Мифы древней Греции

20 Февраль 2014 →

Мифы древней Греции

Изначально этот цикл мифов назывался Иоанским, то есть мифами о смысле физической жизни и целях развития физического мира.

Поскольку этот цикл мифов был дешифрован первым, то в чисто смысловом варианте фабул мифов он и вошел в первую книгу  под названием «Раскрытие тайн религиозных мифов человечества. Достижение бессмертия» Александры Хрусталевой.

Но на момент написания первого варианта этой книги ещё не был поднят из памяти Информационной Единицы код Логоса и принципы кодирования информации в мифах. Код Логоса – Звуковой смысловой код понятий, существующих в физическом мире, обусловленный эволюционной цепочкой записи любой информации в нем. Поэтому этот вариант книги носил чисто ознакомительный, поверхностный характер, не затрагивая глубину сути расшифровываемой информации и требовал обязательных устных пояснений. В связи с этим переиздания первого варианта этой книги уже не будет до той поры, пока не будет сделана полная дешифровка всего этого цикла мифов, исходя из кода Логоса, и принципов шифровки текстов, используемых при их написании. Дело в том, что в этом цикле содержится чрезвычайно важная для всех людей информация, которая поможет им выдержать предстоящий экзамен Бога, так называемый Страшный суд, и даст возможность получить положительную оценку своему развитию.

Поэтому для этого раздела информации нашего сайта подготовлена только некоторая часть по очень важным на данном этапе для каждого человека сюжетным линиям, относящимся к смыслу человеческого существования и развития, открывающим тайны достижения реального бессмертия сознания.

Впервые мифы эти были даны человечеству в одном из откровений Нетер более 4-х тысяч лет до нашей эры. Одно время они были почти утеряны, но, спустя тысячелетия были восстановлены одной из ролей Информационной Программной Единицы Великого пророка, который и давал их изначально.

Мифы о Персее

Первым эту сюжетную линию, касающуюся формирования Интеллекта, открывает мифический герой Персей – «Целенаправленный, обусловленный определенным этапом развития, Мыслительный процесс».

Но прежде, чем подойти к объяснению этого героя, хотелось бы пояснить, что собой представляют такие герои, как Египт, Даная, царь Данай и знаменитые Данаиды. А также – почему мифы из иоанских стали вдруг называться греческими, создав на своей базе реально существующую культуру, исходя из ритуальной практики их шифрованных элементов с целью сохранения на тысячелетия в культурных традициях народов.

Восстановленный в свое время вариант мифов породил идеологическое течение иоанцев, понимающих смысл и суть целей и задач человеческих жизней в физическом мире. Именно они создали греческую культуру и демократию в том виде, в каком они ее понимали. Они же назвали свою страну Грецией. Согласно коду Логоса это понятие означает: «Принудительные ролевые условия для достижения определенного уровня мышления и качеств, которые дают или ограничение, или исправление предыдущего опыта в какой-то определенной области познания физического мира, как необходимые условия для индивидуализации опыта в Информационных программных Единицах».

Греки – это новые, обусловленные жизнью новой роли Информационной Программной Единицы, качества, а гречанки – новые взгляды и представления, порожденные новым опытом. И именно эти понятия иоанцы решили, согласно мифам, воплотить в реальную реализацию физического мира.

Поэтому понимающие смысл жизни иоанцы назвали свою страну Грецией, греческой позже стала называться и культура. Греческие мифы были увековечены в трагедиях и других произведениях представителей иоанцев, чтобы сохранить их в веках до того времени, когда все человечество станет способным понимать их смысл и внутреннюю суть. Именно в этом цикле мифов зашифрованы знания о смысле жизни живых существ и способы достижения ими бессмертия сознания, поэтому этот цикл почти не пострадал за тысячелетия и так любим миллионами людей. Думаем, и вам будет не безынтересно узнать их истинное содержание и значение.

Итак, в мифе о Данаидах Египт – это «Активный процесс действия информации в виде мысли на базе зафиксированных в процессе получения опыта свойств».

Возникает он на основе Базовой программной информации, заложенной Нетер, как Замысела развития мышления в материи. Он – целевая установка по формированию мышления у живых существ.

«Боги дали Египту пятьдесят сыновей», то есть этот Активный процесс действия информации, Египт, порождает пятьдесят направлений возникающих из этого опыта причинно-следственных связей, вытекающих из определенного образа совершённых физических действий.

«Царь Данай» представляет собой «Целевую установку по формированию импульсов информации, которые порождают движение материи и совершение физических действий».

У Даная «пятьдесят прекрасных дочерей» – пятьдесят программных направлений, по которым будут формироваться новые импульсы к новым действиям для формирования нового опыта с целью достижения более высокого уровня развития.

Старые причинно-следственные связи (сыновья Египта), образованные во множестве ролей, хотят заложить себя в программные установки жизни новой роли Информационной Программной Единицы («захотели они вступить в брак с прекрасными девушками»). Но в связи с тем, что в новой роли необходимо получение нового опыта, Целевая установка получения нового опыта действий, Данай, приказывает своим дочерям убить сыновей Египта, то есть уничтожить все старые причинно-следственные связи для того, чтобы старый опыт не повторялся, а происходил процесс развития («Кинжалами, данными им Данаем, пронзили они своих мужей»). Все программные аспекты, дочери, выполняют предписание Целевой установки развития, Даная. И только одна из программ, «юная дочь Даная Гипермнестра», оставляет в себе «Зафиксированные в генетические коды определенные свойства, качества и опыт мышления, как лучшее из полученного в прошлых ролях Информационной Программной Единицей опыта». Это необходимо для возникновения дальнейших Импульсов к зарождению мыслей, основанных на взглядах, представлениях и традициях опыта прошлых ролей Информационной Программной Единицы («Спасся только один из них, прекрасный Линкей»).

Но Данай – это еще и возникающее понимание последствий совершаемых физических действий на основании зафиксированных действий и реакций. Поэтому он, как сознательность определенного уровня пришел «в неистовый гнев», «когда узнал, что Гипермнестра ослушалась его повеления». Он даже затевает над нею суд, что означает «действия причинно-следственных связей возникновения физической реальности».

Именно поэтому «собрался суд старцев Аргоса», самого главного и основного, что было сформировано в опыте прошлых ролей Информационной Программной Единицы.

Явилась на суд «сама богиня любви, златая Афродита», - творческие замыслы, построенные на единстве первоначальных условий и базы накопленного опыта понимания физического состояния и полученных знаний.

Эти процессы и подчеркивают необходимость закладки Линкея, Импульсов к зарождению новых мыслей на основе опыта прошлых ролей, в генетический материал новой жизни («Сострадательная, любящая дочь Даная стала женой Линкея»).

Ведь впоследствии на базе этого опыта может родиться Геракл – «Активный опыт сознания, позволяющий в настоящей роли Информационной Программной Единицы сформировать новый, совершенный облик, глубину мышления и понимания жизни». И это – определенного рода интеллектуальные возможности и качества сознания.

А Закон действия причинно-следственных связей, как обязательное условие этапа накопления информации для возникновения сознания и понимания, Зевс, «очищает» все остальные программные направления для нового развития от старых причинно-следственных связей, чтобы обеспечить дальнейшее развитие. Этот Закон является Кармическим Исполнением и обеспечивает соответствующие условия для развития и исправления старого опыта. Понятие Карма включает в себя «Эволюцию получения опыта, как механизма развития Информационных Программных Единиц».

Таким образом, в каждую новую жизнь из старого опыта закладывается только один из пятидесяти программных аспектов развития, Гипермнестра, забирая в генетические коды новой жизни опыт прошлых ролей, то есть, главное, что было в нем, и творческие возможности, накопленные прошлыми ролями.

Все остальные программные аспекты – новые, открывающие новые условия для развития, эволюционного роста и перехода на новый уровень Информационной Программной Единицы.

Дочери Даная получили прозвище Данаиды – Идеи получения нового опыта действий, что будет порождать новый вид мышления.

На острове Аргос – «Основном опыте, необходимом для дальнейшего развития», правил царь Акрисий, как целевая установка к «Созданию автоматических реакций совершённых физических действий, заложенных прошлым опытом Информационных Программных Единиц». Они закладываются в исполнительные программы через генетические коды, которые программирует Информационная Единица для создания своего нового носителя и рождения его в новой роли.

Эти автоматические реакции, Акрисий, порождают Сознание (дочь Данаю), как Индивидуализацию опыта физических действий. Но запрограммированность, Акрисий, знала («было предсказано оракулом»), что погибнет она от качества, рожденного сознательностью («от руки сына Даная»), поэтому запрятала Сознательность глубоко в подсознание («глубоко под землей»), чтобы она вообще не проявлялась. Но с помощью функционирования в физическом мире Закона действия причинно-следственных связей, Зевса, как обязательного условия этапа накопления информации для возникновения понимания и сознания, («в виде золотого дождя») Сознательность рождает сына. «Мать назвала его Персеем». Так из искры сознания глубоко в подсознании зародился Мыслительный процесс, Персей, как «Фиксированный опыт мышления, построенный на причинно-следственных связях определенного рода импульсов». Персей – это целенаправленный, обусловленный определенным этапом развития, Мыслительный процесс. Но Запрограммированность, Акрисий, пытается все-таки ограничить и Сознание, возникшее из индивидуализации опыта, Данаю, и целенаправленность Мыслительного процесса, Персея, велев «сделать» большой деревянный ящик, заключил в него Данаю и сына ее Персея, забил ящик и приказал бросить в море». Эти действия означают, что и сознание, и определенность мыслительного процесса возникают через процесс познания ограниченных условий, как психический и психологический опыт.

