Biznes_plan_Talmazanova_E_I (1)

20 Февраль 2014 →

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Новоуральский технологический институт (колледж НТИ НИЯУ МИФИ)

Бизнес-план

«Открытие ювелирного магазина»ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Бизнес - планирование»

специальность 080110.51 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Выполнил

студент группы КЭК-30Д

Талмазанова Е.И.

__________________________

дата

___________________

подпись

Проверил

преподаватель

Мухамадулина А.Р.

__________________________

дата

___________________

подпись

Новоуральск 2012

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………..3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ООО……………………………………….....5

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ БИЗЕС – ИДЕИ…………………………………6

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ……………………………………………….....7 Таблица 3.1 – Планируемый объем продаж………………………8

АНАЛИЗ РЫНКА ……………………………………………………………9

4.1 Анализ конкурентов…………………………………………………...9

Таблица 4.1 – Потенциальные конкуренты………………………9

4.2 Мероприятия по определению спроса………………………………10

4.3 Организация рекламы……………………………………………….10

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...12

5.1 Потребность в площади………………………………………………12

5.2 Разовые затраты ……….12

Таблица 5.2.1 – Расчет затрат на приобретение основных средств

5.3 Текущие затраты……………………………………………………..13

Таблица 5.3.1 – Расчет затрат на электроэнергию………………13

ОРГАНЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………16

6.1 Производственная структура предприятия…………………………16

6.2 Организационная структура предприятия…………………………..16

Таблица 6.2.1 – Заработная плата производственного персонала

Таблица 6.2.2 – заработная плата управленческого персонала…

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………..19

7.1 Расчет производственной себестоимости…………………………..19

7.2 Расчет потребности в инвестициях………………………………….19

7.3 Документы финансового плана………………………………………20

Таблица 7.3.1 – Отчет о прибылях и убытках…………………....21

8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА……………………………………………..22

8.1 Формула точки безубыточности…………………………………….22

8.2 Запас финансовой прочности………………………………………22

8.3 Формула расчета срока окупаемости проекта………………….....22

8.6. Порог рентабельности……………………………………………...22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………24

РЕЗЮМЕ

СУТЬ ПРОЕКТА:

Основная предпринимательская идея – открытие ювелирного магазина .

КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ:

Создание положительного имиджа магазина;

Получение прибыли.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ:

Открытие сети ювелирного магазина;

Расширение предлагаемых услуг;

Максимизация товарооборота.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Организационно-правовая форма предприятия – Общество с Ограниченной Ответственностью;

Данный проект реализуется «с нуля»;

Ювелирный магазин будет располагаться на первом этаже жилого здания;

Целевая аудитория – потребители со средним уровнем дохода;

Расположение – в Автозаводском районе г. Новоуральска;

График работы – ежедневно с 10:00 до 20:00;

Персонал – 7 человек

Площадь занимаемого помещения – 100 кв.м;

ВЫГОДЫ ПРОЕКТА:

Большой потенциал, основанный на низкой конкурентности на рынке и неудовлетворенном спросе;

Получение стабильной прибыли;

Создание известного «имени» Ювелирного магазина;

Расширение доли рынка;

Обслуживание дополнительных групп потребителей;

Снижение цены при высоком уровне обслуживания и прочной конкурентной позиции позволит привлечь новых клиентов;

Организация новых каналов сбыта позволит увеличить количество потребителей.

РИСКИ ПРОЕКТА:

Снижение платежеспособности населения;

Непродуманность рекламной кампании может снизить спрос и общую прибыль

Форс – мажорные обстоятельства;

Ошибки персонала;

Риск превышения запланированных уровней затрат и реализации услуг;

ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА:

Качественное и быстрое выполнение услуг;

Широкий спектр предоставляемых товаров ;

Гибкая ценовая политика;

Высокий профессионализм сотрудников;

Разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;

Информационно – справочная служба, дающая возможность получать предельно точные данные о предоставляемых услугах,скидках,акциях;

10 –ти часовой рабочий день без перерывов и выходных;

Цены, не превышающие цены конкурентов.

