Менеджмент 14.02.2013 (Часть 1)

20 Февраль 2014 →

Румянцув Виктор Петрович (18:45 – 20:20)

8 916 7269207

Тема 1. Объект, предмет, эволюция дисциплины: менеджмент, проект менеджмент, маркетинг (ММ – маркетинг и менеджмент).

Параграф 1. Объект ММ.

Менеджмент – управление людьми.

Менеджер – человек, осуществляющий функцию менеджмента.

Параграф 2. Предмет ММ.

Маркетинг рассматривается как часть менеджмента.

Понятие маркетинга появилось после великой депрессии. Инициатором рыночных отношений был производитель. Менеджмент рассматривается как управление, маркетинг – самоорганизация.

Параграф 3. Эволюция ММ.

Труды:

1906 г. – Основы научного менеджмент. Ф.У. Тейлор. Первый труд посвященный менеджменту.

НОТ – научная организация труда. Термин, появившийся в Советском Союзе.

1930 г. – Научное управление. А. Файоль

1945 г. – Школа человеческих отношений.

Маркетинг

Общая характеристика:

Локальное рыночное равновесие производителя.

Локальное рыночное равновесие потребителя.

Локальное рыночное равновесие. (С точки зрения и потребителя, и производителя)

4. Равновесная динамика.

Тема 1. Локальное рыночное равновесие производителя (ЛЛР производителя).

Параграф 1. Модель производства – производственная функция. (Production function)

Процесс

Процесс

X, Y, F, A - векторы

Input (X) Output (Y)

А) Y = F (X, A) – ПФ выпуска

ПФ выпуска позволяет производственному менеджеру определять какие ресурсы требуются для выпуска.

Б) X = F(Y, A) – ПФ затрат

Позволяет определить достаточный уровень производственных ресурсов.

В) A = F (X, Y) – ПФ технологий

Используется в тех случаях. Когда есть заказ (Х), есть имеющийся ресурс (У). Требуется определить технологию, которая позволяет используя имеющиеся ресурсы создать продукт.

ПФ производства – экономико-математическое выражение зависимости, результат производства от величины затрачивания производственных ресурсов.

Входящие в выражение компоненты не могут быть отрицательны.

Y – не конкретный результат, а максимально возможный.

Свойства.

Область определения вектора Х принадлежит к области положительных чисел. Область определения Y аналогична.




See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.