Вылавливает их из этого процесса мифический рыбак Диктис – «Мобилизация всего опыта, дающая способность обосновывать и объяснять». Потому что умение выразить сознание и направление мыслительного процесса возникает только при способности к толкованию мыслей, зафиксированной в генетических импульсах. Но возникшая в результате развития человечества множественность взглядов, представлений, а отсюда – и толкований их, Полидект, берет сознание в плен («замыслил насильно взять себе в жены прекрасную Данаю»). Эта множественность толкований не только развивает Мыслительный процесс, Персея, но может и погубить его в беспочвенных фантазиях и мечтаниях, отправляя его принести «голову Горгоны Медузы».

Горгоны – это господствующие в развитии процессы, такие, как Воображение (Стейно), Представление (Эвриала) и Мечта (Медуза). Существуют они в области таинственного и иллюзорного («западный край земли»), где «царили богиня ночи Нюкта и бог смерти Танат» – «Чувственные импульсы, которые даются гормональными всплесками» и «Беспорядочные замыслы к физическим действиям». Горгоны так схожи между собой, имея одну и ту же платформу возникновения, что в мифах названы «сестрами». В основу «Горгон» ложится способность мудрствовать, поэтому вместо волос у них – змеи, а «все тело их покрывала блестящая и крепкая чешуя», что говорит о том, что эти способности заложены в генетических кодах и формировались во множестве ролей Информационной Программной Единицы.

Лишь одна из Горгон, Медуза (Мечта), является смертной, Воображение и Представление – бессмертны. У них «громадные медные руки с острыми когтями», что говорит об их умении улавливать вибрации низкочастотного материального уровня.

Представление, Воображение и Мечта основаны на информации материального плана (« пили ….горячую кровь»), при этом убивая всех, кто ими злоупотребляет (« в камень обращался всякий…»).

Трудный опыт предстояло пережить Мыслительному процессу: побывав в Воображении, Представлении и Мечте, понять их иллюзорность с тем, чтобы вырваться из этих состояний, не потеряв при этом себя.

Но Божественные принципы («боги Олимпа») не могли допустить, чтобы погибло качество, рожденное из Сознательности посредством Кармического Исполнения («не могли допустить гибели сына Зевса»).

На помощь Мыслительному процессу, Персею, приходят Принцип Соединения в физическом мире Гермес и Знания, « любимая дочь Зевса воительница Афина».

Но, поскольку любой Мыслительный процесс, попав в плен к бесполезной мечте, гаснет, то Активный позыв правильного опыта мышления, Гермес, подсказывает Персею что, чтобы не уйти в эволюцию общих мыслей, необходимо, прежде всего, выявить суть мечты («Отруби ей голову. Помни: не смотри на нее, один взгляд – и ты погиб»).

Для этого Правильный опыт мышления, Гермес, как Соединительный принцип множественности опыта и огромного объема информации, дает Мыслительному процессу, Персею, свой меч – «Механизм выхода за рамки имеющихся ограничений понимания», а Афина Паллада, Знание, – щит, как «способность формировать замыслы развития процессов в материи». Гермес указал также, «как найти горгон».

Двигаясь вглубь этих процессов, Мыслительный процесс, Персей, приходит к пониманию старых, как мир, грай. Граи – это качества общения и познания окружающего мира, как этапы его познания, пришедшие ещё из животного царства (глаз – символ процесса познания), когда, чтобы познать смысл и суть предмета, необходимо прежде всего проявить любопытство, затем протянуть к предмету руку и, в конечном итоге, попытаться попробовать его «на зуб». Поняв суть этого принципа, можно попасть в область Воображения, Представлений и Мечты, которую не следует «пробовать на зуб», чтобы не попасть к ней в плен.

Но так как любопытство уже проявлено, и процесс познания запущен, Мыслительный процесс, Персей, попадает на план идей физического мира (подземный Аид). Ведь и Воображение, и Представление, и Мечта (Горгоны) возникают только на базе полученного опыта: или увиденного ранее, или услышанного, и состоят из их элементов.

Затем Мыслительный процесс попадает в Идеи психологического плана, к нимфам, которые есть «Единство информации, накопленной Программными единицами в процессе индивидуализации своего опыта». Он получает от них подарки: шлем Аида, как возможность продуцировать идеи на основе ролевого опыта и единства базовой информации, сформированного для возникновения мышления и правильного понимания», и волшебную сумку – «Причинно-следственные связи единства определенного опыта восприятия реальности, возникающие из смысла соединения информации для достижения развития и разнообразия».

Вооружившись таким образом, Мыслительный процесс, Персей, подбирается к сути Мечты и с помощью «инструментов» наилучшего образа мышления, Гермеса, выхватывает эту суть («Одним ударом отрубил Персей голову Медузе»).

Он закладывает суть мечты в причинно-следственные связи получения единства определенного восприятия реальности (волшебную сумку) и открывает для себя новые возможности эволюционного роста, запуская «Активное фиксированное действие информации в виде мыслей о достижении мастерства в движениях в этом мире» («крылатый конь Пегас»).

Уходя все дальше от Воображения и Представления (горгон), Мыслительный процесс, Персей, попадает в Программу формирования Ответственности за судьбу мира (к Атласу). Атлас – это «Замысел получения мастерства движений в физическом мире на первичном этапе формирования сознания». Он сын – Япета, Фиксированных уровней индивидуального мышления, как качество состава Единого программного Модуля системы, и Фетиды – Цели развития.

Попал Персей к Атласу потому, что добился способности вычленить суть мечты, как итога развитого уровня сознания согласно Закону причинно-следственных связей (Зевсу).

В Программах Атласа, в его роскошных садах «стояло дерево с золотыми ветвями и листвой, яблоки, которые росли на этом дереве, были тоже золотые».

Понятие «сад» в мифах означает «Причинно-следственные связи запечатления в опыте Информационной Программной Единицы правильного и положительного примера определенного уровня развития, что дает возможность «воскресать» в памяти Её будущих ролей».

Атлас охраняет плоды развития (яблоки), растущие на Древе развития с помощью «стража – извергающего пламя дракона», что означает «Способность стать созидателем в физическом мире на базе полного объема знаний о нем и правильном его понимании», а просто эфимерических мыслей об этом недостаточно.

Такая комбинация развития предусматривает полную ответственность за судьбу мира, и Атлас, поддержанный Драконом, и становится той самой «Ответственностью за качество и последствия совершенных в физическом мире действий», являясь опорой Сознания всего человечества Вселенной (неба).

Через программу Развития, Фемиду, Ответственность, Атлас, узнает, что в какое-то время качество, рожденное от Кармического Исполнения, Зевса, похитит у него эти плоды бессмертия (яблоки).

Если Мыслительный процесс человека направлен на поиск смысла жизни, то рано или поздно он даст человеку понимание своей ответственности за судьбу всего мира. Но, размышляя над этим, человек может посчитать, что уже достиг необходимого уровня развития тем, что понял смысл этого развития и суть Мечты. Но сам Мыслительный процесс, направленный на поиск смысла жизни, является итогом сознания, основанного на причинно-следственных связях. А это даёт возможность только правильного понимания о том, что необходимо иметь цель развития и нести ответственность за качество и последствия совершаемых человеком действий. Атлас в качестве плодов развития не даёт бессмертия сознания за одни только мысли об этом, поскольку мыслей и простого понимания для этого мало. Но все равно возникшее понимание сути Мечты позволяет человеку зафиксировать в уме смысл развития.

«Тотчас же обратился в гору великан», то есть Атлас, как Замысел достижения совершенства в действиях и ответственности за них, становится символом развития (горою), поддерживающим «небесный свод». Так Атлас становится мечтой человечества, которая стала занимать в его сознании понятие той самой мифической «белой горы» развития, «покорить» которую должен каждый, если он хочет получить плоды своего развития.

И перед Мыслительным процессом возникают «густолиственные леса» и «высокие скалы», которые означают Необходимость получения наилучшего варианта понимания различных аспектов физической жизни и взятие вершин мастерства в разных областях деятельности.

Атлас – это еще и белая гора благословенной Шамбалы – Единства ролевых условий человеческих жизней, смыслом которых является формирование ответственности за качество совершаемых действий, а отсюда – за судьбу мира.

Понимание того, для чего человек приходит в этот мир и в чём смысл данной ему роли, позволяет Мыслительному процессу, Персею, освободить чувства человека («… он увидел прикованную к скале прекрасную Андромеду») от страха, вплотную подойдя к обретению Чувствования, которое имеет информационную природу («достиг царства Кефея … лежащего посреди Океана»).