Расчет себестоимости услуг, порога рентабельности, срока окупаемости проекта, чистого приведенного дохода, а также отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств доказывает рентабельность бизнеса. Во-первых, расчет себестоимости показывает, что цены на услуги выше затрат на них. Во-вторых, из срока окупаемости проекта мы видим, что вложенные инвестиции окупятся через 12 месяцев.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ООО «Карат»

624130 Свердловская обл., г. Новоуральск, ул.Корнилова, 11

Телефон 3-34-96, 3-34-34, 3-34-17

ИНН 9898874878

Информация о вкладчиках:

Ф.И.О.Талмазанова Евгения Ивановна

Дата рождения: 27 декабря 1993 г

Образование: Средне - техническое

г. Москва

Новоуральский технологический институт

(НТИ НИЯУ МИФИ по программам СПО)

Диплом ВРП 0056933 от 1.06.2013

Квалификация: бухгалтер

Специальность: «Экономика и бухгалтерский учет»

Адрес места жительства:Автозаводская 5/3-19

Телефон:89527415811

2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ОПИСАНИЕ) БИЗНЕС-ИДЕИ.

Изделия из драгоценных металлов, всегда пользуются популярностью во все времена и в любой стране. Люди стремятся сохранит денежные средства, приобретение драгоценностей -Это выгодное вложение денег, так, как приобретая ювелирное украшение, оно прослужит вам долго, не потеряя своих качеств и ценности. Также может стать чем-то важным для вашей семьи, станет семейной реликвией, будет передаваться по наследству. Несмотря на то, что конкуренция в этом виде бизнеса довольно-таки высокая, тем не менее, местечко здесь найдется любому предпринимателю. Данный бизнес требует довольно большого объема первоначального капитала. И стоит приложить немного усилий, при этом учесть некоторые нюансы данного бизнеса и все обязательно получится. Также, необходимо для осуществления данной деятельности, оформить лицензию.

Данный бизнес-план посвящен созданию ювелирного магазина, специализирующегося на продаже различных товаров из драгоценных металлов, камней:

Изделия из белого золота

изделия из золота, платины, серебра;

изделия из платины;

изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями;

изделия с поделочными и искусственными камнями;

ювелирная бижутерия.

На первом этапе жизненного цикла предприятия целью является выживание, основной задачей – выход на рынок.

Ювелирный магазин будет располагаться по адресу ул. Корнилова,11 (Южный район), так как в этом районе большой поток людей и потребность в данном товаре и услугах присутствует.

Главный принцип работы нашего ювелирного магазина– надежность, доверительность, доступность.

3.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

1.Необходимо определить планируемый объем продаж. Для этого нужно: планируемое количество проданных услуг за 1 день умножаем на количество рабочих дней в месяце(30 дней). Результат умножаем на количество месяцев на планируемый период(12 месяцев). Результат умножаем на среднюю цену за единицу услуги. Получим планируемы объем продаж (руб./год).

Например, расчет объема продаж для группы услуг . Объем продаж = 2*30*12*((1000+50000)/2)= 18360000

Изделия из золота

Изделия из золота с драгоценными камнями

Изделия из золота с полудрагоценными камнями

Изделия из золота с поделочными и искусственными камнями

Изделия из белого золота

Изделия из белого золота с драгоценными камнями

Изделия из белого золота с полудрагоценными камнями

Изделия из белого золота с поделочными и искусственными камнями

Изделия из платины

Изделия из платины с драгоценными камнями

Изделия из платины с полудрагоценными камнями

Изделия из платины с поделочными и искусственными камнями

Изделия из серебра

Изделия из серебра с драгоценными камнями

Изделия из серебра с полудрагоценными камнями

Изделия из серебра с поделочными и искусственными камнями;

ювелирная бижутерия.

Наименование

товара

Цена за единицу услуги, руб.

Планируемое количество проданного товара за 1 день, шт.

Планируемое количество проданного товара за 1месяц, шт.

Планируемый объем продаж за 12 месяцев., руб.

Изделия из золота

1000-50000

2

100

18360000

Изделия из золота с драгоценными камнями

2000-200000

1

30

36360000

Изделия из золота с полудрагоценными камнями

2000-100000

1

30

18360000

Изделия из золота с поддельными и искусственными камнями

1000-50000

2

60

18360000

Изделия из белого золота

1500-60000

2

60

22140000

Изделия из белого золота с драгоценными камнями

2500-200000

1

30

36450000

Изделия из белого золота с полудрагоценными камнями

2500-100000

1

40

18450000

Изделия из белого золота с поддельными и искусственными камнями

1500-50500

2

40

18720000

Изделия из серебра

500-50000

3

150

27270000

Изделия из серебра с драгоценными камнями

1500-100000



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Следующая → | Последняя | Одной страницей


See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.