السلام): " آه اسم من أسماء الله تعالى، فمن قال: آه، استغاث بالله عز وجل

مستدرك الوسائل2/148 , التوحيد - الشيخ الصدوق - الصفحة ٢١٩

От Абу Исхакха Хузаи, который сказал: «Я вместе с Абу АбдуЛлахом имамом Садиком, зашли к его знакомым. Я увидел мужчину, который много говорил «ах». Я сказал ему: «Брат мой, поминай Аллаха и взывай к нему о помощи!». Тогда Абу АбдуЛлах имам Садик сказал: «Ах - одно из имен Аллаха, и тот, кто сказал – ах, тот воззвал к Аллаху!».

(Мустадрак Аль-Васаиль Табриси том 2 стр. 148, Тавхид шейха Саддукха 216 стр.)

Экскременты имама - благоухающий аромат

علي بن محمد، عن بعض أصحابنا، عن ابن أبي عمير، عن حريز، عن زرارة عن أبي جعفر (عليه السلام) قال: للإمام عشر علامات: يولد مطهرا، مختونا، وإذا وقع على الأرض وقع على راحته رافعا صوته بالشهادتين، ولا يجنب، وتنام عيناه ولا ينام قلبه، ولا يتثاءب ولا يتمطى، ويرى من خلفه كما يرى من أمامه، ونجوه كرائحة المسك، والأرض موكلة بستره وابتلاعه، وإذا لبس درع رسول الله (صلى الله عليه وآله) كانت عليه وفقا، وإذا لبسها غيره من الناس طويلهم وقصيرهم زادت عليه شبرا، وهو محدث إلى أن تنقضي أيامه

الكافي - الشيخ الكليني - ج ١ - الصفحة ٣٨٨

شرح أصول الكافي - مولي محمد صالح المازندراني - ج ٦ - الصفحة ٣٩٠

Сказал Абу Джаъфар имам Бакхир, мир ему: «У имама десять признаков: он рождается обрезанным и если падает на землю, падает на ладони, произнося вслух шахаду; он не оскверняется, его глаз спит, но сердце не спит, он не зевает и не потягивается, он видит сзади так же, как и спереди; его экскременты подобны аромату миска; земле вверено скрывать его и поглотить в себе; если он надевает кольчугу посланника Аллаха мир ему и его семье, она идет ему, а если ее надевает любой другой, будь он высокого или низкого роста, она на пядь бывает ему длинной; и он остается молодым до конца своих дней». (Аль Кафи 1 том 388 стр.)

Пишет комментатор Аль-Кафи, выдающийся шиитский ученый Мухаммад Салих Мазиндарани на 392 странице 6 тома:  والنجو ما يخرج من ريح أو غائط 

«…Под экскрементами же, тут подразумевается то, что выходит (из человека), будь это пук или же кал…».

(Шарх Усуль Аль-Кафи комментарий шейха Мазиндарани к Аль-Кафи 6 том 390 страница)

Имам Махди появится обнаженным

روى الشيخ الطوسي والنعماني عن الإمام الرضى عليه السلام (أن من علامات ظهور المهدي أنه سيظهر عاريا أمام قرص الشمس)

حق اليقين لمحمد الباقر المجلسي ص347

Передали шейх Туси и Нуъмани от имама Риды, мир ему: «одним из признаков появления Махди, будет то, что он появится обнаженным перед солнцем» (Хакх Аль-Йакхийн, Мухаммада Бакхира Маджлиси, стр. 347)

(Единственное предание из этой статьи, книги которого не было на шиитском-сайте библиотеке, однако его можно найти в книжном издании книги Хакх Аль-Йакхийн)

Шииты дозволяют себе разглядывать - срамные места немусульман, суннитов и животных

علي بن إبراهيم، عن أبيه، عن ابن أبي عمير، عن غير واحد، عن أبي عبد الله عليه السلام قال: النظر إلى عورة من ليس بمسلم مثل نظرك إلى عورة الحمار 