Андромеда – это Чувства, которые формируются в процессе совершаемых на физическом плане действий. Она – «дочь царя Кефея», представляющего собой «Целевые установки к формированию в процессе эволюционного развития импульсов чувственных реакций». Матерью её является Кассиопея – «Фиксированные эволюционные этапы освоенных психических реакций».

Кассиопея – это глубинные, сформированные множеством ролей Информационной Единицы чувственные реакции, дающие индивидуальную и неповторимую окраску чувствам, которые испытывали ее роли. Эти глубинные реакции предусматривают и тот опыт, который был получен Информационной Программной Единицей на животном уровне развития, когда первым и основным чувством был страх за свою жизнь.

Это процесс Познания физического мира, Посейдон, строит условия жизни в нём так, что на рефлекторном этапе познания и формирования чувств двигателем к развитию становится страх. Страх всегда поднимается из подсознания, то есть зафиксированного в Информационной Программной Единице опыта («Посейдон послал по просьбе нимф чудовище, подобное исполинской рыбе»).

Мыслительный процесс, которому необходимо проявиться через чувство («Отдайте мне в жены вашу дочь Андромеду, и я спасу её»), может оказать человеку большую помощь для понимания им того, что физические чувства формируются через рефлекторное поведение, и их развитие на физическом плане шло через страх.

Мыслительный процесс бросается на борьбу с психологическим страхом и побеждает его, поскольку разговоры об истоках страха («… глубоко вонзил ему в спину изогнутый нож») убивают этот страх. А понимание того, в чем смысл человеческих жизней, позволит освободить чувства от животного страха за свою жизнь и окрасить Мыслительный процесс эмоционально, давая человеку возможность выражать свои чувства через разговорную речь

( Персей женится на Андромеде). Но процесс подчинения чувств достижению целей развития и организация чувств согласно смыслу жизни достаточно сложны. Все рефлекторные действия, совершённые в процессе формирования человеческого поведения (кентавры) будут сопротивляться, чтобы оставить чувства не подвластными разуму (выдать Андромеду за Финея).

Раздел мифа «Свадьба Персея» рассказывает именно об этих сложностях, о борьбе Мыслительного процесса с кентаврами. В результате этой борьбы Мыслительный процесс, Персей, фиксирует смысл Мечты («Быстро вынул из чудесной сумки Персей голову горгоны Медузы…»), делает необходимым достижение понимания рефлекторных импульсов к действиям и реакциям («Один за другим обращаются в статуи нападающие на Персея герои»).

Главной же победой Мыслительного процесса становится понимание истоков импульсов к возникновению чувств и того, чем реально они вызваны («Протянул к Финею герой голову Медузы…»).

Таким образом, чтобы рефлекторные чувства подчинились Мыслительному процессу и помогли человеку достичь плодов развития, необходимо понимание целевых установок формируемых в жизни чувственных реакций («Вечно будешь ты стоять здесь, во дворце Кефея, чтобы жена моя утешалась, глядя на изображение своего первого жениха»).

Только подчинив чувства себе, Мыслительный процесс сможет освободить Сознание, Данаю, от Множественности толкований, Полидекта, царя мифического Серифа. Сериф – это «Причинно-следственные связи для получения опыта мышления через бытующие в обществе ритуальные, обрядовые и традиционные действия».

Именно Множественность толкований всего направляет развитие воображения, представлений и мечтаний, поэтому и отправляет Мыслительный процесс на поиски горгон для того, чтобы он научился формировать в себе Воображение, Представления и Мечты.

Но Множественность толкований, конечно же, не допускает даже возможности того, что, сформировав в себе эти качества, Мыслительный процесс сам сможет выявить смысл и суть мечты, да и самой этой Множественности («Он стал издеваться над героем и назвал его лжецом»).

И тогда эта Множественность толкований, которая формирует Сознание на основании причинно-следственных связей, дающих необходимость освоения различных ритуальных, обрядовых и традиционных действий, «мгновенно обратился в камень».

Это означает осознание необходимости всех этапов эволюционного пути, ведущих к пониманию Духа, как Сознания, возникшего из совершаемых действий. А Множественность толкований – всего лишь пустые мечтания неразвитого сознания, формируемого на этих этапах.

Понимание необходимости для развития формирования у человека множественности обо всем представлений, приводят к тому, что Причинно-следственные связи опыта мышления, построенного на ритуальных, обрядовых и традиционных действиях, получают единственное и правильное своё толкование («Персей передал власть над Серифом брату Полидекта, Диктису…»). Это стало необходимым условием для формирования человеческих действий и развития широчайшей палитры культурного наследия.

Поэтому Информационные Программные Единицы играют множество ролей, получая опыт человеческого поведения для расширения возможностей сознания, которое на высоком уровне своего развития становится космополитичным. Тогда все культурные направления становятся близкими и родными, поскольку ролями Информационной Программной Единицы были прочувствованы и прожиты, поэтому в человеке исчезают ролевые привязки к конкретным традиционным действиям, бытующим на определенной территории. А родным домом для образа сознания, сформировавшем сопричастность к единому культурному наследию, становится вся планета.

Так Мыслительный процесс, Персей, давший человеку понимание базы Сознания

(«с Данаей») и окрашенный чувством («с Андромедой»), позволяет выявить главное из того, что возникло на этом длинном пути получения опыта при формировании Сознания (Персей возвращается в Аргос к деду Акрисию). А смыслом жизни становится исправление самого основного, что мешало при формировании Сознания достичь плодов развития («Персей же стал править в родном Аргосе»).

Мыслительный процесс, Персей, отдает суть Мечты («Голову Медузы…») Опыту и Знаниям, Афине Палладе. Мечты о получении многих знаний и наилучшего опыта, то, для чего и живет человек, это – те мечты, которые обязательно сбываются. Опыт и знания, Афина Паллада, такую суть мечты «укрепила … у себя на груди, на своем сверкающем панцире», символизируя тем самым, что в жизни воплощают любые мечты и защищают только Знания.

Мифы о Тесее

Следующим сюжетным героем греческих мифов, требующем особого внимания, является Тесей – «Физический ум, сформированный определенными условиями в процессе физической жизни, как необходимость к возникновению правильного мышления и понимания».

По мифу матерью Тесея является Эфра – «Логическая последовательность процесса познания и обретения определенных качеств физического бытия», запрограммированная в генетические коды рядом определенных действий. Она, несмотря на то, что по мифу является платформой (женой) «Зарождения мыслей, исходящей из логики вытекающих событий, порождающих житейский опыт» (Эгея), рождает сына – «причинно-следственные связи, возникшие из совершения физических действий» от бога Посейдона, представляющего собой «Господство самого главного и основного в психической и психологической деятельности живых существ в процессе своего развития и познания мира».

Житейский опыт, Эгей, не является отцом Физического Ума, а просто направляет его и «воспитывает». В мифах говорится, что Физический ум, Тесей, должен покинуть Троисену – «Область накопления правильных реакций и формирования правильных действий, исходя из тройственности условий, вытекающих из одной причины». Этот программный аспект подразумевает процесс познания, диктуемый Посейдоном (его трезубец):

1. Выбор действий на основании рефлекторных реакций, заложенных опытом прошлых ролей и запечатленных в генетических кодах живых существ.2. Выбор, исходящий из установки: «так делают все»,– что будет определять обоснования принятых решений и, соответственно, действия. 3. Выбор, исходящий из логики происходящих событий, что заставляет принимать самостоятельное и правильное решение.

Но чтобы понять и разобраться в этих условиях (вернуться в Троисену) и впоследствии сформировать автоматическую правильную реакцию, Физический Ум, Тесей, должен пройти «скрытое накопление информации о материальном мире, что породит знания и понимание через пересмотр и освоение существующих на физическом плане взглядов, представлений и традиций» (Афины).

Логика последовательности процесса познания, Эфра, предостерегает Физический Ум, Тесея, от похода по суше, так как это предполагает « причинно-следственные связи, требующие уже имеющегося опыта физической жизни, давшего прекрасные результаты реализации». Логика предлагает идти «более безопасным морским путем, то есть через «механизмы развития мышления».

Но незрелый Физический Ум прежде, чем накопить определенную базу нового опыта, выбирает первый вариант и сразу попадает в капканы, проверяющие уровень опыта Информационных Программных Единиц. Эти капканы останавливают развитие Физического Ума, заставляя «барахтаться» в них Информационные Программные Единицы не одну последующую роль.

Капкан первый.

«На пути в Афины», накапливая правильные реакции, правильные действия и осуществляя сортировку получаемого опыта через освоение и пересмотр существующих на физическом плане взглядов, представлений и традиций, Физический Ум, Тесей, попадает в Эпидавр – «Идеи логического следования влиянию предварительного этапа развития». Там он встречается с сыном бога Гефеста великаном Перифетом – «Активной скрытой сортировкой и отбором качеств, необходимых для формирования правильного мышления и достижения мастерства в действиях».

Любой великан в мифах – это «Закономерности накопления информации путем присоединения ее друг к другу в целях мобилизации всего имеющегося в Информационной Программной Единице опыта».

Имена великанов определяют конкретные закономерности, например, Перифет – это «Закономерности скрытого влияния всего полученного и запечатленного в Информационной Программной Единице опыта, что может определять замыслы к развитию, склонности и образ мышления ее ролей».

