Папа Римский второй

20 Февраль 2014 →

I Коммуникационная политика фирмы — это важный элемент комплекса маркетинга. Он включает:

рекламу

стимулирование сбыта

работу по связям с общественностью

личную продажу

Реклама

«Яндекс» приобрел широкую популярность за счет активной рекламы. «Яндекс» стал первым интернет- ресурсом, запустившим рекламную кампанию на телевидении, что, собственно, сыграло большую роль в завоевании им популярности. В 1999 году- пятиминутные ролики на ТВ, в январе 2000 года был снял полнометражный ролик со слоганом «Найдется всё». Через год стартовала рекламная компания «Все вопросы к господину Яндексу».

Стимулирование сбыта

«Яндекс» предоставляет широкий спектр услуг и сервисов: «Яндекс.Маркет», «Народ», «Яндекс.Почта», «Яндек.Деньги», «Яндекс.Новости», «Яндекс.Карты» и т.д. Главное, что поисковик Яндекс и его сервисы являются бесплатными для пользователей, готовых получить ценную и интересующую их информацию.

PR

«Яндекс» участвовал в таких масштабных телевизионных проектах, как «Последний герой» и «Фабрика звезд». Также были пятисекундные ролики с простым логотипом ресурса.

Личная продажа

Сервис оплачивают не те, кто им пользуется, а рекламодатели. Яндекс предлагает как

баннерную, так и контекстную рекламу. Контекстная реклама считается более приоритетной. Стоимость её от 20 $ за 1000 показов.

Также следует отметить и проект ЯндексМаркет, который приносит компании до 25 доходов прибыли. Данные сервис позволил работать с огромным числом небольших рекламодателей.

II Сравнение банерной и контекстной рекламы.

Банерная реклама

Контекстная реклама

Только графический вид рекламы

Графический и текстовый вид рекламы

Ориентирована на всю аудитория посещаемого ресурса

Ориентирована на целевую аудиторию (определенный потребитель)

Заказчики- компании крупного масштаба

Заказчики- как крупные компании, так и мелкие И.П.

Показ рекламы всем посетителям ресурса

Показ рекламы по ключевым словам и родственным

Оплата за время показа баннера (неделя, сутки…)

Оплата за показы/клики.

Сильные и слабые стороны

Банерная реклама

Сильные стороны:

Охватывает широкий круг славян

Может быть расположена на любом сайте

Изображение приятно для восприятия

Наглядность

Изображение узнаваемого бренда

Возможность использовать аудио и флеш- анимацию

Слабые стороны:

Невозможность фокусировки на концертных расах

Часты холостые выстрелы

Цена сильно зависит от посещаемости и уровня сайта

Тяжело редактировать и изменять

Оплата лишь по времени

Контекстная реклама

Легко редактируется

Широкий выбор систем оплаты

Фокусировка на целевую расу (по региону, по полу, по вероисповеданию и т.д.)

Возможность ( таргитинга) временной приостановки рекламы.

Трудное восприятие

Менее привлекательная

Качество и эффект от контекстной рекламы напрямую зависит от ключевых слов

Не рассчитана на долгосрочный эффект




See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.