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٦ - الصفحة ٥٠١

Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что он сказал: «Разглядывание срамных мест того, кто не является мусульманином, подобно разглядыванию срамных мест осла». (Аль-Кафи том 6 стр. 501 №27(

В одном из фундаментальных трудов шиитов – Васаиль Аль-Щиа Хурра Аль-Амили, есть целая глава –  كتاب الطهارة » أبواب آداب الحمام والتنظيف والزينة وهي مقدمة الغسل » باب جواز النظر الى عورة البهائم ومن ليس بمسلم بغير شهوة

«Книга очещения – Главы этикета посещения бани, очищения и наряжения, что является прелюдией очищения. Глава дозволенности разглядывания срама животных и тех, кто не является мусульманином без вожделения»

Открываем эту главу и смотрим что в ней есть –

محمد بن يعقوب، عن علي بن إبراهيم، عن أبيه، عن ابن أبي عمير، عن غير واحد، عن أبي عبدالله (عليه السلام) قال: النظر الى عورة من ليس بمسلم مثل نظرك الى عورة الحمار

1405. Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, который сказал: «Разглядывание срама тех, кто не является мусульманином, подобно твоему разглядыванию срама ослов».

وروي عن الصادق عليه السلام أنه قال: إنما كره النظر إلى عورة المسلم فأما النظر إلى عورة من ليس بمسلم مثل النظر إلى عورة الحمار، وعنه عليه السلام قال: لا ينظر الرجل إلى عورة أخيه، فإذا كان مخالفا له فلا شئ عليه في الحمام

بحار الأنوار - العلامة المجلسي - ج ٧٣ - الصفحة ٨٠

Передается от имама Садика мир ему, что он сказал: «Поистине ведь нежелательно смотреть только на срам мусульманина, а что касается разглядывания срама того, кто не является мусульманином, это подобно разглядыванию срама осла". От Садика также передается, мир ему, что он сказал: «Пусть не посмотрит человек на срамные места своего брата. Если он является противоречащим ему (мухалиф, так шииты называют суннитов), то нет ничего в этом (чтобы он видел его срамные места) в бане»

(Бихар Аль-Анвар Аллямы Маджлиси том 73, страница 80)

Также приводит Нури Табриси, в своей книге Мустадрак Аль-Васаиль, в главе -

بَابُ جَوَازِ النَّظَرِ إِلَى عَوْرَةِ الْبَهَائِمِ وَ مَنْ لَيْسَ بِمُسْلِمٍ بِغَيْرِ شَهْوَةٍ

«Дозволенность разглядывания с наличием отсутствия похоти, срама животных и тех из людей, кто не из мусульман» следующие придания

911- 1-رُوِيَ عَنِ الصَّادِقِ (ع) أَنَّهُ قَالَ إِنَّمَا كُرِهَ النَّظَرُ إِلَى عَوْرَةِ الْمُسْلِمِ فَأَمَّا النَّظَرُ إِلَى عَوْرَةِ غَيْرِ الْمُسْلِمِ مِثْلُ النَّظَرِ إِلَى عَوْرَةِ الْحِمَارِ .912- 2

، وَ عَنْهُ ( ع ) قَالَ لَا يَنْظُرِ الرَّجُلُ إِلَى عَوْرَةِ أَخِيهِ فَإِذَا كَانَ مُخَالِفاً لَهُ فَلَا شَيْ‏ءَ عَلَيْهِ فِي الْحَمَّامِ 

911. Передается от имама Садика мир ему, что он сказал: «Поистине нежелательно только смотреть на срам мусульман, а что касается разглядывания срама того, кто не является мусульманином, это подобно разглядыванию срама осла".

912. От Садика также передается, мир ему, что он сказал: «Пусть не посмотрит человек на срамные места своего брата. Если он является противоречащим ему (мухалиф, так шииты называют суннитов), то нет ничего в этом (чтобы он видел его срамные месте) в бане».

Также эти сообщения Нури Табриси передает в своей книге

مكارم الأخلاق - الشيخ الطبرسي - الصفحة ٥٦

«Макарим Аль-Ахлякх» на странице 56.

