biznes_plan(1)

20 Февраль 2014 →

Система помощи при навигации в зданиях.

Ларионова Т.А.

У9-06

Резюме

Бизнесом компании является производство и установка инновационной системы помощи при навигации в больших зданиях, торговых центрах, аэропортах и т.д.

Мобильное приложение можно будет скачать в AppStore и Googleplay.

Основные конкурентные преимущества системы следующие:

1)отсутствие аналогов, как на российском, так и на мировом рынке.2)простота использования, нужно только скачать мобильное приложение на телефон.3)

Целевая аудитория продукта:

-люди, посещающие большие торговые центры-люди, которые по долгу работы вынуждены постоянно летать на самолетах-владельцы торговых центров

Первоначально программа будет продаваться владельцам ТЦ, для пользователей и покупателей приложение будет доступно бесплатно в AppStore и Googleplay. Приложение будет реализовано со встроенными покупками.

Производство и разработка приложений будет организовано в Московской области, чтобы снизить себестоимость и обеспечить доступность проезда. Производственные плозадки будут арендованы, а команда разработчиков будет нанята за счет первоначальных инвестиций.

Сама система помощи при навигации состоит из: датчиков, которые владелец установит в определлном порядке на важных точках торговых центров, у магазинов, кафе. Мобильного приложения, базы данных.

Мобильное приложение по мимо карты будет иметь опросник для посетителей центра, где они смогут ответить на определенные вопросы для улучшения работы и повышения прибыли ТЦ, и оставить свои отзывы, что позволит оптимизировать работу ТЦ.

Наша компания выводит на рынок совершенно новую систему. Поэтому наиболее существенными рисками проекта являются риск падения обьема продаж и производства. Система управления рисками будет включать в себя постоянный мониторинг ситуации на рынке. Это позволит нам своевременно реагировать на возникающие угрозы и сокращать возможные потери.

Навигация в торговом центре – это специальная система, разработанная с учетом особенностей здания, которая позволяет посетителю понять внутреннее устройство торгового центра и без труда найти нужный магазин, кафе, лифт, эскалатор или другой объект. В случае грамотно выстроенной системы навигации решаются задачи оптимизации пространства торгового центра, привлечения посетителей в магазины, кроме того уменьшаются неудобства, связанные с неудачной планировкой здания, обеспечивается проходимость в так называемых «мертвых зонах».

Комплексная система навигации в торговом центре, в самом общем виде, представляет собой схемы расположения магазинов и других значимых объектов торгового центра, а также информационные панели и указатели.

При создании систем навигации часто используются изображения планов этажей торгового центра и пиктограммы, размещаемые на указателях в целях упрощения восприятия информации.

Разработка навигации начинается с постановки задачи, чтобы понять, для чего нужна система навигации в том или ином месте, и решить, какие элементы навигации наиболее эффективно решат поставленную задачу. При разработке систем навигации очень важно учитывать и грамотно использовать особенности планировки и внутреннего пространства здания. Одна из основных функций удачной системы навигации – оптимизация пространства неудачно спроектированного здания. Многие торговые центры разделены на несколько основных корпусов – это неизбежное явление, когда к уже существующему торговому центру пристраивается новое здание, - и посетители первого могут совершенно не знать о существовании второго, где также находятся многие арендаторы торгового центра.

На этапе знакомства с торговым центром выявляются особенности его строения и определяются основные потоки посетителей. Производится фотосъемка для фиксации особенностей интерьера торгового центра.

Введение

Раздел 1. Маркетинг

Анализ ситуации на рынке

Аналогов нет, конкуренты разработчики

Анализ конкурентоспособности

Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:

Технические параметры:

свойства:

область применения: от любых торговых центров, до аэропортов и бизнес центров

область назначения: определение места нахождения и расположение определенных обьектов на карте

Эргономические параметры:

Соответсвие товара свойствам человеческого организма-

Эстетические параметры:

Система помощи будет состоять из нескольких элементов – это датчики, определяющие расстояние от местаположения человека до нужного обьекта, установленые непосредственно на магазины, или кафе. Большой электронной карты, всеми уже изученной, которую обычно устанавливают в здания для навигации по нему. И также это будет мобильное приложение, выполненное в минималистическом дизайне, с разными встроеными покупаками.

Нормативные параметры:

Соответсвие товара нормам и стандартам.

Экономические параметры:

Уровень цен на товар-Сервисное обслуживание-

размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности

Задачи анализа:

оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции;

изучение факторов, воздействующих на ее уровень;

разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

Описание бизнеса

Маркетинговая программа действий

Раздел 2. Организация работы

Описание технологии работы

Инженерная подготовка

Юридическое обоснование

Организационный план

Раздел 3. Финансы

Обоснование в первоначальных потребностей в финансовых ресурсах

Прогноз будущих доходов, расходов и финансовых результатов (Прогноз доходов, Прогноз расходов, Прогноз финансовых результатов)

Финансовые показатели экономической эффективности проекта

Срок окупаемости проекта

Получаемая прибыль




See also:
Для студента
Похожие записи

Комментарии закрыты.