Перифет может заставлять учиться тому, что уже изначально умеешь, предпочитать уже отжившие социальные установки, заставлять повторять опыт прошлых ролей своих Информационных Программных Единиц, сужая качество и уровень нового опыта.

Как часто можно видеть трагедию вундеркиндов, убежденных в своей исключительности, когда воодушевленные родители, приписывая себе заслуги рождения «выдающегося» чада, пытаются эксплуатировать достижения пришедшей волею судеб к ним Информационной Программной Единицы, не дают ей нового опыта, закрыв пути расширения возможностей, и зацикливают на не принадлежащих этому новому человеку способностях, пытаясь использовать их даже вопреки выдвигаемым новым условиям роли. Очень часто талантливые люди, не имея возможности поднять эти способности на новый уровень и имея непомерные амбиции, приписывая эти достижения мышления и труда себе, оказываются на обочине жизни, хватаясь за прошлые достижения и сетуя на упущенные возможности.

Столкновение Тесея, Физического Ума, и Перифета, Закономерности развития, прослеживается в упорном желании поступить в полюбившийся ВУЗ, когда все возможности для этого перекрыты, получить определенную работу, когда предрасположенности к этому нет, в стремлении занять чужое место, в «хождении по головам», чтобы осуществить вожделенный карьерный рост, не обращая внимания ни на противодействие и препоны среды, ни на ухудшающееся из-за таких действий здоровье.

По мифу упорствующих Перифет убивает «железной палицей», что означает ограничение возможностей из-за влияния окружающей среды (возникают проблемы дома, на работе, со здоровьем и т. д.)

Только на достаточно высоком уровне развития Информационной Программной Единицы Физический Ум ее роли может понять, что не все доступно из того, что нам хочется и нравится. Тогда этот новый человек становится открытым к формированию самого разного и широких свойств опыта, используя все открывающиеся именно для него возможности.

Капкан второй.

Если даже развитый Физический Ум и преодолевает первый капкан без потерь, то сталкивается с другой проблемой. Ему встречается на пути разбойник Синид – «Причинно-следственные связи идей, построенные на бытующих в обществе и не всегда правильных взглядах, представлениях и традициях», идя на поводу у которых можно получить весьма неожиданный итог реализации подобных планов и идей. Он потому и разбойник, что эти закономерности фиксируются в опыте, как необходимый аспект его получения, чтобы сформировать правильное мышление.

Одной из таких бытующих установок является разделение потребностей души и тела. Сначала мы заработаем на хлеб насущный, а потом уже подумаем и о душе. И тогда работаем, чтобы только получить средства, отбывая повинность и не получая ничего ни для ума, ни для сердца. Тогда духовность воспринимаем, как религиозность и ходим в храмы только когда плохо или для очистки совести. На таком уровне развития нет еще понимания, что дух – это информация, сознание, которым мы обладаем. Каково общество и взгляды – таков и дух его. Мы поклоняемся только своим взглядам и представлениям, облекая их в формы и образы. Жизнь нашего сознания и есть наша духовная жизнь. А красота и богатство нашего внутреннего мира зависят от базы, которую мы создаем при жизни. Какие знания, навыки и сформированные трудом таланты уносим мы в свои Информационные Программные Единицы после смерти и есть те нетленные богатства, которые наследуют наши истинные потомки – будущие роли наших же Информационных Программных Единиц.

Если база ума не будет достаточно сформирована, разбойник Синид уведет в тупиковые пути, делая жизнь никчемной, а результаты ее – ничтожными.

На развитом уровне ума, при полном понимании, что реализация предоставляемых и сформированных возможностей должна давать всю полноту творческого процесса, а также обширные новые знания и навыки в различных действиях дадут независимость от обстоятельств и достаточную для обретения счастья и свободы материальную отдачу от результатов такого труда. Именно развитый уровень Физического Ума придумывает «Истмийские игры», как соревнование творчества и высоты ума при демонстрации своих достижений в науке, технике и культуре.

Третий капкан.

Третьим капканом, мешающим развитию Физического Ума, является встреча с мифическими Мегарой и разбойником Скироном. Мегара – это «Механизм активизации мыслительного процесса для получения определенного рода опыта, предусмотренного уровнем развития Информационных Программных Единиц». Она завышение своих возможностей и способностей и полная уверенность в своей исключительности. При таких условиях предоставляется выбор: либо лезть на «скалы», «беря вершины одну за другой», подтверждая на деле свои способности, таланты и исключительность в различных родах деятельности, так как к результатам труда на этом уровне предъявляются достаточно высокие требования, либо поступать, так сказать, «по уму»: где нужно – прогнуться, слукавив, польстив и повлияв на кого нужно, или выбрать неплохую партию, использовав связи и т.д., и т.п. Вот тут-то «разбойник Скирон» наготове. Он – «Господствующие в обществе бытующие установки, создающие причинно-следственные связи включения жесткого варианта процесса познания жизни через психологические встряски и потрясения». Тогда крушатся планы, связи и семьи, демонстрируя соискателям «легкого счастья», чем можно за него расплатится. Разбойник этот – фиксированная программная закономерность, а «чудовищная черепаха», выплывающая из моря – это нестираемая память эпопеи получения такого рода «счастья» и «достижений». Но зато это заставит не только в данной жизни, но и последующие роли Информационных Программных Единиц не искать больше «легких» путей.

Четвертый капкан.

Четвертым капканом для Физического Ума, Тесея, становится встреча с Керкионом – «Господствующей на физическом плане информацией эволюции опыта мышления», так как на физическом плане в своих ролях находятся Информационные Программные Единицы совершенно разного уровня развития. Можно даже сказать, что представлены все уровни эволюции сознания человечества, начиная от первобытных истоков островных культур Тихого океана, дикарей африканских племен и сельвы Амазонки, до представителей высокоразвитой науки, творчества и культуры, создающих общечеловеческие ценности.

Выбор образов сознания, исходя из культурных и культовых традиций весьма велик, на все вкусы и пристрастия, почерпнутые из прошлых ролей или для прохождения очередного уровня необходимого опыта для Информационных Программных Единиц.

Вера в чудеса, желание привлечь удачу, исцелить свои недуги, виня в своих бедах всех, кроме самого себя, очень велики при неразвитой базе Сознания Информационных Программных Единиц. Тогда недостаточно развитый Физический Ум прибегает к уничтожению своих противников при помощи магических средств, заставляет посещать гадалок для того, чтобы узнать будущее или изготавливать всякого рода амулеты и обереги. Представители такого уровня учатся рисовать в воображении мешки с золотом и кучи денег, чтобы «привлечь удачу», а для достижения своих целей используют различные техники влияния. Дочь Керкиона, Алопа, как «Необходимость преодоления этого рубежа при прохождении опыта» может породить причинно-следственные связи совершения конкретных физических действий повторения опыта прошлых ролей (сына Гиппотоонта). И тогда может возникнуть «Господство фиксированных определенных свойств как при использовании этих практик, так и при реализации подобных методов, что приводит впоследствии к бредовым идеям мученичества ради псевдодуховности» (Гиппотоонт).

Люди метят себя шрамами, татуировками, секут мечами, прибивают к крестам, чтобы уподобиться мифическим героям, называют себя их именами, создают вычурный, пугающий антураж только для того, чтобы выделится, подчеркнуть свою необычность, или чтобы быть признанными кучкой недалеких людей.

Пройти рубеж подобного рода без потерь трудно, но он формирует правильное отношение к разным уровням развития, заставляет быть лояльным к причудам представителей низкого уровня и заставляет противостоять натиску фанатиков, не позволяя себе идти у них на поводу, и не поддаваться тенденциям возникающих настроений в обществе. При этом приобретается очень важный опыт – знания прикладных элементов, помогающих действию информации в материи и облегчающих психологические условия жизни, а также глубокое понимание неравенства эволюционного развития людей, что помогает преодолеть последний, пятый капкан при формировании Физического Ума.

Пятый капкан.

Пятым капканом является, так называемое, «Прокрустово ложе». Это – стойкие убеждения иллюзии равенства людей при ориентации на чисто внешние факторы физической реальности, особенно при материалистическом восприятии мира. Все рождаются младенцами, все проходят определенные пути становления личности. Стойкое убеждение, что «бытие определяет сознание» разбивается вдребезги о факты того, что при одинаковых определенных возможностях люди не развивают одинаковые способности и возможности умственного потенциала, и не все определяет генетика, так как дети очень часто не наследуют ни талантов, ни потенциала своих родителей, поскольку тайна базы сознания людей находится не в генетике, и не в возможностях среды обитания.

Вследствие этого неопределимы в генах действия потенциального садиста и маньяка, если внешне он не агрессивен и не дерется с себе подобными. Тайна кроется в опыте прошлых ролей Информационных Программных Единиц, содержащих базу определенного рода и уровня опыта, хотя Информационная Единица и «собирает» генетические коды носителей своей информации в физическом мире (физические тела) для развития сознания и формирования личности, чтобы либо исправить, либо развить этот определенный опыт. Поэтому мудрость иного малыша может быть несравненно глубже и мощнее глупости иных седин.