Чудо-качества желтой и белой обуви у шиитов или строгий «фейс-контроль»

روى ابن بابويه أيضا عن أبي عبد الله أنه رأى رجلا وعليه نعل سوداء، فقال : مالك ولبس نعل سوداء؟ أما علمت أن فيها ثلاث خصال؟ قلت : وما هي جعلت فداك؟ قال : تضعف البصر وترخي الذكر وتورث الهم، وهي مع ذلك لباس الجبارين، عليك بلبس نعل صفراء، فيها ثلاث خصال، قال : قلت : وما هي؟ قال : تحد البصر وتشد الذكر وتنفي الهم" [كتاب الخصال لابن بابويه القمي باب الثلاثة ج1 ص99]

ثواب الأعمال - الشيخ الصدوق - الصفحة ٢٤

Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что, увидев мужчину в черной обуви, он сказал: «Зачем же тебе надевать черную обувь? Разве ты не знал, что в ней три качества? Мужчина сказал: «Какие, да буду я выкупом за тебя?» Он ответил: «Ослабляет зрение, ослабляет мужской орган и предает грусть. И она все же (черная обувь) является одеянием тиранов. Надевай же желтую обувь, ибо в ней три качества». Мужчина спросил: «Какие же?» Он ответил: «Заостряет зрение, укрепляет мужской орган и уносит грусть». (Китаб Аль-Хисаль шейха Саддукха том 1 стр. 99 а также Саддукх приводит это в своей книге Саваб Аль-Аъмаль на странице 24, в главе «Награда за желтую обувь»).

باب) * (ألوان النعال) * 1 - عدة من أصحابنا عن أحمد بن محمد، عن ابن محبوب، عمن ذكره، عن أبي عبد الله عليه السلام أنه نظر إلى بعض أصحابه وعليه نعل سوداء فقال: مالك وللنعل السوداء أما علمت أنها تضر بالبصر وترخي الذكر وهي بأغلى الثمن من غيرها وما لبسها أحد إلا اختال فيها

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٦ - الصفحة ٤٦٥

1.Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что он посмотрел на некоторых из его сподвижников, на которых была черная обувь и сказал (одному из них): «Почему ты носишь черную обувь? Разве ты не знаешь, что она вредит зрению, ослабляет половой орган, дороже по цене чем остальная обувь и что не одевает ее никто, кроме как начинает высокомерничать в ней?» ( Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)

عدة من أصحابنا، عن سهل بن زياد، عن محمد بن عيسى، عن محمد بن علي الهمداني عن حنان بن سدير قال: دخلت على أبي عبد الله عليه السلام وفي رجلي نعل سوداء فقال: يا حنان مالك وللسوداء أما علمت أن فيها ثلاث خصال: تضعف البصر، وترخي الذكر، وتورث الهم (ومع ذلك من لباس الجبارين) قال: فقلت: فما ألبس من النعال؟ قال: عليك بالصفراء فإن فيها ثلاث خصال: تجلو البصر، وتشد الذكر، وتدرء الهم وهي مع ذلك من لباس النبيين.

2.Передается от Судайра, который сказал: «Я вошел к Абу АбдуЛлаху имаму Садику мир ему, и на мне была черная обувь, он обратился ко мне: «О, Ханнан! Зачем же тебе надевать черную обувь? Разве ты не знал, что в ней три качества? Я сказал: «Какие, да буду я выкупом за тебя?». Он ответил: «Ослабляет зрение, ослабляет мужской орган и предает грусть. И она все же (черная обувь) является одеянием тиранов. Я сказал: «А какую обувь мне носить!?» Он ответил: « Носи желтую! Ведь в ней три качества! Она заостряет зрение, укрепляет мужской орган, уносит грусть. И кроме того, она является одеянием пророков». (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)

Шииты и шиитские ученые, перестаньте носить черную обувь!

