Переведите, пожалуйста. Гугл не в счет в счет только если с поправкой, чтобы данный текст приобрел смыслMr Jacobs, managing director of Office Angels

1 Январь 0001 →

Переведите, пожалуйста. Гугл не в счет ( в счет только если с поправкой, чтобы данный текст приобрел смысл)
Mr Jacobs, managing director of Office Angels, a recruitment firm, says it is easy for people to forget their manners in the working environment, which is often very informal and very busy. Workers can forget proper etiquette such as introducing people at meetings, and this is often bad for working relationships.Psychologist Dr Colin Gill believes that people are not as polite as  they were twenty years ago. Now some organisations are actually investing  in training their junior to be polite. Office Angels is encouraging people to arrive on time for meetings, turn off  mobile phones and avoid bad language. “Avoiding bad manners at work is such a simple thing ,” Mr Jacobs says, “and it can have a dramatic impact on improving your working environment and your relationships with others”.Tips for dealing with bad mannered co-workers
1. Do not reciprocate the behaviour. Reacting with similar actions can quickly spiral into increasingly aggressive behaviours.
2. If circumstances permit, set up a discussion with the person and tell them that you find their behaviour offensive.
3. Understand your organisation's policies and procedures. If the situation worsens, you can then report the offensive behaviour in an official manner.
4. If you are stressed and upset by the behaviours, talk to a psychologist or make use of confidential employee assistance programs. Courtesy, respect and manners are essential for success in the workplace. In times of economic crisis, this is an indispensable requirement for obtaining and maintaining employment. It’s time for the reappearance of “good morning” , “how are you?”  “please” and “thank you.”  Modern tendencies towards friendlier business relationships, as well as increased openness, and warmth in relationships in general are fine and good, but these new tendencies shouldn’t supersede, but rather should accompany traditions of courtesy and good manners in all interactions be they at work or at home.

  • у меня не копируется текст, так что вот:
  • Г-н Джейкобс, управляющий директор офиса Ангелов, рекрутинговое агентство, говорит, что это легко для людей, чтобы забыть о своих манерах в рабочей среде, которая часто бывает очень неформальной и очень занят. Работники могут забыть надлежащего этикета, таких как введение людей на собраниях, и это часто плохо для работы relationships.Psychologist доктор Колин Гилл считает, что люди не так вежливо, как они были двадцать лет назад. Сейчас некоторые организации на самом деле инвестиции в обучение своих младших, чтобы быть вежливым. Офис Ангелы призывает людей, чтобы прибыть вовремя на встречу, выключите мобильные телефоны и избегать сквернословия. "Как избежать плохих манер на работе такая простая вещь," г-н Джейкобс говорит: "и это может иметь огромное влияние на улучшение рабочей среды и ваши отношения с другими людьми". Советов для борьбы с плохим воспитанный сотрудниками 1. Не взаимностью поведения. Реагируя с подобными действиями может быстро перерасти в более агрессивной behaviours.2. Если позволяют обстоятельства, создать обсуждение с человеком, и сказать им, что вы найдете их поведение offensive.3. Понять политику вашей организации и процедур. Если ситуация ухудшается, вы можете сообщить о оскорбительное поведение в официальном manner.4. Если вы подчеркнул и расстроен по поведению, поговорите с психологом или использовать конфиденциальную программы помощи сотрудника. Вежливость, уважение и манеры имеют важное значение для успеха на рабочем месте. Во времена экономического кризиса, это является необходимым условием для получения и поддержания занятости. Пришло время для нового появления "доброе утро", "как дела?" "Пожалуйста" и "спасибо". Современные тенденции к доброжелательной деловые отношения, а также повышение уровня открытости, и тепло в отношениях в целом прекрасно и хорошо, но эти новые тенденции не должны заменять, а должно сопровождать традициями вежливости и хороших манер во всех взаимодействиях будь то на работе или дома.



See also:
Английский язык
Похожие записи

Комментарии закрыты.