Попавшие в капкан «Прокрустова ложа» меряют все с позиции существующего физического опыта, не понимая, что Информационная Программная Единица - своего рода «артист», играющий разные роли в мистерии смены спектаклей этого мира, поэтому великий классик сказал, что «мир – театр, а люди в нем – актеры», а точнее можно будет сказать, что они – четко определенные в нем роли. А что представляет собой роль, и какого уровня «артист» ее играет, зависит от уровня пройденных этим «артистом» ролей и базы полученного им опыта. Поэтому иногда мы просто не перестаем удивлять самих себя, не говоря уже о, казалось бы, «знавших» нас людях, когда открываются возможности наших Информационных Программных Единиц, демонстрируя нам, на что мы можем быть способны.

Расставшись с «Прокрустовым ложем», Физический Ум освобождается от иллюзии равенства, оставляя только понятие равенства перед богом, поскольку независимо от уровня развития Информационной Программной Единицы и мощности базы ее опыта, все в равной степени отвечают за свои ошибки в рамках сформированных при жизни причинно-следственных связей и за невыполнение целей и условий жизни.

Понимание неравенства в эволюционном пути развития сделает лояльным к стоящим на более низшей ступени развития и заставит учиться у всех, кто встречается на жизненном пути, поскольку у другого человека может быть тот самый, так необходимый для развития, опыт. Тогда Физический Ум перестанет упускать открывающиеся возможности.

Только пройдя все эти испытания Физический Ум, Тесей, обретает смысл своего существования (одевается в «длинные ионийские одежды»).

В процессе пересмотра многих бытующих взглядов («шел Тесей по улицам Афин») еще не достигается понимания, что Физический Ум – это не Сознание («Смотрите, как распустила она на показ свои волосы»), и часто ошибочно принимают сознательные физические действия за базу их понимания, сформированную множеством ролей. В тот период Физический Ум, Тесей, демонстрирует свою способность к развитию («выпряг волов») и отказ от накопленных представлений («схватил повозку и бросил ее»).

В пересмотре своих представлений Физический Ум возвращается к Житейскому Опыту, Эгею, взрастившему его. В этот период Житейский Опыт проявляется уже в «убежденности что все, что завоевано и изучено принадлежит только этой одной жизни» (Эгей женат на волшебнице Медее). Эта Житейская Убежденность «отравляет» Физический Ум, Тесея, насаждая «Представления о единственности физической жизни и базы опыта конкретной личности» (сын Медон). Эти представления становятся «Механизмами формирования идей при индивидуализации опыта» («уходят в Мидию»). Физический Ум, Тесей, отравленный такими идеями, становится достойным наследником бытующего в таком варианте Житейского Опыта (Эгея) и попадает под влияние Идеи богоравности (Эврисфея).

Мифы о Геракле

Физический Ум (Тесей) – это умственный потенциал индивидуума, сформированный им в данной конкретной жизни житейским опытом исключительно в целях приспособления к предлагаемым жизнью условиям существования.

Друг и соратник Тесея по мифу, Геракл, - это такой вид Интеллекта, который возникает на основе приверженности какой-то идее при активном развитии умственного потенциала под влиянием жизни индивидуума в обществе, и законов, по которым оно существует (Гера).

Согласно коду  Логоса слово Интеллект означает: «Импульсы к мгновенному пониманию внутренней сути предлагаемых обстоятельств или понятий во всей широте бытующих в обществе взглядов и представлений».

По мифу Интеллект рождается из Желания развиваться (от Алкмены) при условиях, которые определены Законом действия причинно-следственных связей (от Зевса).

При формировании разумных действий всегда предусматривается их проверка, исходя из 3-х условий, их формирующих:

1. Когда действия производятся, исходя из внутренних пристрастий и эгоистических желаний;2. Когда действия производятся, исходя из взглядов и представлений, бытующих в обществе;3. Когда действия производятся на основе обдумывания их последствий и логики.

Именно «господство 3-х условий формирования разумных действий», Электрион, и логика, возникающая из освоения этих условий, порождают Алкмену – желания, как механизм развития разумных действий. В свою очередь, желание развиваться порождает два вида Интеллекта; они близнецы-братья Ификл и Алкид( первое имя Геракла).

Ификл – это способность к пониманию всего имеющегося в Информационной Единице опыта для применения и развития ее на физическом плане, умение использовать предлагаемые обстоятельства только в своих собственных интересах, поставленных на службу себе, любимому.

Алкид – это приверженность на начальном этапе эволюционного пути и развития к стремлению индивидуума оставить свой след в истории человечества, способность служить идее. Этот вид интеллекта рождается из Закона причинно-следственных связей, Зевса, в то время, как Ификл – из Единства 3-х господствующих условий развития, закладываемых в Генетические коды (от Амфитриона).

В более широком аспекте Ификл – это интеллект, направленный на защиту личных интересов. Он не ставит себе цели эволюционного развития и служения развитию других людей.

А Алкид – это способность служить Идее всеобщего развития и созидания, дающая возможность оставить свой след в истории общества. Именно поэтому он становиться Гераклом – «Активным посылом всего опыта мышления к созданию нового», двигая собой развитие умственного потенциала общества. Поскольку желание служить Идее «прокатывается» через эти 3 варианта формирования разумных действий, то именно Амфитрион будет воспитывать Алкида, чтобы впоследствии он смог на корню задушить в себе бытующие в обществе две капитальные убежденности ( две змеи, подосланные Герой), основанные на том, что не надо никакого развития, потому что «Все равно ничего не получится» и «Никому ничего не нужно».

Алкид, олицетворяющий идею эволюционного развития и понимания необходимости присоединения в опыт Информационной Единицы всего самого лучшего из физического мира, является прямым потомком Персея – Мыслительного процесса о поиске смысла жизни.

Поэтому ставший Гераклом Алкид должен в этом поиске получить плоды своего развития (яблоки Сада Гесперид). Но «Активное развитие мышления через воздействие социума» (Гера), как внутренняя суть (жена) действия Закона причинно-следственных связей (Зевса) вместе с Атой – «Замыслами развития, бытующими в обществе», делают так, что Геракл должен будет служить Эврисфею – Идее богоравности. Идея эта возникла в обществе гораздо раньше, чем успел сформироваться высокий потенциал умственных способностей и готовность служить интересам общества, ( Эврисфей не без помощи  Геры и Аты, которая , кстати, считалась Богиней обмана, рождается раньше Алкида), поэтому Геракл вынужден будет 12 лет служить этой Идее.

Подвиги Геракла – пути к достижению бессмертия Сознания

Именно физический Ум (Тесей) начинает первым разбираться с механизмом возникновения замыслов развития на физическом плане, который формирует человечество (попадает на остров Крит). Правящий на этом острове Царь Минос представляет собой «целевую установку по выявлению самого главного и основного, что может возникнуть в этих замыслах».

На острове есть Лабиринт – «Единство замыслов к действиям живых существ, исходящее из Единства опыта реализации всех Информационных Программных Единиц». А в недрах Лабиринта сидит Минотавр – «Механизм отбора из этих замыслов тех, которые действительно способствуют развитию и продвижению Информационных Программных Единиц по эволюционной лестнице, чем расширяются возможности развития материи». В наших Информационных Программных Единицах действует определенный ритм проверки сформированных качеств и совершённых действий. Программным аспектом жизни раз в девять лет подвергаются проверке осуществление замыслов и сформированные личные качества, раз в семь лет анализу подвергается образ действий на физическом плане и результаты реализации.

Упоминаемое в мифе Кольцо Минотавра – это замыслы, построенные на элементах зависти. Это о них пел Высоцкий: «Я, Вань, такую же хочу»…Но замыслы, построенные на зависти, творчески личность не развивают, а результаты труда, исходящие из желания сделать что-то в пику другому, не засчитываются, как результаты развития индивидуума.

Когда замыслы носят первичный характер рефлекторности животного состояния, определяемого одним: «Я хочу!», то неисполнение этих замыслов у неразвитых людей возбуждает психическую ярость. Это и есть всем известная встреча с Минотавром, когда упрямство и упорство индивидуума берут верх над здравым смыслом, а действия ставят под удар весь ход процессов на физическом плане. Мы ошибочно считаем, что, действуя подобным образом, мы никому не приносим вреда. Но это не так. Все мы связаны друг с другом невидимыми информационными нитями. Каждый человек взаимодействует с очень большим количеством людей, невольно влияя на их действия и жизнь.

И, хотя Физический Ум (Тесей), чтобы победить Минотавра, берет себе в помощь, как цель и смысл, Афродиту – Формирование творческих возможностей, но только Интуиция (Ариадна) может помочь ему найти это Кольцо зависти, глубоко спрятанное в недрах подсознания.

По мифу, когда Минос отторгает одну из афинских девушек, Тесей вступается за нее. «Афинские девушки» - это сформированные при совершении каких-то действий взгляды и представления, а отторгает их Минос потому, что не считает их правильными, и предлагает Физическому Уму попытаться пойти в подсознание и найти там те истоки, из которых образовалось Кольцо зависти.