محمد بن يحيى، عن محمد بن أحمد، عن السياري، عن أبي سليمان الخواص، عن الفضل بن دكين، عن سدير الصيرفي قال: دخلت على أبي عبد الله عليه السلام وعلي نعل بيضاء فقال: يا سدير ما هذه النعل احتذيتها على علم؟ قلت: لا والله جعلت فداك، فقال: من دخل السوق قاصدا لنعل بيضاء لم يبلها حتى يكتسب مالا من حيث لا يحتسب، قال أبو نعيم:أخبرني سدير أنه لم يبل تلك النعل حتى اكتسب مائة دينار من حيث لا يحتسب.

3.Передается от Судайра Сайрафи, который сказал: «Я пошел к Абу АбдуЛлаху имаму Садику мир ему, и на мне была белая обувь. Он сказал мне: «О, Судайр! Ты носишь эту обувь, зная о чем-то?» Я сказал: «Нет, клянусь Аллахом! Да буду я выкупом за тебя!» Он сказал: «Кто пойдет на рынок, намереваясь купить белую обувь, не износит ее, кроме как получит деньги оттуда, откуда он и не предполагал!». Сказал Абу Наим: «И Судайр поведал мне, что он не износил ту обувь, пока не получил сто динаров оттуда, откуда он и не предполагал». (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)

أبو علي الأشعري، عن محمد بن عبد الجبار، عن ابن فضال، عن بريد بن محمد الغاضري، عن عبيد بن زرارة قال رآني أبو عبد الله عليه السلام وعلي نعل سوداء فقال: يا عبيد مالك وللنعل السوداء أما علمت أن فيها ثلاث خصال: ترخي الذكر، وتضعف البصر، و

هي أغلى ثمنا من غيرها وأن الرجل ليلبسها وما يملك إلا أهله وولده فيبعثه الله جبارا.

4.Передается от Убайда Ибн Зирара, который сказал: «Увидел меня Абу АбдуЛлах имам Садик мир ему, когда на мне была черная обувь и сказал: «О Убайд! Зачем тебе черная обувь?! Разве ты не знал, что в ней три качества? Ослабляет половой орган, ослабляет зрение и она дороже по цене чем другая обувь, и то, что у человека, надевающего ее, не будет никого, кроме как жены и одного сына, и Аллах воскресит его тираном!?» (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)

عدة من أصحابنا، عن أحمد بن أبي عبد الله، عن محمد بن علي، عن أبي البختري عن أبي عبد الله عليه السلام قال: من لبس نعلا صفراء كان في سرور حتى يبلها

5.Передается от Абу Бахтари, что Абу АбдуЛлах имам Садик мир ему, сказал: «Кто надевает желтую обувь, будет в радости до тех пор, пока не износит ее» (Аль-Кафи Кулейни том 6 стр. 465, глава «цвета обуви»)

Мда… Имамы по шиитским хадисам только и делали, что разглядывали обувь своих сторонников!

Птица, которая вылетает из ноздри и пролетает 7 галактик или неопознанный летающий объект (НЛО)

عن أبي عبد الله قال "من عطس ثم وضع يده على قصبة أنفه ثم قال: الحمد لله رب العالمين الحمد لله حمدا كثيرا كما هو أهله وصلى الله على محمد النبي وآله وسلم: خرج من منخره الأيسر طائر أصغر من الجراد وأكبر من الذباب حتى يسير تحت العرش يستغفر الله له إلى يوم القيامة"

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٢ - الصفحة ٦٥٧

غاية المرام - السيد هاشم البحراني - ج ٣ - الصفحة ٢٥٥

От Абу Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что он сказал: «Тот, кто положит руку на нос после того как чихнет и скажет «АльхамдулиЛлахи раббиль алямин хамдан касиран кама хува ахлюху ва салляЛлаху аля Мухаммадин аннабий ва алихи ва саллям», у того из левой ноздри выйдет птица меньше кузнечика и больше мухи. Она достигнет трона Аллаха и будет просить за этого человека прощение до наступления судного дня (Аль Кафи 2 том 481 страница, также, ссылаясь на Аль-Кафи это придание приводит шиитский ученый Хашим Бахрани в своей книге Гайатуль-Марам том 3 страница 255)