Переведите, пожалуйста. Гугл не в счет в счет только если с поправкой, чтобы данный текст приобрел смыслMr Jacobs, managing director of Office Angels

1 Январь 0001 →

Переведите, пожалуйста. Гугл не в счет ( в счет только если с поправкой, чтобы данный текст приобрел смысл)
Mr Jacobs, managing director of Office Angels, a recruitment firm, says it is easy for people to forget their manners in the working environment, which is often very informal and very busy. Workers can forget proper etiquette such as introducing people at meetings, and this is often bad for working relationships.Psychologist Dr Colin Gill believes that people are not as polite as  they were twenty years ago. Now some organisations are actually investing  in training their junior to be polite. Office Angels is encouraging people to arrive on time for meetings, turn off  mobile phones and avoid bad language. “Avoiding bad manners at work is such a simple thing ,” Mr Jacobs says, “and it can have a dramatic impact on improving your working environment and your relationships with others”.Tips for dealing with bad mannered co-workers
1. Do not reciprocate the behaviour. Reacting with similar actions can quickly spiral into increasingly aggressive behaviours.
2. If circumstances permit, set up a discussion with the person and tell them that you find their behaviour offensive.
3. Understand your organisation's policies and procedures. If the situation worsens, you can then report the offensive behaviour in an official manner.
4. If you are stressed and upset by the behaviours, talk to a psychologist or make use of confidential employee assistance programs. Courtesy, respect and manners are essential for success in the workplace. In times of economic crisis, this is an indispensable requirement for obtaining and maintaining employment. It’s time for the reappearance of “good morning” , “how are you?”  “please” and “thank you.”  Modern tendencies towards friendlier business relationships, as well as increased openness, and warmth in relationships in general are fine and good, but these new tendencies shouldn’t supersede, but rather should accompany traditions of courtesy and good manners in all interactions be they at work or at home.

  • у меня не копируется текст, так что вот:
  • Г-н Джейкобс, управляющий директор офиса Ангелов, рекрутинговое агентство, говорит, что это легко для людей, чтобы забыть о своих манерах в рабочей среде, которая часто бывает очень неформальной и очень занят. Работники могут забыть надлежащего этикета, таких как введение людей на собраниях, и это часто плохо для работы relationships.Psychologist доктор Колин Гилл считает, что люди не так вежливо, как они были двадцать лет назад. Сейчас некоторые организации на самом деле инвестиции в обучение своих младших, чтобы быть вежливым. Офис Ангелы призывает людей, чтобы прибыть вовремя на встречу, выключите мобильные телефоны и избегать сквернословия. "Как избежать плохих манер на работе такая простая вещь," г-н Джейкобс говорит: "и это может иметь огромное влияние на улучшение рабочей среды и ваши отношения с другими людьми". Советов для борьбы с плохим воспитанный сотрудниками 1. Не взаимностью поведения. Реагируя с подобными действиями может быстро перерасти в более агрессивной behaviours.2. Если позволяют обстоятельства, создать обсуждение с человеком, и сказать им, что вы найдете их поведение offensive.3. Понять политику вашей организации и процедур. Если ситуация ухудшается, вы можете сообщить о оскорбительное поведение в официальном manner.4. Если вы подчеркнул и расстроен по поведению, поговорите с психологом или использовать конфиденциальную программы помощи сотрудника. Вежливость, уважение и манеры имеют важное значение для успеха на рабочем месте. Во времена экономического кризиса, это является необходимым условием для получения и поддержания занятости. Пришло время для нового появления "доброе утро", "как дела?" "Пожалуйста" и "спасибо". Современные тенденции к доброжелательной деловые отношения, а также повышение уровня открытости, и тепло в отношениях в целом прекрасно и хорошо, но эти новые тенденции не должны заменять, а должно сопровождать традициями вежливости и хороших манер во всех взаимодействиях будь то на работе или дома.



See also:
Английский язык
Похожие записи

Комментарии закрыты.