Механизм выявления самого главного и основного (Минос), что возникает в поле зрения Физического Ума, не признает его аргументы обоснованными, показывая, на чем построены эти взгляды. Потому что здесь требуется психологическое обоснование совершаемых действий и честная справедливая оценка внутренних психологических мотиваций к ним. Поэтому Минос и предлагает Физическому Уму достать кольцо «из пучины» подсознания. Когда же Физический Ум пытается разобраться в психологии совершаемых индивидуумом поступков (ныряет на глубину), то только Тритон, «Господствующие три варианта условий, формирующих разумность», помогает найти то кольцо повторений опыта, которое останавливало развитие на физическом плане, так как замыслы строились или из зависти, или в противовес кому-то. И только интуиция помогает Физическому Уму справиться с этим испытанием, ведя его все глубже и глубже (Нить Ариадны) к истокам, из которых это кольцо повторений вышло, давая возможность проследить глубинные перипетии Ума при осуществлении отбора. Если Физический Ум понял, что привело его в Лабиринт повторений, то это понимание этим лабиринтом и проверяется, а также встречей с психологической яростью. И, если победой над этой психологической яростью понимание не подтверждается, то нет и реального осознания себя, и внутренней мотивации своих поступков тоже не наступило. Только покончив с рефлекторными порождениями животного индивидуализма, можно освободиться от внутренних его мотиваций. И тогда закончатся блуждания в Лабиринте тупиковых, никуда не ведущих, вариантов развития.

Сделать это возможно даже находясь в рамках Физического Ума. Но, использовав для разбора внутренних мотиваций Интуицию, нельзя постоянно к ней прибегать (Тесей хотел жениться на Ариадне). Интуиция приходит с не принадлежащего Физическому Уму плана исключительно для помощи ему. Сама же она – часть Иллюзии фантазий, созданных господствующими на физическом плане установками людей, поэтому по праву принадлежит только Дионису.

После того, как Физическому Уму удалось справиться с разбором психологических установок к возникающим замыслам, он встречается с необходимостью разобраться с «господствующими на физическом плане закономерностями единства развития Сознания» (амазонками). Проявляется это для него в поисках так называемого «духовного развития». В этом вопросе Физический Ум достаточно агрессивен, поскольку оправдывает всячески очередной свой такой «духовный поиск», стараясь в нем утвердиться. Здесь он сталкивается с не менее агрессивной закономерностью – необходимостью взятия очередного рубежа в понимании, заставляя физический ум это делать для своего развития (амазонка Антиопа).

Только Геракл, как более высокий уровень мышления, может понять необходимость включения этих закономерностей, закончив эти так называемые « духовные поиски», определив таким образом, что Физический ум взял необходимый рубеж в своем развитии (отдал Тесею Антиопу в жены), что он может ставить себе новые цели и развиваться дальше.

Так Физический Ум, Тесей, и Геракл становятся «побратимами», помогая друг другу в движении к общей цели. Но Физический Ум рожден конкретной программой познания, исходящей из условий этой конкретной жизни. Он – определенного рода мыслительный процесс, сформированный условиями этой жизни, и он может внушить себе уверенность в собственном бессмертии. И находящийся только в рамках Физического Ума человек может искренне считать, что в таком варианте, ничего в себе не меняя, он может стать бессмертным. Об этом рассказывают мифы о встрече Тесея с Пейрифоем и Похищение Елены. В них говорится, что именно Физический Ум (Тесей) первым пытается разобраться с «господствующими на физическом плане механизмами скрытого отбора опыта для дальнейшего его развития» (отправляется на Марафон), поскольку формирование разумности охвачено агрессивными закономерностями единства развития – бытующими в обществе «духовными установками» (амазонками). Вместе с Тесеем к ним идет Пейрифой – « Уверенность в возможности достижения физического бессмертия, поисками которого и заняты все эти « духовные искатели».

В поиск именно бессмертия и отправляется Физический Ум. Уверенность в собственном бессмертии, Пейрифой, имеет под собой платформу в виде Понимания необходимости фиксирования определенных качеств ума, исходящей из понимания того, что все рождаются через генетические коды, и информация эта закладывается (Гипподамия). Через Нее эта Уверенность решила проявиться, как возможность попасть в эти генетические коды ( «жениться на Гипподамии»). На эту «свадьбу» приглашаются все уже имеющиеся в наличии качества (греки) и все возможности к развитию новых человеческих качеств (кентавры).

Именно при понимании того, что качества уже заложены, и они развиваются, и возникает конфликт между уже сформированными качествами и несоответствием их будущим открывающимся возможностям. Ведь животное начало, будучи зафиксированным рефлекторным путем, всегда встает в противовес будущему развитию, а бытующие иллюзорные установки дают эйфорию от безумных идей («вино лилось рекой»).

Когда Эврит, как Прошлые достижения, дающие возможность предполагать, что тело может быть бессмертным и порождать новые замыслы о том, как сделать его бессмертным, берутся за основу, то он хочет, чтобы это было заложено в генетические коды («Эврит пытается захватить Гипподамию»).

Только в битве между имеющейся в опыте Информационной Единицы базой и открывающимися возможностями будущего выявляется полная несостоятельность уровня развития Физического Ума в его притязаниях на бессмертие.

Физический Ум (Тесей) вместе с Идеей достижения бессмертия (Пейрифоем) насильственно «захватывают Елену», Духовную Красоту, которая проявляется через присоединение в базу мышления Информационной Единицы опыта правильных сознательных действий. Физический Ум начинает скрытую сортировку всех производимых на физическом плане действий, исходя из внутреннего обоснования с позиций их целесообразности («идут в Афины»). Жесткие условия такого формирования качеств не заставят себя долго ждать («спартанцы бросились в погоню»).

С точки зрения Физического Ума процесс познания мира не является для него целесообразным. Он не понимает, какие новые качества закладываются в новое развитие, а какие – нет, какие действия присоединяются в опыт Информационной Единицы, а какие – нет. Не понимает этого Физический Ум потому, что не видит ощутимых материальных результатов такого развития («Елена становится невидимой»). Но ведь Елена – Красота Сознания и правильного понимания мира, поэтому физически неощутима.

Когда же Физический Ум начинает подходить к жизни с позиций целесообразности, то оказывается, что без большинства вещей, к которым он так привык в этой жизни, спокойно можно обойтись. Отказавшись от них, он впадает в полную иллюзию о своем совершенстве, и ему кажется, что своей цели в отношении бессмертия он таким образом достиг. Поэтому Уверенность в достижении бессмертия, Пейрифой, требует от Физического Ума, чтобы он прекратил сменяемость ролей («добыть ему в жены Персифону»), внушив ему, что будучи аскетом, он всего достиг, став святым, поэтому Физический Ум видит уже свое бессмертие в никогда не сменяющемся облике того человека, ролью которого является в данной жизни.

Идея эта Физическому Уму понравилась, и он на нее «западает» («садится на трон Аида»), когда в рамках ее пытается сохранить бессмертным, в первую очередь, носитель – тело. Из этой идеи стать бессмертным Физический Ум «выдергивает» «Активный позыв Сознания к созданию нового опыта» Геракл. Только при наличии в себе Геракла человеку становится понятным, что Физический Ум не может быть бессмертным по определению. Он настроен только на существующие для данной роли условия жизни и порожден ими, он всегда цепляется за бытующие на данный момент в обществе установки и ими руководствуется. С большой неохотой он расстается с тем, что смог достигнуть, так как сильно привязывается к достигнутому.

Только Геракл всегда открыт новому, отказываясь добровольно от привычных поведенческих черт, формируя в человеке новые, более правильные и совершенные, сознательно создавая будущий облик новой роли, его черты и новую программу познания мира на более высоком уровне, но на базе старой.

Когда Геракл показывает Физическому Уму, в какую Иллюзию своих представлений он попал, Физический Ум начинает переосмысливать свои былые « достижения» в данной программе познания («удаляется на остров Эвбея»). А «Целевые установки по формированию необходимых импульсов для понимания процесса развития»(Ликомед) заставляют Физический Ум, достигший достаточно высокого уровня своего развития («заманивает на высокую скалу»), контролировать себя, изучать огромное количество информации, необходимой для будущего развития и достигать глубокого психологического понимания возникающих в физическом мире процессов.

В результате всего этого в прежнем своем состоянии Физический Ум перестает быть, а его качества (сыновья Тесея), как разумные действия, при пересмотре существующих на физическом плане установок отказываются от этих установок, поэтому «Идея безумного накопления качеств» (Менесфей), как ошибочная установка по формированию наилучшего варианта мышления, умирает. И тогда на полную замену Физическому Уму приходит Геракл – «Активность Сознания по созданию качественно нового варианта опыта в Информационных Программных Единицах и замене старого, в ней существующего». В новом опыте уже доминирует идея оставить свой след в истории человечества.

Подвиги Геракла по достижению бессмертия Сознания в Информационной Программной Единице.