Аллах назначает шайтанов для защиты того, кто читает аят Аль-Курси

عن أبي عبد الله قال " من قرأ عند منامه آية الكرسي ثلاث مرات والآية التي في آل عمران (شهد الله أنه لا اله إلا هو والملائكة) وآية السخرة وآية السجدة وُكِّل به شيطانان يحميانه من مردة الشياطين"

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٢ - الصفحة ٥٣٩

Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что он сказал: «Тот, кто прочитает перед своим сном аят Аль-Курси трижды, аят из суры Али Имран (Аллах засвидетельствовал, что нет божества, кроме Него) а также аят Ас-Сахра и аят земного поклона, тому будут даны два шайтана, которые будут его оберегать от других шайтанов». (Аят Ас-Сахра - 54 аят из суры Аль-Аъраф; аят земного поклона, любой аят из Корана, после чтения которого, совершается земной поклон) (Аль Кафи 2 том 539 стр. №16)

Предания от осла «Уфайра»

عن أمير المؤمنين علي أنه قال " إن أول شيء من الدواب توفي: [هو] عفير [حمار رسول الله] توفي ساعة قبضَ رسول الله صلى الله عليه وسلم، قطع خطامه ثم مر يركض حتى أتى بئر بني خطمة بقباء فرمى بنفسه فيها فكانت قبره. قال: إن ذلك الحمار كلّم رسول الله فقال: بأبي أنت وأمي، إن أبي حدثني عن أبيه عن جده عن أبيه أنه كان مع نوح في السفينة فقام إليه نوح فمسح على كفله ثم قال: يخرج من صُلب هذا الحمار يركبه سيد النبيين وخاتمهم. قال عفير: فالحمد لله الذي جعلني ذلك الحمار"

الكافي - الشيخ الكليني - ج ١ - الصفحة ٢٣٧

بحار الأنوار - العلامة المجلسي - ج ٤٤ - الصفحة ١٩٨

Передается от повелителя правоверных Али, что он сказал: «Первое из животных, которое погибло после смерти посланника Аллаха - это Уфайр, который умер в то же время, когда умер Посланник Аллаха. Он оборвал веревку, которой был связан, помчался к колодцу Бани Хатма в местечке Киба и кинулся в него, и это стало его могилой». И Али сказал: «Воистину, этот осел заговорил с Посланником Аллаха и сказал: «Да будут выкупом за тебя мой отец и моя мать, мой отец передал мне от своего отца, которому передал его дед от своего отца, что он был с Нухом на корабле, и Нух подошел к нему, погладил его и сказал: «Истинно, выйдет из потомства этого осла тот, кого будет седлать лучший из посланников и последний из них». И сказал Уфайр: «Так хвала же Аллаху, который сделал меня этим ослом!». (Аль Кафи 1 том 237 стр., Бихар Аль-Анвар 44 том 198 стр.)

Осел обращается к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) со словами: «Да станет отец мой и мать моя выкупом за тебя!». А ведь это мусульмане делают своих отцов и матерей выкупом за Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а вовсе не ослы. И да, следующий парадокс – осел заговорил. Ну ладно, оставим это чудом. А откуда взялся отец прадедушки этого осла на корабле Нуха, который жил за несколько тыс. лет до пророка мир ему?! Ах да, хадисы от шиитов…

Фетва авторитетного шиитского "аятоллы" Хаменеи:

السؤال:

هل تجوز الرواية عن الحمير؟ كما ورد في في بعض الكتب والمراجع ما روي عن أمير المؤمنين:- إن غُفيراً -حمار رسول الله صلى الله عليه وآله- قال له: بأبي أنت وأمي -يا رسول الله- إن أبي حدثني عن أبيه عن جده عن أبيه: (أنه كان مع نوح في السفينة، فقام إليه نوح فمسح على كفله ثم قال: يخرج من صلب هذا الحمار حمار يركبه سيد النبيين وخاتمهم، فالحمد لله الذي جعلني ذلك الحمار) (أصول الكافي 1/237).

المرجع: سماحة السيد القائد الخامنئي

الإجابة:

الغرابة الموجودة في هذه الرواية تنتفي عندما تراجع النصوص القرآنية من كون الحيوانات تتكلم وتتصرف كما في قصة الهدهد والنمل و….

