Менеджмент 14.02.2013 (Часть 2)

20 Февраль 2014 →

Тубин Павел Анатольевич (20:25-22:00)

[email protected]

Литература:

Дафт. «Менеджмент» (МВА)

Плотников, Дятлов, Мутовин. «Общий менеджмент»

Томпсон, Стрикленд. «Стратегический менеджмент»

Котлер. (Маркетинг)

Шмалензи. «Экономика»

PMP, IPMA. (Менеджмент проектов)

Файоль – теория управления. Желательно знать.

Функции менеджмента:

Планирование

Организация

Мотивация

Контроль

Менеджмент – управление людьми в процессе труда.

Функция планирования.

Стратегическое планирование (СП) стратегический менеджмент.

СП – это набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, которые могут помочь достичь цели организации, краткосрочноедолгосрочные задачи, стратегические события и т.д.

Не путать стратегический менеджмент и планирование, менеджмент – более широкое понятие, которое включает в себя планирование и не только.

Конкурентное преимущество – долгосрочное превышение уровня результативности компании над уровнем конкурентов.

Стратегический процесс – это процесс постановки и реализации стратегических целей.

Факторы:

Ресурсы фирмы (капитал, кадры и т.д.).

Конкурентная ситуация на рынке.

Структура собственности и управления (аукционеры и менеджеры).

Все вместе все они влияют на цель компании.

Стейкхолдеры – лицо или группа лиц, имеющие легитимный (законный) интерес в деятельности данной организации.

На основании стратегических целей возникают стратегии (стратегические действия). Стратегические действия распадаются на 2 вида:

Относятся к корпоративной деятельности.

Относятся к конкурентам.

Корпоративные стратегии – стратегии, связанные с конфигурацией бизнеса, и ее расположения в вашем бизнесе.


See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.