На предварительном этапе своего формирования (в Фивах) образ мышления и качество интеллектуальных возможностей (Геракл) первым делом пытается разобраться со скрытым влиянием на данную личность всего полученного Информационной Программной Единицей опыта (Киферонским львом), что определяет внешний вид личности, ее характерные черты, возможности, открывающиеся перед ней в жизни. Но Геракл не отбрасывает эти характерные черты за ненадобностью, понимая, что они являются тем, что отличает личность от других, себе подобных, в обществе. Он оставил себе «шкуру Киферонского льва», начав разбираться с той базой в Информационной Программной Единице, которая легла в основу сформированных прошлыми ролями взглядов, представлений и убеждений (Немейская роща), что дает индивидуальность мышления (Немейский лев).

В своем становлении, на предварительном этапе развития в формировании миропонимания, Геракл сильно завышает свои умственные способности и возможности («женится на Мегаре»), поскольку в этом процессе задействован весь потенциал Информационной Программной Единицы. Ему очень трудно преодолеть свою самоуверенность во взглядах, представлениях и миропонимании, поскольку столь мощный Интеллект считает, что знает и понимает все лучше всех. Поэтому обуздать своего Немейского льва при такой самоуверенности – действительно подвиг. На пути своего самосовершенствования Интеллект в создании нового опыта сталкивается с тем, что социум выставляет ему все новые и новые условия, выявляющие его несостоятельность при всей высокой самооценке своих возможностей. Тогда Геракл обращается к Аполлону – «Господствующим фиксированным уровням определенных направлений развития», которые и создают базу способностей и талантов, в результате чего он начинает понимать, что в работе над собой необходима поэтапность, планомерность и многоуровневость.

Геракл начинает создавать новую базу миропонимания, желая остаться в памяти своей Информационной Программной Единицы, и новые возможности для нее, в рамках данной ее роли совершая определенные подвиги. Цикл полного изменения образа мышления длится двенадцать лет. В каждом году этого цикла пять раз «проигрываются» все подвиги, переводя постепенно Информационную Программную Единицу с уровня на уровень в эволюции ее опыта.

Подвиг первый.Немейский лев.

По коду Логоса слово «подвиг» означает следующее: «Добровольное наложение индивидуумом на себя ограничения в каких-то действиях, направленное на изжитие животной природы в нем».

Исходя из этого определения проходят все 12 подвигов Геракла. И первый – Немейский лев.

Символ Льва – это символ Эго человека, сформированного на всем предварительном этапе возникновения разумности. Этот этап затрагивает и животный рефлекторный уровень формирования ролевых условий, поэтому чем ниже уровень развития Информационной Программной Единицы, тем ярче прослеживается в человеке его животное Эго, которое не дает считаться ни с чужими приоритетами, ни с чужими желаниями. Такое Эго с большой буквы ставит впереди всего только свои желания, а иногда даже требования, считая правильными только свои взгляды и представления, насильственно навязывая их остальным. Чем ниже уровень развития – тем фанатичнее, чем ближе к животному поведению – тем агрессивнее. Ведь именно животное Эго заставляет людей «метить территорию», «сражаться» за самку или самца, захватывать лучшие куски пищи, демонстрировать физическую силу, чтобы добиться своего и т.д. Оно определяет цели, задачи и устремления физического ума большинства людей, которые никак не могут справиться с гормональными всплесками, влекущими за собой негативные эмоции, которые обижаются всегда, когда бывает задето их большое «Я».

Как много дров ломают люди, стоит только затронуть это «Я», и как теряют интерес к чему-то, когда что-то не касается их напрямую.

Поэтому адекватно оценить себя, свои характерные черты и устремления сможет только Геракл, когда окружающие человека в обществе люди (Гера) будут высвечивать ему весь вопиющий эгоизм такого Эго. Справиться с ним может только Геракл, поскольку физический ум, настроенный именно на утверждение своего «Я» в обществе, справиться с этим не сможет: он его просто не видит.

Немейский лев – это глубинное Эго каждого. Это – сформированная внутренняя жизненная позиция, все внутренние установки, созданные на базе наработок опыта всеми предшествующими ролями Информационной Программной Единицы (Ехидна) со всей энергетической наполненностью этих ролей (Тифон).

Эго всегда, во всех ролях, формируется по определенной программе, заложенной в программу роли изначально. Но не всегда роли Информационной Единицы в своих конкретных на физическом плане жизнях делают правильный выбор, поэтому в Информационной Единице не всегда фиксируется положительный, соответствующий эталону, опыт. А индивидуальность развития каждого определяется всей совокупностью опыта всех ролей его Информационной Программной Единицы. Поэтому Немейский лев – это не Эго данной конкретной роли (это – Киферонский лев), с которым Интеллект довольно легко справляется. Речь идет об очень мощном сильном Эго, которое включает в себя всю совокупность прохождения животных и человеческих программ.

Эго такого уровня спрятано глубоко внутри каждого из нас, руководя нашим выбором, умозаключениями и поведением. Человек даже зачастую не может объяснить себе мотивацию своих поступков.

Чтобы вытащить это глубинное Эго на поверхность, нужно выбросить из себя то, что кипит внутри и редко показывается окружающим. «Киферонский лев» - это то, что составляет внешнее проявление конкретной роли, это – образ, который мы себе о себе создали.

Но чтобы обнаружить в себе свое глубинное Эго, Интеллекту приходится возвращаться к истокам, в свою Программу формирования личности, начиная разбираться с тем, что явилось основой этой личности, и какие проблемы прошлых ролей в ней скрыты. В этой работе над собой Интеллект прибегает к всевозможным аргументам (стрелы), всячески объясняя и оправдывая свои поступки. Но аргументы отскакивают от столь мощного Эго, никак его не задевая. Никакие объяснения здесь не помогут, хотя Геракл и пытается его победить сильнейшими аргументами по трем программам: роли личности, сути ее и ее физического облика. И ему даже удалось получить ответы на свои вопросы:

1. Он понял, в чем заключается сущность этой роли;2. Он понял, почему в данной роли он имеет такую личность;3. Он понял, за что именно был дан такой облик в этой роли. 

Но все эти знания не помогают в поднятии глубинного пласта Эго, которое приходит просто в ярость на Интеллект, осмелившийся посягнуть на такую глубину: у человека может «уплывать» сознание, и все его действия начинают быть бессознательными, и он часто не волен в том, что с ним может происходить.

В мифе четко говорится, что даже понимание причин своего животного поведения не дает возможности справиться с Эго до конца. И подвиг Интеллекта будет именно в осмыслении глубинных, а не поверхностных мотиваций своего поведения. Только в этом случае проблемы могут «отыграться» и быть стертыми из записи Информационной Программной Единицы, навсегда освободив ее от этой негативной информации. Интеллект такой ясностью видения проблем своего Эго разбивает (палица) вдребезги это свое звериное нутро и душит его в себе.

И победу свою над ним он приносит в дар Кармическому исполнению, Зевсу. А вместо звериного соперничества особей между собой предлагает принципиально новый способ взаимодействия людей – состязательность в их развитии. В этом и есть суть учрежденных Интеллектом «Немейских игр».

Все двенадцать лет прохождения всех подвигов Геракла будет продолжаться борьба с собственным «Я».

Чем выше уровень Интеллекта, тем он мощнее, тем тоньше и изощреннее проявления Эго в человеке. Но именно окружение человека, меняясь вместе с предлагаемыми условиями, будет наглядно демонстрировать ему неисправленные проблемы прошлых ролей его Информационной Программной Единицы, чтобы, разобравшись с ними до конца, он мог соответствовать Идее богоравности, которой служит Геракл, совершая все эти подвиги. Делает он это во имя достижения бессмертия, но не мифического, а реального – бессмертия своего сознания, как обретения непрерывной памяти в дальнейших ролях своей Информационной Единицы.

Все подвиги Интеллекта длятся 12 лет. На каждый подвиг всему человечеству отведен 1 год. Но в году из 360 дней Программа в Программном модуле каждого человека проходит 5 раз по 72 дня, то есть все 12 подвигов повторяются в коротких циклах 5 раз в году. В 72-х дневном цикле Программа «Немейский лев» занимает 2 суток 19 часов 12 минут.

Подвиг второй.Лернейская гидра.

После того, как Интеллект справляется с внутренним содержанием своего своего Эго, Идея богоравности (Эврисфей) требует от него прохождения следующего подвига, Лернейской гидры. Гидра – это бытующие в обществе идейные установки, опирающиеся на животную человеческую природу, это – негативы, мешающие продвижению Идеи богоравности, это – пристрастия физического тела, зафиксированные в генетических кодах. Это – прошлый опыт, мешающий развитию. Он – как стоячая в болоте вода, через которую невозможно пройти дальше.

Лернейская гидра, как и Немейский лев, порождены программами материального плана чувственной основы, поэтому с ними так трудно бороться. Гидра имеет тело змеи, что олицетворяет в символике многовековую житейскую мудрость, а головы дракона на ней – опыт по девяти программам познания, порожденный животными и человеческими ролями. И этот опыт проходит все человечество. Но Интеллект сознательно идет на осмысление этого опыта и борьбу с ним. Для того, чтобы разобраться с этим опытом, основанным на многовековых взглядах, устоях, привычках, Интеллект хочет сначала взять себе в помощь брата своего, Иолая, как Смысл необходимости совершаемых действий. Но быстро понял, что особенного смысла в борьбе с негативным житейским опытом искать не надо, поскольку на этом уровне уже должна существовать убежденность, что со всеми вредными привычками и неправильными взглядами пора покончить. Но на всякий случай Геракл оставляет пока Смысл необходимости, Иолая, в программах развития («в ближайшей роще»), чтобы в случае необходимости прибегнуть к его помощи.