وعلى كل حال لا يوجد في الروايات ما يتنافى مع العقل أو الشرع أو ما يتنافى مع احترام الرسول (صلى الله عليه وآله وسلم) فلماذا ترفضها

Вопрос. Это допустимо, передавать хадисы от ослов? Как это пришло в некоторых авторитетнейших источниках, что передается от повелителя правоверных Али, что он сказал: «Воистину, Уфайр – осел посланника Аллаха мир ему и его семье, заговорил с Посланником Аллаха и сказал: «Да будут выкупом за тебя мой отец и моя мать, мой отец передал мне от своего отца, которому передал его дед от своего отца, что он был с Нухом на корабле, и Нух подошел к нему, погладил его и сказал: «Истинно, выйдет из потомства этого осла тот, кого будет седлать лучший из посланников и последний из них». И сказал Уфайр: «Так хвала же Аллаху, который сделал меня этим ослом!». (Аль Кафи 1 том 237 стр)?

Ответ уважаемого сеййида, предводителя, имама Хаменеи:

«Странность, которая есть в этом предании, устранится, когда ты обратишься к кораническим текстам относительно того, как разговаривали и вели себя животные, как в истории удода и муравья. В любом случае нет в этих передачах (от осла Уфейра) того, что противоречит разуму или шариату, а также того, что противоречит почету Посланника (да благословит Аллах его и его семью и приветствует). Так зачем ты отвергаешь их?»

Без комментариев…

Али бьет палкой по реке Евфрат

لما رجع من صفين كلم الفرات فاضطربت وسمع الناس صوتها بالشهادتين والاقرار له بالخلافة وفي رواية عن الصادق عليه السلام عن آبائه عليهم السلام أنه ضربها بقضيب فانفجرت وسلمت عليه حيتانها وأقرت له بأنه الحجة

الصراط المستقيم - علي بن يونس العاملي - ج ١ - الصفحة ١٠٧

Али бин Юнус Аль-Амили передает в книге - «Сират Аль-Мустакхийм»: «Когда вернулся Али из битвы Сиффин, он заговорил с рекой Евфрат. Она разбушевалась и люди услышали как она произносит шахаду и свидетельствует ему халифатом. Также передается от имама Садика мир ему, который передает от своих отцов мир им, что Али ударил ее палкой. Она разбушевалась и поприветствовали его рыбы в ней и засвидетельствовали, что он является - доводом.

(Аль-Сират Аль-Мустакхийм Али Ибн Юнуса Аль-Амили том 1, стр 107).

Хасан говорит на 70 миллионах языках

عن أبي عبد الله أن الحسن قال » إن لله مدينتين، إحداهما بالمشرق والأخرى بالمغرب. وفيها سبعون ألف ألف لغة. يتكلم كل لغة بخلاف لغة صاحبها. وأنا أعرف جميع تلك اللغات

الكافي - الشيخ الكليني - ج ١ - الصفحة ٤٦٢

بحار الأنوار - العلامة المجلسي - ج ٥٤ - الصفحة ٣٢٧

Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что Аль-Хасан сказал: «Существует два города - один на Востоке, другой на Западе. В них 7 миллионов языков и каждый язык отличается от второго. Я же знаю все эти языки. (Аль Кафи 1 том 462 страница №6) (Бихар Аль-Анвар Маджлиси том 54 стр. 367)

إسحاق عن أحمد بن محمد الأقرع قال: حدثني أبو حمزة نصير الخادم قال: سمعت أبا محمد غير مرة يكلم غلمانه بلغاتهم، ترك وروم وصقالبة، فتعجبت من ذلك وقلت: هذا ولد بالمدينة ولم يظهر لأحد حتى مضى أبو الحسن (عليه السلام) ولا رآه أحد فكيف هذا؟ احدث نفسي بذلك، فأقبل علي فقال: إن الله تبارك وتعالى بين حجته من سائر خلقه بكل شيء ويعطيه اللغات ومعرفة الأنساب والآجال والحوادث ولو لا ذلك لم يكن بين الحجة والمحجوج فرقالكافي - الشيخ الكليني - ج ١ - الصفحة ٥٠٩

