Укажите основные признаки:1доклеточные2Безъядерные3ядерные4грибы5растения6 животные

1 Январь 0001 →

Укажите основные признаки:
1)доклеточные
2)Безъядерные
3)ядерные
4)грибы
5)растения
6) животные

• 1.Обмен веществ
    2.Самовоспроизведение
    3.Особенности химического состава
    4.Иерархичность
    5.Биологические системы представляют собой продукт реализации генетической программы строения, развития и функционирования
    6.Биологические системы являются открытыми проточными системами
    7.Рост и развитие
    8.Целостность и дискретность.
    как то так...
  • 1)Доклеточные-Они могут существовать только как внутриклеточные паразиты и не могут размножаться вне клеток тех организмов, в которых они паразитируют.Содержат лишь один из типов нуклеиновых кислот — либо РНК, либо ДНК (все клеточные организмы содержат и ДНК, и РНК одновременно).Имеют очень ограниченное число ферментов, используют обмен веществ хозяина, его ферменты, энергию, полученную при обмене веществ в клетках хозяина.Зрелые вироспоры («споры» вирусов)  могут существовать вне клетки хозяина, в этот период они не обнаруживают никаких признаков жизни.
    2)
    Безъядерные-существа, у которых ни на одном стадии их развития до сих пор не удалось обнаружить морфологически определенных ядер. К числу Б. о. в наст, время относят бактерии, спирохеты и сине-зеленые водоросли Chlamydozoa. В историческом ходе развития морфологической микробиологии список Б. о. менялся весьма значительно.
    3)Ядерные-Это одноклеточные или многоклеточные организмы.Клетка содержит оболочку,цитоплазму,оформленное ядро,развитую систему мембран,органеллы..В ядре содержаться ядрышки и нуклеопротеидный комплекс хромосомы .
    4)Грибы-Грибы отличаются от растений не меньше, чем от животных. Многообразием этой группы организмов занимается наука о грибах - микология. В ботанике о них говорят скорее по традиции. Отдельные группы грибов изучают в курсах микробиологии и фармакогнозии.Грибы выполняют в биосфере роль редуцентов. Их деятельность также необходима для существования нынешнего мира, как и активность видов - продуцентов.
    5)Растения-Наличие плотной, не пропускающей твёрдые частицы, клеточной оболочки.Они получают органические вещества с помощью углекислого газа и энергии солнца в процессе фотосинтезв.Другие признаки растений — неподвижность, постоянный рост, чередование поколений и другие — не являются уникальными, но в целом позволяют отличить растения от других групп организмов.
    6)Животные- выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.Животные относятся к эукаритам. Классическими признаками животных считаются: гетеротрофаность и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна также нрибам и некоторым растениям-паразитам.

See also:
Биология