Все эти привычки и пристрастия физического тела опасны тем, что, поскольку люди их не замечают у себя, они уничтожают разумность в них. А это не позволяет их Информационным Программным Единицам развиваться в достаточной мере.

Те, кто устойчив к вредным привычкам, уже достаточно поработали в этом вопросе в прошлых ролях своей Информационной Программной Единицы. Те же, кто зависим от этих пристрастий и подвержен провокациям общества на этот счет, имеют в себе еще много животного начала и отсутствие разумности в своих действиях.

Не будем перечислять все вредные привычки, мешающие воплощению Идеи богоравности. Вредно все, что останавливает развитие, возвращая назад, на исходные позиции: начиная от пристрастий и заканчивая поведенческими чертами и бытующими убеждениями. Например, в обществе издавна существует косвенная поддержка убийства животных ради гастрономических пристрастий и многое другое с точки зрения, якобы, полезности. Опираются такие взгляды только на бытующие в обществе убежденности, которые сродни тем, которые были свойственны прошлым ролям наших Информационных Единиц на заре своего развития.

Тогда считалось, что, съев сердце своего врага, ты получаешь его силу. Такая убежденность приводила к повсеместному каннибализму. И только после получения опыта, в котором каждый побывал на столе друг у друга, пришлось отказаться от подобного идиотизма. Поэтому Интеллект понимает, что со всеми этими привычками необходимо расстаться как можно быстрее, потому что достигнуть с ними бессмертия Сознания невозможно.

И всеми возможными аргументами Интеллект пытается взбаламутить воду в этом болоте. А поскольку проблема им поднята, то этот законсервированный опыт начинает сопротивляться с еще большей силой, требуя от человека таких же действий и поступков, что и раньше. Но после первого подвига Интеллект достиг определенного уровня понимания процессов, которые движут нашими пристрастиями, желаниями и поступками. Он начинает разбираться с причинами каждого из своих пристрастий и добирается в своем анализе до главного: он понял, что заставляет эти привычки и пристрастия воссоздаваться.

Он понял, сколько глубинных слоев спрятано внутри этой житейской мудрости: не успеешь осознать и преодолеть что-то одно – обязательно вылезет что-то еще. Тем более, что все эти пристрастия поддерживаются постоянно уже выработанными в прошлых жизнях негативными потребностями физического тела («чудовищный рак»). Борьба Интеллекта с ними достаточно сурова, поэтому ему все-таки пришлось прибегнуть к Смыслу необходимости действий, Иолаю, с обретением которого Интеллект и может убить все эти вредные привычки, одновременно сжигая в программах информацию о них. Так ему удается уничтожить хотя бы часть опыта последней жизни. Но постепенно начинают выходить на поверхность все записи из Информационной Программной Единицы, касающиеся этого вопроса в прошлых ролях.

И здесь начинают открываться эти многовековые взгляды и представления о физической среде, которые приводили к вредным пристрастиям. Только после осмысления Интеллектом истоков этих пристрастий и преодоления их уничтожается зависимость от них, и этот негативный опыт из Информационной Единицы стирается. Так уничтожается дальнейшее воспроизведение этого опыта (вторая бессмертная голова).

Хотя Интеллект и понимает, что воспроизводство этих привычек заложено в нем программно, что желания физического тела неистребимы, но все равно он настолько глубоко прячет это, чтобы оно больше не мешало его дальнейшему развитию («глубоко зарыл ее бессмертную голову»). Этим глубоким знанием причин возникновения вредных привычек Интеллект и напитывает свои аргументы (стрелы), разговаривая с другими об этом. Потому что когда проходишь что-то на собственном опыте, ты знаешь процесс изнутри, и твои аргументы становятся просто неопровержимыми ( «стрелы, пропитанные ядом Лернейской гидры»), заставляя других людей задуматься и тоже действовать в этом направлении («раны от стрел Геракла стали неизлечимыми»).

После того, как Геракл справился со вторым подвигом, он попадает в Программу сознательного постижения мира и материи (Тиринф), на самую ее вершину.

Подвиг длится 1 год в большом цикле и 3 суток 4 часа 48 минут в малом, 72-х дневном.

Подвиг третий.Стимфалийские птицы.

В мифе Стимфалийские птицы – это «Ограничение и разграничение качеств и свойств, которые сортируют человеческую общность по взглядам, пристрастиям и предрасположенностям». Все это заставляет людей все время находиться в каком-то противостоянии друг другу и соперничать. А это никак не дает людям объединяться.

Прохождение первых двух подвигов делает людей другими, и они начинают сильно отличаться от тех, кто пока что развивает только физический ум. Неспособность вторых понять, что делают первые, а главное – зачем, заставляет их насмехаться над ними, противодействовать и желать неудач. И такое противостояние из-за непонимания может возникнуть даже между близкими людьми, что делает это испытание еще более тяжким.

Нападения людей в психологическом плане могут быть жесткими и агрессивными, слова – едкими и болезненными. Возможны даже расставания и окончательные разрывы взаимоотношений с окружением, если оно не захочет идти вперед, а Интеллект в своем желании расти и развиваться, чтобы остаться в памяти своей Информационной Программной Единицы, будет стойким.

Такие противодействия и злые пожелания людей могут вызывать заболевания, потому что в этот период начинается «отмотка» назад всех перенесенных когда-то заболеваний. И Информационная Программная Единица будет, освобождаясь от записи этой информации, восстанавливать силы физического носителя для новых, открывающихся для него возможностей.

Так что «Стимфалийские птицы» – это болезни, возникающие в результате энергетических ударов (как от людей, так и от солнечной радиации). И Интеллект должен стать неуязвимым для этих ударов и болезней. Но, если два предыдущих подвига не пройдены или пройдены некачественно, значит остались в человеке и эгоистические наклонности, и привычки физического тела, поэтому во время третьего подвига возможны и энергетические удары, и разного рода болезни. Причем, болезни будут вызывать простейшие, то есть вирусы, бактерии и паразиты, о чем указывают, согласно мифу, медные когти и клювы этих птиц. А медь с древности применяли для очищения физического тела от всяких вредных микроорганизмов.

Избежать ударов стимфалийских птиц практически невозможно для каждого, и человек будет подвергаться их нападениям вне своего желания. А поскольку они неизбежны, лучше побыстрее с ними покончить. Именно поэтому Знание, Афина Паллада, дает Интеллекту «два медных тимпана» для намеренного привлечения внимания « стимфалийских птиц». А то, что тимпаны для Интеллекта выковал сам Гефест (Принцип Мастерства) говорит о том, что доскональное знание любого процесса материального мастерства всегда привлекает завистливое внимание менее талантливых людей и, как следствие его,– энергетические от них удары, приводящие к болезням. Поэтому человек, занятый своим развитием, вне своего желания будет вызывать в людях неосознающих зависть, соперничество, желание навредить. Причем, по мере его развития, удары эти будут идти по возрастающей: сначала – от отдельных людей, потом – от коллективов, далее – от достаточно больших общностей, вплоть до эгрегоров. Кроме того, в преддверии того экзамена, который предстоит человечеству, будут вырастать и энергетические удары, идущие от Солнца (магнитные бури), поэтому люди, не прошедшие подвигов, подвергаются большой опасности.

Если же удары человека практически не задевают, значит, он уже достаточно чист и в нравственном плане, и в энергетическом, поэтому его физическое тело не подвержено никаким болезням.

Поэтому самое лучшее – это не отвечать агрессией на агрессию и сделать все возможное, чтобы отработать совершенные уже в процессе развития причинно-следственные связи. Это и будет отражением нападения «стимфалийских птиц», когда человек не допускает противостояния и не позволяет себе скатываться на прежние позиции в угоду другим.

Если же, несмотря на все старания, человека все-таки задевают эти удары, он может только полученной в предыдущих подвигах аргументацией «вытащить» эти стрелы («схватил свой лук герой и стал разить птиц смертоносными стрелами»). Только вычистив до конца все свои эгоистические проблемы, очистив от ненужной информации физическое тело, можно стать неуязвимым для этих ударов и болезней.

Проходя этот подвиг, Интеллект должен научиться правильно и четко классифицировать испытания, возникающие из-за разности взглядов и представлений людей, что и будет давать правильность их понимания. Только тогда человек будет неуязвим ни для какой негативной информации.

В больших циклах подвиг «Стимфалийские птицы» проходит 1 год, в малых – 6 суток.

Подвиг четвертый.Керинейская лань.

Подвиг «Керинейская лань» подразумевает понимание эволюции взглядов и представлений о мире в процессе получения опыта действий ролями Информационной Программной Единицы. И этот эволюционный процесс формировал в людях созидательную силу, закладывая в них способности и таланты, поэтому эта лань по мифу и принадлежит Артемиде – Плану созидательных идей, требующих подтверждения накопленного потенциала.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.