إعلام الورى بأعلام الهدى - الشيخ الطبرسي - ج ٢ - الصفحة ١٤٥

Передается от Абу Хамза Нусейра, который был слугой, что он сказал: «Я слышал как Абу Мухаммад имам Саджад мир ему, больше чем один раз разговаривал со своими слугами на их языках - турками, ромеями и сакалибами (славянами). Я удивился этому и сказал: «Он же родился в городе и не появлялся ни перед кем, пока не ушел из этой жизни Абу Хасан имам Али мир ему, и не видел ведь его никто. Как же так?» говорил я сам себе. Он повернулся ко мне и сказал: «Аллах, Благословен Он и Возвышен, выделяет свой довод (имама) среди остальных творений каждой вещью! Он дает ему (имаму) языки и знание родословных и происшествий. И если бы не это, то не было бы разницы между имамом и обычным человеком». (Аль-Кафи 1 том 509 стр. №11, Иълям Аль-Варо Табриси 2 том 145 стр.)

В поедание земли - исцеление от всех недугов

عن أبي الحسن قال « كُلُّ طِينٍ حَرَامٌ مِثْلُ الْمَيْتَةِ وَالدَّمِ وَلَحْمِ الْخِنْزِيرِ إلا طِينَ قَبْرِ الْحُسَيْنِ فَإِنَّ فِيهِ شِفَاءً مِنْ كُلِّ دَاءٍ وَلَكِنْ لا يُكْثَرُ مِنْهُ وَفِيهِ أَمَانٌ مِنْ كُلِّ خَوْفٍ»

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٦ - الصفحة ٢٦٦

بحار الأنوار - العلامة المجلسي - ج ٩٨ - الصفحة ١٣٠

От Абу Хасана имама Хади передается, что он сказал: «Вся земля запретна (в поедании) также как мертвечина, кровь и свинина, кроме земли могилы Хусейна. Поистине, в ней исцеление от всех недугов. Но пусть не едят ее много. В ней также - успокоение от всех страхов». (Аль Кафи 6266, №9)

(Бихар Аль-Анвар Аллямы Маджлиси 98 том 130 стр. №45)

Извлечение шиитскими учеными из этой сказки шариатских постановлений –

ولا يجوز أكل شئ من الطين على اختلاف أجناسه سواء كان أرمنيا أو من طين البحيرة أو غير ذلك إلا طين قبر الحسين ع، فإنه يجوز أن يؤكل منه اليسير للاستشفاء فحسب دون غيره، ولا يجوز الإكثار منه ولا الإفطار عليه يوم عيد الفطر

الينابيع الفقهية - علي أصغر مرواريد - ج ٢١ - الصفحة ٢٠٧

Нельзя есть ничего из земли, несмотря на ее разнообразие, будь она армянской или же землей из озера (мокрой) и другой какой-либо, кроме земли под могилой Хусейна мир ему. Истинно, можно пригоршней есть ее для исцеления и только, и не для чего другого. Также нельзя много ее есть и есть ее в качестве пищи разговения в праздничный день.

(Аль-Йанабиъ Аль-Фикхиййа Али Марварид, 21 том 207 стр.)

Ответ выдающегося шиитского ученого – Аятоллы Систани по поводу поедания земли.

السؤال: هل یجوز اكل الطین والمدر؟الجواب: يحرم اكل الطين والمدر وكذلك التراب والرمل على الاحوط لزوماً ، ويستثنى من ذلك مقدار حمصة متوسطة الحجم من تربة سيد الشهداء عليه السلام للاستشفاء لا لغيره ، والاحوط وجوباً الاقتصار فيها على ما يؤخذ من القبر الشريف أو مما يقرب منه الملحق به عرفاً ، وفيما زاد على ذلك يمزج بماء ونحوه بحيث يستهلك فيه ويستشفى به رجاءً

Вопрос: можно ли есть землю и глину?

