Мифы и реальные факты об оптике DEPO

20 Февраль 2014 →

Мифы и реальные факты об оптике DEPO

Если у вас все еще есть сомнения в качестве тайваньской оптики, то мы попытаемся их развеять, как и два распространённых мифа: «Дешевле значит хуже» и «Тайвань — это некачественно».

Что касается мифа «Тайвань — это некачественно», то тут всё просто. Достаточно подержать в руках и установить хотя бы одну фару DEPO, чтобы удостовериться, что такую продукцию может производить только солидное и уважаемое во всём мире (включая и Японию) предприятие, которое выпускать некачественную продукцию просто не может.

А иначе как объяснить следующие факты:

∙ компания DEPO имеет генеральные лицензии от всех ведущих автопроизводителей на изготовление дубликатов их оптики. (Под «дубликатом», в данном случае, понимается изделие, полностью идентичное оригинальному, за исключением логотипа производителя). Согласитесь, компания Toyota, свято хранящая своё доброе имя, ни за что не выдала бы лицензию недобросовестному производителю;

∙ более того, известны случаи, когда Toyota устанавливала оптику DEPO на машины ограниченных серий (изготовляемых в относительно небольших количествах под заказ), т.к. переделывать свои технологические линии ради выпуска сотни нестандартных фар крайне невыгодно. Специализированное же производство DEPO в этом плане гораздо более гибкое и может лучше приспособиться к нуждам заказчика;

∙ товары фирмы DEPO широко распространены и повседневно используются в США, Англии, Франции, Италии, Германии и прочих развитых странах. Более того, основной рынок сбыта компании — именно Северная Америка, где покупатели славятся своей требовательностью, а потребительское законодательство — строгостью.

Что ж, с качеством мы разобрались.

Но почему же оптика DEPO оказывается ещё и дешевле оригинальной?

Ведь если используются материалы такого же высокого качества и такие же (и даже более совершенные) технологии, то и цена в итоге должна получиться такой же? А вот и не так. И причин этому несколько:

1. как мы уже говорили, DEPO - это специализированное производство. То есть абсолютно все заводские мощности и усилия научно-исследовательского персонала направлены именно на производство оптики. Технологические процессы постоянно совершенствуются, что приводит к удешевлению производства, и заметьте, без потери качества;

2. гораздо больше объёмы производства и реализации по сравнению с оригинальным заводом. Фирма DEPO известна во всём мире, основные рынки сбыта её продукции — США, Европа и Ближний Восток. Чем больше объём производства, тем ниже себестоимость, — это один из законов экономики. (Тот самый случай, когда прибыль идёт от большого объёма, а не от большой наценки);

3. и, наконец, Тайвань — это особая экономическая зона, в которой производители и экспортёры получают значительные преимущества (например, в виде льгот по налогам и экспортным пошлинам), что также сказывается на снижении цены.

Что же в итоге? А в итоге мы получаем оптику такого же высокого качества, как и оригинальная, по гораздо более низкой цене (минимум в 1,5-2 раза). Таким образом, миф «Дешевле значит хуже» в данном случае оказывается действительно просто мифом. DEPO — это и недорого, и качественно.


See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.