Ответ: Запрещено есть землю, глину, а также пыль и песок руководствуясь принципом предосторожности (чтобы не нанести вред здоровью). Однако из всего этого исключается небольшой объем в меру горошины из земли господина мучеников мир ему (Хусайна) для лечения, но не для чего-либо другого. И руководствуясь принципом предосторожности надо по чуть-чуть брать от почтенной могилы или же земли, которая обычно бывает вокруг нее. А если возьмете больше (пригоршни), то надо смешать ее с водой или нечто подобным, чтобы она могла перевариться и принести исцеление.

Так почему же сам Аятолла Систани ездит лечиться в Лондон, а не лечится святой землей Кербелы??!

Но поедание глины ведь придает лицемерие! (отсюда наверное появилась «такхиййа» принцип маскировки убеждений у шиитов!)

عَنْ أَبِى عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ أَكْلُ الطِّينِ يُورِثُ النِّفَاقَ

بحار الأنوار - العلامة المجلسي - ج ٥٧ - الصفحة ١٦٣

كشف الخفاء - العجلوني - ج ١ - الصفحة ١٧٤

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٦ - الصفحة ٢٦٥

Передается от Абу АбдуЛлаха имама Садика мир ему, что он сказал: «Поедание глины порождает лицемерие» (Аль-Кафи том 265 стр. №2, Бихар Аль-Анвар Маджлиси 57 том 163 стр. №31)

محمد بن يحيى، عن أحمد بن محمد، عن علي بن الحكم، عن إسماعيل بن محمد، عن جده زياد بن أبي زياد، عن أبي جعفر عليه السلام قال: إن التمني عمل الوسوسة وأكثر مصائد الشيطان أكل الطين وهو يورث السقم في الجسم ويهيج الداء ومن أكل طينا فضعف عن قوته التي كانت قبل أن يأكله وضعف عن العمل الذي كان يعمله قبل أن يأكله حوسب على ما بين قوته وضعفه وعذب عليه

الكافي - الشيخ الكليني - ج ٦ - الصفحة ٢٦٦

Передается от Абу Джаъфара имама Бакхира мир ему, который сказал: «Истинно, надежда (думать – если бы…) - из наущений. Наибольшее же количество ловушек шайтана - в поедании глины. Она вызывает болезнь в теле и возбуждает недуг. Тот же, кто съест глину, ослабеют его силы, которые были у него до того как он съел ее. Он станет немощным чтобы осуществлять ту работу, которую мог делать до того, как он съел. Он также будет подвергнут расчету за то, что с ним стало в результате ослабления и будет наказан».

(Аль Кафи 6 том 266 стр. №6)

Средство от бедности

الدروع الواقية: باسناده إلى هارون بن موسى التلعكبري، عن محمد بن همام، عن محمد بن يحيى الفارسي عن محمد بن يحيى الطبري، عن الوليد بن أبان، عن محمد بن سماعة، عن أبيه قال: سمعت أبا عبد الله عليه السلام يقول: نعم اللقمة الجبن، تعذب الفم، وتطيب النكهة، وتهضم ما قبله، وتشهى الطعام، ومن يتعمد أكله رأس الشهر أو شك أن لا ترد له حاجة

بحار الأنوار - العلامة المجلسي - ج ٦٣ - الصفحة ١٠٥

Передается от Мухаммада Ибн Самаъа, который передает от своего отца, который сказал: «Я слышал, как Абу АбдулЛах имам Садик мир ему, говорил: «Да! Кусок сыра, оставляет сладкий привкус во рту, оставляет ароматный запах в нем и убирает тот, который был до него, а также пробуждает аппетит к еде! Тот же, кто ест его в начале месяца, у того почти не будет оставаться никакой нужды».

(Бихар Аль-Анвар Аллямы Маджлиси 63-й том 105-я страница)

روي أن من يعتد أكل الجبن رأس الشهر أوشك أن لا تُردّ له حاجة

الدروع الواقية - السيد ابن طاووس - الصفحة ٤٢



Страницы: 1 | 2 | Одной страницей


See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.